отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 16.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
18.10.2012
Я в недоумении. Моя посылка из Санкт-Петербурга до сих пор не доставлена. Зато высланную на 5(!) дней позже из Кореи мне сегодня попытались вручить. Другое дело, что так же как и в ситуации с первой посылкой я просила о самовывозе, а не о доставке, так как принять днем не могу, но сам факт.
Елена
Москва
24.10.2012
Итак, благодаря слаженной работе бюрократической машины под названием ЕМС, посылка Питер-Москва уже 17 дней не может встретиться со своим получателем. С 10 октября в Простоквашино играем. Ваша посылка у нас, но мы вам ее не отдадим! Запросы на самовывоз начиная с 10 октября игнорируются, посылка передается курьеру, ее технично не доставляют. Ответ на вопрос ПОЧЕМУ? - ждите курьера лишний раз доказывает, то что вы даже не вчитываетесь в суть претензии. НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ КУРЬЕР-НЕВИДИМКА, который ни разу мне не звонил и уже породнился с моей посылкой, тогда как я каждый день шлю запросы о самовывозе и жалобы на их игнорирование. Такая же петрушка с посылкой из Кореи, с той лишь разницей, что курьер позвонил и я лично просила сдать на склад. Сдать-то он сдал, но принимают ее там уже пятый день. Интересно, мне потом с самосвалом приезжать за своими посылками, которые у вас скопятся за время моего ожидания, которым мне заняться предлагается?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Скрыпченко Юлия Сергеевна
Волгоград
17.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте! Посылка из США EI*********US была отправлена 28.09.12 г. 8.10.12 была выпущена таможней. И после этого ничего о местонахождении моей посылки не известно. Прошу разобраться в данной проблеме!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Здравствуйте,Юлия Сергеевна.
Отправление 17.10.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано для дальнейшей транспортировки.
С уважением, EMS Russian Post.
Алла
Владимир
17.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
моя посылка с 25.09.2012 имеет статус экспорт,я могу надеяться когда-нибудь получить её или уже можно распрощаться? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Алла!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
воронеж
17.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Письмо отправила из Воронежа в Москву EMS 03.10.2012г. Сегодня 16.10.2012г.Письмо не вручено, якобы адресат выбыл. Чушь полнейшая. Письмо лежит в хранилище 130100 Москва с 11.10.2012г.Что делать? Почему курьеры не хотят работать? За то 2-3 дня обещают. Это только в России такое может быть, обидно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление с 11.10.2012 находится в кладовой хранения для уточнения. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно, либо обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Глеб
Ярославль
17.10.2012
проверено администрацией
в пути: 47 дней
EE*********IT мой заказ 05.10 в Москве и все ...пропал...хотя обычно 2 дня и у нас в городе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Здравствуйте, Глеб.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Ярославль
30.10.2012
Добрый день. Моя посылка EE*********IT из Италии быстро дошла до Москвы и уже с 05.10 на сортировке и следы пропали...обычно через 2 дня уже получал на руки , а тут столько времени.
Глеб
Ярославль
11.11.2012
EE*********IT моя посылка все прозибает на сортировке больше месяца, и заявление на розыск отправил, как вы посоветовали, но как будто со стенкой общаюсь- никто никак не отреагировал. Где же моя посылка ? Я понимаю , что уже холодно и легкая кожаная куртка не актуальна, но все же ....
Глеб
Ярославль
18.11.2012
EE*********IT с 5 октября на сортировке в Москве. Написал заявление на розыск. Ответа нет или тоже ждать 50 дней ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru