|
Из 20 отправлений из Владивостока в Москву начиная с июля - ни одно не вручено до сих пор - или по техническим причинам, или якобы отсутствие адресата - по правилам после двух отсутствий должна передавать на хранение, а по факту - сразу после первого помещают. Клиенты и я в истерике - т.к. я пытаюсь добиться доставки через все, что только можно в том числе и этот форум, а они хотя бы самовывоз - который им не предоставляют. А результата ноль. По куче отправлений здесь получены отписки, что они приняты к работе и т.д. но ни одно до сих пор не вручено! а именно: EA*********RU - прибыл в Москву 05 октября, на 17 октября была 1 попытка вручения, по техническим причинам невручение EA*********RU - вернулся, клиенту даже не звонили, по треку пишет неполный адрес (адрес полный! уже туда доставляли!), даже на address@emspost.ru слала подтверждение. На службе говорят - возврат, т.к. невручение, а что это даже сказать не могут. Пришел пакет даже без отметки о причине возврата. EA*********RU - чалится в Москве с июня !!! все невручение по техническим причинам, в сентябре якобы отсутствие адресата (получатель присутствовал дома целый день!), и на хранение, в нарушении правил емс. EA*********RU - в Москве с 15 числа, курьеру на доставку не передан. EA*********RU - 16-го невручение по техническим причинам. EA*********RU - поступила в Москву 5 августа, до 25 сентября три невручения по техническим причинам, и летит обратно, в нарушении правил - 1 месяц хранение от первого невручения по отсутсвию адресата. И это только те, что чеки сохранились. НИ ОДНОГО ВРУЧЕНИЯ!!! Даже через месяц, два и три. Вы вообще работаете или просто приняла Москва отправления, отметки поставили о невручении по техническим причинам и обратно. 100% невручения отправлений. Это вообще работа??? Как вы сами оцениваете работу компании? |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.В случае нарушения сроков доставки, Вы можете оформить заявления на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как и где в вашей компании я могу узнать когда прийдет мое отправление, вышедшее из города Санкт-Петербурга в город Тюмень 11.10.12. Почему ни один сотрудник вашей компании не может мне пояснить когда посылка достигнет города Тюмень. Почему не указан и не сообщается вашими сотрудниками ни один телефон компании где я могу оставить жалобу и получить внятный ответ когда дойдет отправление. |
|
Добрый день,Елена. Отправление 17.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Тюмень. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила дорогое лекарство, которого нет в аптеках пункта назначения. Получатель на другом конце загибается в прямом смысле! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОМЕДЛЕНИЯ УБИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА! Почта EMS обещала доставку в 3-4 дня. Сегодня - 8 дней, не считая дня отправления. На сайте значится, что отправление покинуло СЦ Санкт-Петербурга. Дальнейшая судьба его не известна. Что говорят в диспетчерской - думаю, нет смысла здесь озвучивать. Где мое отправление и когда оно будет доставлено? |
|
Добрый день, Наталья. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Заявление может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на розыск (образец есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена из Москвы в г. Щелково МО. Чтоб побыстрее было. АГА.....09.10.12 покунуло сортировочный центр и далее ни слуху, ни духу.Причем посылка 8 кг. Сегодня 17.10.12 на сайте о посылке ничего не сказано. мне кажется это слишком, вместо 2 -3 дней, отправление идет 8 до Мытищ (от Москвы до г. Щелково - 17 км) У меня посылка Почтой России за меньшее время доходит |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я сегодня Вам уже писала. Т.К неизвестно когда придет моя посылка, у меня есть просьба - чтобы курьер связался со мной примерно за 30 минут до доставки. номер телефона внизу в скрытом поле. |
|
Товарищи Когда же я наконец получу свою посылку??? На сайте с 09.10.12 никаких вестей. Уже 13 дней как она не может проделать путь в 17 км. (от Москвы до Щелково) Напоминаю, что о доставке - нужно звонить, причем заранее. Сидеть дома и ждать у моря погоды (безвылазно) нет больше сил. Я надеюсь администрация обратит внимание на работу своих сотрудников и сделает соотв. выводы. Очень хочется увидеть в отслеживание посылок хоть какое-то движение по посылке. Телефон для связи внизу. |
|
Здравствуйте. Заказал посылку из США, которая была отправлена 03.10. До России дошла довольно резво и уже 12.10 прибыла в место вручения. Однако с тех пор о ней никаких известий. Прошло 6 дней, а мне никто не звонил и никаких уведомлений не приходило. Скажите пожалуйста, может я что-то пропустил. сегодня истекают обещанные 2 недели доставки, но что-то подсказывает, что курьера не будет и сегодня. Благодарю за внимание |
|
Добрый день. Отправление 17.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Однако, спустя два дня, когда курьер не появился,я обратился в единую справочную службу, где мне сообщили, что посылка еще даже не была передана курьеру. Вы не могли бы дать точную информацию относительно того, когда я смогу получить посылку курьером. Я бы с радостью забрал ее сам, в пункте самовывоза, однако я смогу это сделать лишь на следующей неделе, а посылку было бы неплохо получить немного раньше. Благодарю за внимание |
|
Хотелось бы узнать как выйти на руководство ЕМС и есть ли вышестоящая организация, кто может ответить за издевательство над людьми....Бандероль из Санкт-Петербурга идет неделю(курьер обещанный решил написать, что адресат выбыл- хотя 3 дня как проклятые были дома,на 4 поехала разбираться в офис на Вернадского- там вообще ничего найти не смогли (точнее и не искали)Оформили розыск - бесполезно...В офисе - толпа людей,которые не могут найти свои посылки Кто так работает... |