|
Жду EMS.14.10.12. выпущено таможней.И на этом все( |
|
Здравствуйте, Михаил. Отправление 17.10.2012 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, передано для дальнейшей доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Я как и основная масса тут пишущих стал жертвой безответственной работы некоторых сотрудников компании EMS Почта России. Ситуация стандартная. Якобы 20 сетября была осуществлена доставка на по адресу ул. Якорная д.4 г. Москва. Однако в этот день звонка не телефон не было, как и доставки. Через неделю я звоню и спрашиваю, где же доставка? Мне говорят, ждите. В понедельник 08.10 звонит красавец курьер и говорит что готов доставить. Я говорю ему, извините, но я сегодня не могу, я не домосед, а рабочий человек, предлагаю Договориться на другой день - следующий понедельник. Однако курьер отказывается это сделать. На просьбу доставить в другое место - отказ. Нет, он даже набрался наглости спросить, не хочу ли я дать ему денег за доставку на другой адрес. Я согласился на 200 руб (т.к. переадресация стоит 150). Он сказал что это несерьёзно. Сообщить свою фамилию так же отказался. Так же сообщил что раз такое дело, посылку отправят обратно - в Германию. Я тут же позвонил в диспетчерскую службу и попросил переадресовать на следующий понедельник, т.к. приезжает жена и готова принять посылку на неделе. ОДнако уже среда, а доставки нет. Звоню каждый день - говорят что посылку не отдаю в отправку - а причину игнорирования они не знают! Так же они не знаю что за курьер доставлял. ЕМС-Восток - утром трубку не берёт, днём - занято. ДОзвониться - бесполезно! Сделайте что-нибудь? Подарок ребёнку - не получен в срок, как ему объяснить что горе-курьер совместно с горе ЕМС восток - не работают? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление с 9.10.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения. ОЧень приятно то что хотя бы у этой неээфективной системы есть здоровые костыли. Ну почему не модернизировать процесс оказания услуг? ПО теме: Работаю с утра до вечера. Жене тащиться на другой конец с ребёнком для того чтобы забрать то, за что было изначально ЗАПЛАЧЕНО (и за доставку тоже), ну честно говоря уже из принципа,- не возможно. ПОэтому спасибо за ответ, но мы всё же ждём курьера. |
|
Евгения, добрый день. Есть ли результаты рассотрения моей жалобы? Не хочется чтобы она перерастала в претензию. |
|
Евгения, добрый день. Я разъярён! ГДЕ ЖЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? У меня ощущение что курьер-вымогатель нарочно не доставляет мою посылку! Дайте хоть какую-то информацию! Или я буду вынужден обратиться за этой информацией в СУД! |
|
Добрый день. Прошу уведомить когда моя посылка наконец будет доставлена??? В пути более 50 дней! |
|
Убедительно прошу пнуть посылку для скорости! EY*********FR |
|
Здравствуйте, Юлия. Отправление 15.10.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда посылка будет в Москве уже?? EY*********FR |
|
Здравствуйте, Юлия. Отправление 25.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый! Мало того, что мою посылку из США не могли сначала две недели принять в импорт. Так еще после импорта, умудрились загнать ее на сортировку и таможню в Питер (напомню, посылка идет в Москву). Так еще и пройдя все круги (МПО, таможню и Питерскую сортировку EMS) она зависла на три! дня на пути в Москву. Видимо со времен Радищева и его Путешествия из Петербурга в Москву ничего не изменилось... Почему нарушаются контрольные сроки доставки? где сейчас находится моя посылка? |
|
День добрый, Дмитрий. Вся корреспонденция доставляется согласно установленным маршрута. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |