|
Спасибо Вам Евгения за быстрые ответы, какое ощущение что в ЕМС вы одна работаете |
|
Добрый день,Валерия. Отправление вручено 27.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Марина. Отправление 15.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки, была попытка неудачного вручения 18.09 (со мной никто не связывался, никаких писем не оставляли и т.д.), вчера посылка поставлена на отправку обратно в Америку, возможно ли ее как-то остановить? |
|
Добрый день, Максим. Остановить возврат отправления нет возможности. После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа EMS!Посылка из Китая блуждает где-то уже 9 дней. После 2-х неудачных попыток вручения по техническим причинам оставила просьбу -получить посылку в пункте хранения и все - она пропапала! Операторы по телефону ничего вразумительного сказать не могут, только общие фразы. При том, что пункт доставки и кладовая хранения находятся в одном месте! Бардак! Отправление стоит довольно дорого! Просто возмутительно! Хуже работы я не видела ни у одной курьерской компании! Еще такое громкое название - Почта-России. . |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 18.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться. Если удобно получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS, продублировать данное обращение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка с 8 октября никак не может покинуть таможню!! Что происходит? почему такие задержки? Контрольные сроки уже нарушены! |
|
Здравствуйте, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. У моей посылки после прохождения импорта стал неправельный адрес доставки, почему то Екатеринбург, а не Саратов. Номер накладной и правильный адрес прилагается. Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.Необходимо связаться с отправителем, уточнить, верно ли Вам был предоставлен номер отправления и указан адрес. Если все указано верно, необходимо оформить заявление на уточнение адресных данных, отправить на e-mail:address@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка доставляется по неправильному адресу. У отправителя на адресном ярлыке адрес мой, Саратов. В Екатеринбурге, где сейчас находится посылка уже была Неудачная попытка вручения. На сайте dhl.de отображаются имя и фамилия получателя. Сравните с вашими. Прошу вас помочь. |
|
Добрый день, Дмитрий. Адресные данные и данные получателя указаны другие. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить верно ли был предоставлен номер отправления.Также отправление поступило в РФ с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду посылку с 24.08.12.Из Германии отправлена 23.08.12. Покинуло ММПО 06.09.12. 08.09-неудачная попытка вручения(первая),а 12.09.-вторая попытка Посылку никто не привозил,т.к. в офисе находится круглосуточная охрана. 13.09.- звонок в ЕМС с вопросом,почему неудачная попытка вручения,последовал ответ,что нужно написать заявление с уточнением адреса.Заявление отправлено 13.09. 15.09.пришел ответ: Ваше обращение передано по назначению по месту вручения для принятия мер по доставке отправления.До 18.09. тишина.Дозвонился в СЦ Мытищи-сказали посылка на Вернадского. 19.09 приехал на Вернадского попытаться получить посылку.Но ее не нашли,хотя она числилась в СЦ на Вернадского. Написал заявление на розыск,оно зарегистрировано 19.09. Звонил в отдел претензий несколько раз,там сказали ждать в течении двух месяцев,и никакой информации по отправлению не дают. Я ждалПоследний звонок в отдел претензий был 10.10 18.10 посмотрел отслеживание отправления и увидел шокирующую информацию: 10.10-возврат в Германию по истечению срока хранения; 13.10-покинуло сортировочный центр 14.10-сортировка ММПО(потрясающая скорость возврата). О написанном заявлении все забыли,по указанному в заявлении телефону никаких звонков,не говоря о курьерах. Руководители,этой якобы ЭКСПРЕСС-ПОЧТЫ,как можно,так относиться к работе и к своим клиентам.Не думал,что надо будет заниматься разборками,но столкнувшись с таким бесприделом, обязательно направлю жалобы в Московскую транспортную прокуратуру и Россвязь |