отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерия
Южно-Сахалинск
24.10.2012
Спасибо Вам Евгения за быстрые ответы, какое ощущение что в ЕМС вы одна работаете
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день,Валерия.
Отправление вручено 27.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Южно-Сахалинск
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Срок отправки до Южно-Сахалинска 7 дней не считая приема отправления,сегодня как раз ровно неделя не считая дня приема,а посылка все так же покинула сортировочный центр,в службе поддержки говорят ожидайте и отслеживайте.Если вы не укладываетесь в сроки,то закрывайте контору.Есть много других частных курьерских служб которые укладываются в определенный срок,не нарушая их.А у Вас никто ничего не знает и знать по всей видимости не хочет.Деньги платим за что?Очень недовольна.Это последний раз сотрудничество с Вашей компанией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Марина.
Отправление 15.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
19.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка из Америки, была попытка неудачного вручения 18.09 (со мной никто не связывался, никаких писем не оставляли и т.д.), вчера посылка поставлена на отправку обратно в Америку, возможно ли ее как-то остановить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Максим.
Остановить возврат отправления нет возможности. После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительная работа EMS!Посылка из Китая блуждает где-то уже 9 дней. После 2-х неудачных попыток вручения по техническим причинам оставила просьбу -получить посылку в пункте хранения и все - она пропапала! Операторы по телефону ничего вразумительного сказать не могут, только общие фразы. При том, что пункт доставки и кладовая хранения находятся в одном месте! Бардак!
Отправление стоит довольно дорого! Просто возмутительно! Хуже работы я не видела ни у одной курьерской компании! Еще такое громкое название - Почта-России.
.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Евгения.
Отправление 18.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться. Если удобно получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS, продублировать данное обращение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Королев
19.10.2012
проверено администрацией
в пути: 47 дней
Здравствуйте! Посылка с 8 октября никак не может покинуть таможню!! Что происходит? почему такие задержки? Контрольные сроки уже нарушены!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Здравствуйте, Александр.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Саратов
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте. У моей посылки после прохождения импорта стал неправельный адрес доставки, почему то Екатеринбург, а не Саратов.
Номер накладной и правильный адрес прилагается.
Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.Необходимо связаться с отправителем, уточнить, верно ли Вам был предоставлен номер отправления и указан адрес. Если все указано верно, необходимо оформить заявление на уточнение адресных данных, отправить на e-mail:address@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Саратов
26.10.2012
Здравствуйте.
Моя посылка доставляется по неправильному адресу.
У отправителя на адресном ярлыке адрес мой, Саратов.
В Екатеринбурге, где сейчас находится посылка уже была Неудачная попытка вручения.
На сайте dhl.de отображаются имя и фамилия получателя.
Сравните с вашими.
Прошу вас помочь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Адресные данные и данные получателя указаны другие. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить верно ли был предоставлен номер отправления.Также отправление поступило в РФ с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Москва
19.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Жду посылку с 24.08.12.Из Германии отправлена 23.08.12.
Покинуло ММПО 06.09.12.
08.09-неудачная попытка вручения(первая),а 12.09.-вторая попытка
Посылку никто не привозил,т.к. в офисе находится круглосуточная охрана.
13.09.- звонок в ЕМС с вопросом,почему неудачная попытка вручения,последовал ответ,что нужно написать заявление с уточнением адреса.Заявление отправлено 13.09.
15.09.пришел ответ: Ваше обращение передано по назначению по месту вручения для принятия мер по доставке отправления.До 18.09. тишина.Дозвонился в СЦ Мытищи-сказали посылка на Вернадского. 19.09 приехал на Вернадского попытаться получить посылку.Но ее не нашли,хотя она числилась в СЦ на Вернадского.
Написал заявление на розыск,оно зарегистрировано 19.09. Звонил в отдел претензий несколько раз,там сказали ждать в течении двух месяцев,и никакой информации по отправлению не дают.
Я ждалПоследний звонок в отдел претензий был 10.10
18.10 посмотрел отслеживание отправления и увидел шокирующую информацию:
10.10-возврат в Германию по истечению срока хранения;
13.10-покинуло сортировочный центр
14.10-сортировка ММПО(потрясающая скорость возврата).
О написанном заявлении все забыли,по указанному в заявлении телефону никаких звонков,не говоря о курьерах.
Руководители,этой якобы ЭКСПРЕСС-ПОЧТЫ,как можно,так относиться к работе и к своим клиентам.Не думал,что надо будет заниматься разборками,но столкнувшись с таким бесприделом, обязательно направлю жалобы в Московскую транспортную прокуратуру и Россвязь
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru