|
Добрый день, Наталья. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мне очень хочется знать, почему Ваша служба не может забрать мое отправление с таможни?? 05.10.12 отправлена из Америки. 12.10.12 - таможня выпустила мою посылку, НО ее никак не могут забрать. Вы неделю не можете забрать посылку ? Управы на вас нет ... Надо видимо снова писать в Роскомнадзор?!!! |
|
Добрый день. Отправление находится в ММПО. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения. Я 2 раза отправила заявление на розыск, но я даже не могу понять дошло оно или нет ... Если стоит пометка, что отправление выпущено таможней , то получается что его просто не могут забрать. Я оплатила за доставку ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНУЮ сумму в 199,90 $ , спрашивается за что? Прошу Вас помочь в решение моего вопроса и выяснить по каким причинам не могут забрать посылку. У меня ребенок уже мерзнет, а там детские вещи. |
|
Уважаемый клиент, Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день уважаемые сотрудники ЕМС и форумчане, прошу ответить на следующие банальные вопросы: 1. Моя посылка из Италии с 02.10.2012 висит со статусом экспорт Италия ITMXPA? Что это за учреждение? И до каких пор они будут держать мою посылку? 2. В чей адрес мне писать жалобы за категоричное не соблюдение сроков доставки?? |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа: экспересс-доставка из Ижевска до Санкт-Петербурга вместо заявленных 3-5 дней плелась 8дней.Наверное, несли пешком. За это время из Ижевска пришли 3 поезда.За 8 ней дойдет и обыкновенное заказное, но не за такие деньги в 20 раз ДЕШЕВЛЕ. |
|
Добрый день, Татьяна. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка так хорошо продвигалась и повисла в москве! 2 покинула итоговую сортировку! Что за бред! Подтолкните посылку!!! |
|
Добрый день, Роман. Отправление 19.10.2012 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
движения по посылке нет! 19 октября посылка уже в 3 раз покинула сортировку в Москве. Сегодня 26 число - посылка все еще на прежнем месте. Сколько можно ждать? |
|
Посылка прошла 4 круг в Москве сортировка - Покинула сортировку. 34 дня в пути - не иначе как на черепах посылка едет :( |