|
11.10 отправили посылку из Москвы в г.Тольятти. Посылка еще находится в сортировочном центре г. Москвы. В чем причина? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 19.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Безобразная работа EMS!!Давно не пользовались этой службой доставки, и угораздило же в этот раз!! Прошу срочно разобраться в ситуации и предоставить данные по местонахождению посылки и срокам доставки Посылка отправлена из Москвы 14/10 в Московскую область. Прибыло на сортировку 16/10. Я позвонила 16/10 днем оператору для уточнения статуса Прибыло в место вручения, так как меня не было 16/10 по адресу вручения, хотела предупредить об этом и перенести срок доставки на следующий день. Оператор якобы зафиксировала данное изменение, срок доставки назначили на 17/10. Приехав вечером 16/10 обнаружила уведомление, что был курьер и не застал меня по месту вручения. 17/10 никто не позвонил и не приехал, 18/10 то же самое. Статус не меняется, операторы ни на что не годны и не могут выдать никакой информации, кроме той, что указана на сайте. Сделала заявку с сайта на доставку в терминал в Люберцах 17/10, 19/10 повторно сделала заявку на получение в терминале Люберец через оператора. Судя по вопросам о контактных данных, номере карты и т.п. заявка на доставку через терминал, сделанная мною с сайта, даже не отобразилась в базе ЕMS. Связывалась с курьером по телефону, который он оставил на квитанции по невручению. По его словам, он 16/10 посылку вернул на сортировочный центр, почему при этом не меняется статус груза на сайте?? Где сейчас посылка?? Когда она будет доставлена по адресу вручения или в терминал?? Кто-нибудь может ответить на эти элементарные вопросы?? |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Питера в Ирктуск идет уже вторую неделю. За что этим деньги платить? Это кто вам дал право так над людьми издеваться? Вы чем там вообще занимаетесь? |
|
Добрый день, Владимир. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
убедительно прошу разобраться где почтовое отправление EA*********RU, 11 октября оно покинуло сортировичный центр в Питера, сегодня 23 октября отправления нет!! Практически 2 недели вместо заявленных 3-4 дня. Извиненния в связи с загруженностью мне не нужны - работать надо! Еже раз настоятельно прошу разобраться где отправление EA*********RU |
|
Уже все привыкли что EMS не доставляет в сроки, но скажите, зачем нужна служба поддержки, если они СОВСЕМ НИЧЕГО не знают? Ни куда ушла посылка, ни когда она будет доставлена. Распустите службу, зачем платить операторам, если они ничем не помогают? Как мне узнать где моя посылка по факту и вернут ли деньги? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 19.10.2012 прошло сортировку в Москве, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу в отделение почтовой связи. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. С утра просил проследить ситуацию с посылкой. Девушка, Евгения, сказала что посылка покинула сортировачный центр в мосвке. Впринципе об этом говорил сайт. В данный момент на сайте проблемы (не пробиваются номера). Когда позвонил по горячей линии, девушка сказала, что посылка НЕ покидала сортировочный центр и информация была не верна. ВОПРОС: кому верить? И что же всё таки по факту с посылкой? |
|
Посылка из Германии от 26 сентября. С 15-го сентября в Москве. Ни каких звонков, ни каких попыток вручения, ни какой реакции на доставку посылки в почтомат. Искренни не понимаю, зачем вам забивать склады посылками? Уже изобрели же для своего удобства постоматы, рекламируете их и даже туда не отвозите. Где же моя посыка? Р.s что пишется в трекере про посылку вообще не поддаётся никакому анализу. Несколько технических ошибок и невручение. Кому? Звонка не было ни одного. |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу Вас дать информацию о моей посылке с yoox, отправка с Италии. Номер отправления указан в форме для заполнения, отражена на экспорте 25 сентября. А дальше без движения. Сегодня уже 19 октября, как правило с yoox приходило все не более чем за 3 недели. Очень жду ващих комментариев, послыка мне нужна!На сегодняшний день с момента отправки прошло 25 дней!!! Не хочется верить, что она потерялась. Я терпеливо ждала, но пора уже бить тревогу!! |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |