|
Добрый день, Дмитрий. Отправление находится в ММПО. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу сообщить информацию об отправлении. Жду уже более трех недель, таможней выпущено в ММПО две недели назад. Где посылка? В ММПО, в сортировочном центре? Мало того, что срываются сроки, так еще и судьба отправления неизвестна!! Нормально по-вашему?! Так же вопрос, когда посылка все такие будет передана в службу доставки, ждать ее курьером или доставят на почту? И вот не нужно тут писать, что отправьте запрос на e-mail по образцу. На это никто не реагирует. Да и образец запроса выкладывайте что ли |
|
Добрый день, Дмитрий. В настоящее время проводится служебная проверка по данному отправлению .Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С посылкой была проблема - застряла на таможне, написал куда только можно, в конце концов через месяц нашли,за что спасибо. После этого довольно оперативно доставили до УООП Коломны (сегодня утром). Сейчас проверяю - неудачная попытка вручения. Сам я сегодня в другом городе, но дома точно были родители, я звонил спрашивал - почтальон не приходил, никакого извещения в ящике нет, со мной курьер тоже не связывался. Позвонил сначала по контактному телефону ЕМС, там сказали оставлять заявку на самостоятельный забор по месту жительства(претензий нет, девушка учтивая,вежливая). Звоню в УООП Коломны, там женщина немного хамовато сказала чтобы я сам разбирался, а она помочь не может. Хотелось бы узнать в чем дело и как я смогу получить отправление. Спасибо заранее |
|
Добрый день, Дмитрий. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать доставку. По правилам компании, если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка идет из Италии. Статус экспорт стоит с 26.09.2012. Сегодня 19.10.2012 и ничего не поменялось! Как быть? Сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Кристина! Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. |
|
Здравствуйте!Моя посылка EE*********CN 11.10.2012 была выпущена таможней и c этого момента вот уже 8 дней никаких изменений...Моя посылка в пути уже 21 день!Слишком много отрицательных отзывов!Предпринимайте уже какие-то меры!!! |
|
Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Послыка из Москвы была забрана курьером 16.10.12, на сайте указан срок доставки до Барнаула (2-3)дня, на том же сайте операция до сих пор одна прием. Что вообще значит эта операция? И какие операции, а так же сколько они потребут времени, будут еще? |
|
Добрый день, Петр. Отправление 17.10.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Курьер забрал отправление 16.10.2012. (эта информация есть на чеке и в квитанции0). 17.10.2012 отправление было оформлено в СЦ... лежало там 3ое суток и 20.10.2012 приняло статус Покинуло сортировочный центр... Прошло уже 6 дней... Контрольные сроки, указанные на вашем сайте, нарушены уже в 2 раза, не считая тех 3ех дней, которые отправление пролежало в Москве... В вашем Call-центре операторы способны просто озвучивать информацию с сайта, не более... (зачемп они тогда вообще?). Фраза передано перевозчику мне не понятна... за 6 дней можно было бы поездом привезти уже! В отделении Барнаула мне сказали, что я рано интресуюсь... Звоните через 10-14 дней со дня отправки из Москвы. Вопрос: Зачем обманывать людей? Предложение: Уберите из названия слово Экспресс. Оно вам ни к чему... |
|
До какого времени наши посылки будут ходить пешком? Отправлена 03.10.2012 г. и до сих пор не доехала до места назначения. Самолет летит до Якутска 6 часов, а посылки ходят пешком неделями! Когда уже в вашей службе хоть что-то изменится к лучшему!? |
|
Добрый день, Оксана. Ваша заявка в работе. Более подробная информация о местонахождении отправления будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |