отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва Коломна
19.10.2012
проверено администрацией
в пути: 48 дней
Здравствуйте.
Посылка из США была принята в Америке на экспорт 26 сентября. Экспортировали 27 сентября. 3 октября прибыла в Москву на сортировку, 7 прошла таможню. С тех пор никаких новостей, обновлений, доставки и прочего.
Заказ был оформлен на домашний адрес в области, но в связи с задержкой постоянно находиться там в ожидании курьера я не могу. Забрать отправление в терминале в Москве не представляется возможным так, как размеры посылки выходят за установленные габариты.
Хотелось бы получить уточняющую информацию насчет сроков доставки и возможности осуществления ее не на дом, а на почту.
Срыв сроков доставки. Особенно учитывая то, что вашу компанию и выбирают, основываясь на заявленных (довольно небольших сроках). Вам за это платят.
Прошу разобраться в ситуации и обеспечить меня актуальной информацией о местонахождении посылки и примерных сроках ее доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление находится в ММПО.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва Коломна
23.10.2012
Прошу сообщить информацию об отправлении.
Жду уже более трех недель, таможней выпущено в ММПО две недели назад.
Где посылка? В ММПО, в сортировочном центре? Мало того, что срываются сроки, так еще и судьба отправления неизвестна!!
Нормально по-вашему?!
Так же вопрос, когда посылка все такие будет передана в службу доставки, ждать ее курьером или доставят на почту?
И вот не нужно тут писать, что отправьте запрос на e-mail по образцу. На это никто не реагирует. Да и образец запроса выкладывайте что ли
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
В настоящее время проводится служебная проверка по данному отправлению .Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Коломна
16.11.2012
Здравствуйте!
С посылкой была проблема - застряла на таможне, написал куда только можно, в конце концов через месяц нашли,за что спасибо. После этого довольно оперативно доставили до УООП Коломны (сегодня утром). Сейчас проверяю - неудачная попытка вручения.
Сам я сегодня в другом городе, но дома точно были родители, я звонил спрашивал - почтальон не приходил, никакого извещения в ящике нет, со мной курьер тоже не связывался. Позвонил сначала по контактному телефону ЕМС, там сказали оставлять заявку на самостоятельный забор по месту жительства(претензий нет, девушка учтивая,вежливая). Звоню в УООП Коломны, там женщина немного хамовато сказала чтобы я сам разбирался, а она помочь не может.
Хотелось бы узнать в чем дело и как я смогу получить отправление.
Спасибо заранее
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать доставку. По правилам компании, если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Москва
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Моя посылка идет из Италии. Статус экспорт стоит с 26.09.2012. Сегодня 19.10.2012 и ничего не поменялось! Как быть? Сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Кристина!
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
Наталья
Обнинск
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте!Моя посылка EE*********CN 11.10.2012 была выпущена таможней и c этого момента вот уже 8 дней никаких изменений...Моя посылка в пути уже 21 день!Слишком много отрицательных отзывов!Предпринимайте уже какие-то меры!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Наталья.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Барнаул
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Послыка из Москвы была забрана курьером 16.10.12, на сайте указан срок доставки до Барнаула (2-3)дня, на том же сайте операция до сих пор одна прием. Что вообще значит эта операция? И какие операции, а так же сколько они потребут времени, будут еще?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Петр.
Отправление 17.10.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Барнаул
26.10.2012
Здравствуйте!

Курьер забрал отправление 16.10.2012. (эта информация есть на чеке и в квитанции0). 17.10.2012 отправление было оформлено в СЦ... лежало там 3ое суток и 20.10.2012 приняло статус Покинуло сортировочный центр... Прошло уже 6 дней... Контрольные сроки, указанные на вашем сайте, нарушены уже в 2 раза, не считая тех 3ех дней, которые отправление пролежало в Москве... В вашем Call-центре операторы способны просто озвучивать информацию с сайта, не более... (зачемп они тогда вообще?). Фраза передано перевозчику мне не понятна... за 6 дней можно было бы поездом привезти уже!

В отделении Барнаула мне сказали, что я рано интресуюсь... Звоните через 10-14 дней со дня отправки из Москвы.

Вопрос: Зачем обманывать людей?
Предложение: Уберите из названия слово Экспресс. Оно вам ни к чему...
Оксана
Якутск
19.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
До какого времени наши посылки будут ходить пешком? Отправлена 03.10.2012 г. и до сих пор не доехала до места назначения. Самолет летит до Якутска 6 часов, а посылки ходят пешком неделями! Когда уже в вашей службе хоть что-то изменится к лучшему!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Оксана.
Ваша заявка в работе. Более подробная информация о местонахождении отправления будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru