|
Добрый день, Степан. Отправление вручено 21.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. От правление 21.10.2012 прошло сортировку в Москве, было передано для дальнейшей пересылки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку с 03.10.2012, сегодня пока 20.10.Все бы хорошо, но не понятно где застряла(12.10.2012) посылка? Сколько еще ждать, пока все еще в Китае... EE*********CN |
|
Добрый день, Андрей! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 октрября была отправлена посылка из Румынии в Москву. 14 - прибыло в СП. 16 октября покинуло СП и было направлено в Москву. Операторы заявили, что максимальный срок доставки - 1-2 дня. Прошло более 4х дней. На вопрос, почему так долго, если заявлено 2 дня максимум, ответ - обратитесь на розыск письма Это занимает от 3-7 дней а может и 2 месяца. А посылка очень срочная. Никто в почте России не знает ничего. |
|
Добрый день, Артём. Отправление 21.10.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пользуюсь EMS давно, до сих пор сбоев не было. Теперь посылка выпущена таможней, но почему-то зависает уже вторую неделю на ММПО в Москве, и на письма в import@ с просьбами определить, почему превышен контрольный срок (3 дня), никто пока не ответил. Со вчерашнего дня (19.10.) emspost трекинг не показывает, как многие тут пишут - красная надпись посылка не обнаружена. А без действующего тректинга обратная связь уже невозможна (ни запросов, ни жалоб через сайт). Операторы успокаивают - не знаем почему пока не доставлена, нам не сообщают, почему не работает трекинг, ждите. |
|
Добрый день, Даниил. Отправление 21.10.2012 поступило в сортировочный центр Москвы, подготовлено для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня тоже самое с 16 октября посылка застряла на Московской сортировки а 19 октября emspost трекинг не показывает, красная надпись посылка не обнаружена. По калькулятору емс посылка должна прийти за 4-6 дней с Ставрополя в Междуреченск, а прошло уже 9 дней. Лучше бы обычной Почтой России заказал за 200руб за доставку, 900руб выкинул впустую за доставку ЕМС еще неизвестно сколько ждать и придет ли посылка вообще. а на почту звонил сказали что нечего незнают и нечего сказать не могут.Вообщем остался очень не довольный ЕМС. |
|
Добрый день,Александр. Отправление 20.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 652870. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте 21 сентября мне была отправлена посылка из США (EC*********US), с 1 октября она в Москве, с 4 октября на месте вручения. 5-6 октября мне был звонок от курьера, сверили данные: адрес и фамилия получателя не мои, на посылку был наклеен мой номер телефона, я объяснила, что жду посылку, но из Америки. Больше звонков от сотрудников EMS не было, каждый день общаюсь с сотрудниками call center ответ один: последняя учетная запись от 4 октября. Неоднократно!!! оформляла доставку, самовывоз, претензии - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Я как клиент вашей компании оплатила доставку и хочу получить нормальное выполнение ваших обязанностей. Вопросы к EMS: где посылка? когда получу? кто ответит за безобразную работу и равнодушие к проблеме (кстати и вашей)? Надеюсь посылка еще в Москве, и что она МОЯ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Уже писала 20.10.12 по попводу отправления EC*********US от 21.09.12, получила ответ: взято на контроль сотрудниками EMS. На 25.10.12 со меой никто не связывается, звоню сама. Сегодня узнала, что посылка находится на Верадского, 18 (рание была другая информация), оформила самовывоз, завтра нужно звонить и получать подтверждение заявки. К сожалению эту процедуру повторяю не в первый раз. Объясните, если посылка находится по одному адресу уже более 20 дней, я звоню, пишу, неужели нельзя как то отреагировать на все запросы. Буду надеяться, что 26 мне удастся услышать в ответ, ПРИЕЗЖАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ СВОЮ ПОСЫЛКУ. Оформлять доставку уже боюсь. Уважаемая Евгения, прошу проконтролировать этот вопрос. Спасибо. |
|
6 октября 2012 посылка была отправлена через емс Китая. 10 октября 2012 покинула сортировочный центр Китая и числится в экспорте. На сайте емс росли сообщают Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления. при обращении в к оператору поясняют что посылка не зарегистрирована на территории РФ. Обещанный срок доставки 7-10 дней. Уже 14. |