|
Последний статус на трекинге (пока он еще работал) - невозможность доставки из-за технического сбоя, от 11 октября. Т.е. уже 9 дней посылка находится в Мытищинском центре доставки, но ее не везут! Единая справочная не может сказать больше, чем есть на сайте трекинга. Но дали два телефона Мытищинского отделения: (926)776-7537 (926)776-7538 Оба телефона либо отключены, либо никто не отвечает. Кстати, курьеры EMS никогда не звонят! Они считают, что их ждут круглосуточно, неделями не выходя из дома... ну или телефонами пользоваться не умеют - уж такой уровень развития! |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Константин. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Константин. Отправление вручено 23.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 2 недели, а мое отправление из США только выпущено таможней. Естесственно забирать его никто не торопится. Можно подумать что возросшее число отправлений стало для емс неожиданностью. Я работаю с этой компанией не первый год и повторяется одно и то же. Увеличьте количество персонала, введите дополнительные рейсы, сделайте хоть что-нибудь стоящее чтобы не разочаровывать людей. Конечно, дешевле нанять человека, который бы писал на форуме - подождите, потерпите и т.д. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 22.10.2012 поступило в Воронеж, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
мне 17 числа была отправлена посылка ЕМС! по состоянию на сегодня, 20 (!!!) посылка даже не поступила на сортировку! Т.е. она уже трое суток валяется и никто ничего не делает!!! Посылка из Москвы в Москву! Почему такое отношение к клиентам? Если у вас проблемы, то напишите это на сайте!!! Люди имеют право знать сколько им ожидать доставку! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 22.10.2012 поступило в сортировочный центр Москвы, после завершения сортировки будет передано курьеру для доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
очередной отзыв по несчастной посылке, которая идет из Москвы в Москву уже 6-ой день (не иначе как сама по себе катится господа ЕМСники, когда я получу свою посылку? почему сегодня на сайте появилась информация о том, то 23.10.2012 07:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам ??? время СЕМЬ утра, курьеры начинают работать с 9 (!!!) в общем я уже сказала девочке на линии (которая ничегонезнаюнемогу) что если сегодня мою посылку НЕ доставят мне, то завтра я отправляю письма генеральному директору ЕМС, генеральному директору почты россии, в роспотребнадзор и министерство связи. Всего хорошего! ЗЫ и да, господа, ваши извинения мне НЕ нужны, так что с очередным все будет а мы приносим свои извинения можете не утруждаться, если конкретной инфой не владеете. |
|
Добрый день! Купил телефон в интернет-магазине в Москве, оплатил, его отправили EMS-почтой. Сегодня прихожу на почту, чтобы получить отправление. Но вынужден был отказаться, отправление предоставили с актом, о том что пакет вскрыт и заклеен прозрачным скотчем, прорезь заклеена не полностью, из нее сыпется крупа или сахар. На ощупь телефона там просто быть не может... Мною было составлено заявление на имя начальника почтампта, об отказе от получения и просьбе вернуть стоимость телефона и отправления. Стоит ли вообще ждать что-то от ems, или проше сразу обращаться в прокуратуру... |
|
Добрый день, Денис. Отправление будет возвращено отправителю.После вручения отправителю необходимо оформить заявление на выплату возмещения. Вы можете обратиться к отправителю для уточнения информации по возврату Вам денежных средств за товар. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 14 числа в Москве. В течение этой недели неоднократно звонил операторам и оставлял ЗАПРОСЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР отправления и НЕСМОТРЯ НА ЗАПРОСЫ мне каждый раз говорили, что посылка передана курьеру для доставки! А по треку наблюдаю целых 4!!! неудачных попыток вручения. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? ПОЧЕМУ ОНА всё еще у курьера??? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 23.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |