|
Честно говоря я в шоке! Это просто хамство перемешенное с цинизмом. Все время получала посылки из США простой почтой за 6 долларов, срок доставки 15 дней. Черт меня дернул попробовать эеспресс доставку (35 долл.). Из США посылка ушла 28 августа, в Питере - 10 сентября, 5 дней-прохождение таможни, 20 сентября - Москва. Я бы пешком быстрее дошла. Терерь говорят - ждите звонка курьера... Судя по отзывам он позвонит не скоро. Не знаю, что делать - кругом мне милые девушки говорят - ждите. Теперь читаю:От лица компании бла-бла-бла. Задумываюсь, что таких надо наказывть не гневными письмами - думаю они над ними смеются. Никогда не была скволыгой. но тут азарт появился - подать в суд за всех нас нормальных и хотящих добросовестного отношения к работе. |
|
Добрый день, Валентина. Отправление 21.10.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Июль 2012. Отправление Москва-СПб (товар из интернет-магазина). Доставлен мне на 9-й день после передачи магазином службе EMS - EA*********RU (первая запись о неудачной попытке вручения получателю - туфта, в указанную дату по адресу доставки весь день был либо я, либо члены семьи). Октябрь 2012. Отправление Москва-СПб (товар из интернет-магазина). Доставка снова занимает больше недели - EA*********RU. Контрольный срок (http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/) - 1-2 дня. В реальности - ничего похожего. Никаких положительных изменений в работе почты россии. Обратная связь, как и раньше, чистый формализм. |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сначала все пошло отлично - моя посылка была принята 11.10.2012 в 18:10 в Лесозаводске, а уже в 20.51 этого же дня покинуло сортировочный центр.16.10.2012 в 03:42 попало на Московскую сортировку, а уже в 10:53 этого же дня прибыло в место вручения. А потом начался типичный московский емс-овский бардак.Потому что в трекинге появилась забавная надпись - 17.10.2012 01:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. То есть, вы понимаее, они таки метеоры, только в 11 утра она прибыла в место вручения и они сразу же бросились ее вручать, но их постигла техническая неудача и они ну не смогли доехать до меня. и в час ночи поставлили неудачную попытку. смешно! по датам просто смешно! а потом меня стали динамить, я все эти четыре дня сидела дома с ждала посылку, так как она мне очень нужна! на все пожелания доставки игнор. по телефону заученная информация. сегодня вообще ответили, что моя посылка с какой-то радости в Мытищах, хотя это отделение обслуживает область хотя за день до этого сказали, сидите ждите курьер к вам приедет. по факту, мне за 4 дня даже не пытались ни разу ее вручить. Почему? разберитесь, пожалуйста. где моя посылка? когда мне ее привезут? буду писать жалобы в Роспотребнадзор и на сайт Правиетльства Москвы. У вас контора почище МММ, такой обман и запудривание, концов не найти, никто ничего не знает и не обещает. Разберитесь с моей посылкой! |
|
Добрый день, Вера. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Свою историю описывал выше. Ничего не изменилось. Почему вы врете? в трекинге стоит одна информация, по телефону дали другую информацию. Вчера не могло быть никакой неудачной попытки вручения, вы страхуетесь. Так как по информации ваших операторов, у посылки был засыл в Мытищи. Я вчера туда приехала из своего Измайлово, мне подтвердили, что посылка с 17 была у них, но ее только что отправили на Вернадского. Зачем тогда врали по телефону, что ждите курьере? если посылка была в Мытищах. потом ночью появился статус, что неудачная попытка вручения. Молодцы, подстраховались, ничего не скажешь. Сейчас только звонила - внятного ответа нет, где посылка тоже непонятно. Когда вы доставите мне посылку |
|
Вера, уточните, пожалуйста адрес доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вера. Отправление вручено 22.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
очень плохое обслуживание,5-10 днеи от отправителя китаи до адресата,3-5 от москвы до кузбасса,но этого нет и в помине,вопрос за что берете оплату,где обещаная скорость,простая доставка была быстрее,очереднои развод,50% просто молчат, операторы культурно хамят,корректно посылая по дальше,не нравится не отправляите, можете жаловаться, кому,руководство и так в теме,ему тоже по барабану |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 22.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 652870. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе время суток. Полностью согласен с Андреем из города Реутова от 17.10.2012г. Я сам из Новокосино. просил курьера и оставлял пожелания чтобы подвезли посылку после 17.00 в будни, на что мне был ответ что работает он до 17.00, а в выходные вообще не работает. На основном сайте и диспетчера мне говорят что доставка естьи до 19 вечера в будни и по выходным. Оформлял доставку на 20.10.2012г. у оператора 910188 в 11.58 не доставили; оформил на 21.10.2012г. у оператора 980018 (руслан) в 15.47 20.10.2012г. Посылка висит в отделе доставке курьеру не передавалась. Я усматриваю тут нарушение прав потребителя и нарушение Закона о рекламе. |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Администрация EMS! Прошу Вас проконтролировать процесс доставки посылок в Ясенево (Москва). Предыдущую посылку забирал по истечении недели с момента ее 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения - дополтительно заплатил сотруднику деньги за розыск и вынос. Возможно вам следует ввестиновый тариф - Супер-Экспресс, чтобы деньги платились официально)))). Сейчас аналогичная ситуация: 18.10.2012 09:58130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения. И молчание... Прошу проконтролировать маршрут до Ясенево в вашей организации, т.к. на протяжении года ситуация только ухудшается и посылки не доставляются. |