|
Добрый день, Дмитрий. Отправление было передано на возврат, т.к истек срок хранения. Остановить возврат нет возможности. Если отправитель указывал номер телефона, предварительно курьер должен связаться. Вы можете уточнять инфорцию по отправлению в информационно-справочной службе EMS, либо самостоятельно отслеживать на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто кошмар, а не сервис. 26 июня была отправлена посылка из Лиона (Франция). 02.07.12 она попала в цепкие лапы EMS. С того момента о ней неизвестно ничего. Было написано заявление на розыск, прождал 2 месяца результата нет. Сейчас в очередной раз позвонил в EMS - предложили составить еще одно заявление на то, что мне не ответили на предыдущее заявление. Где вы еще такое встретите кроме как в нашей нанопочте?? Готов связаться с журналистами, поучаствовать в любой кампании по выведению на чистую воду этого безответственного сборища непрофессионалов. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 11 октября, после того как ее выпустила таможня,не меняет свой статус. Причем, я уже получила посылку, которая была отправлена на пару дней раньше, чем эта. В чем дело?Почему ее не забирают с таможни??ПОчему не сортируют???Прошло уже 10 днейЭто экспресс-почта?) |
|
Добрый день. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Емс потеряла посылку в Италии с Yoox 26 сентября.хотелось бы узнать ее судьбу. |
|
Добрый день, Нина! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Кроме проклятий в адрес ЕМС невозможно найти слова. Посылка из Франции болтается в доставке с 27.09. До сих пор не получена, несмотря на неоднократные заявки через сайт и операторов на получение в постомате. Посылку дважды пытался доставить курьер. В этой конторе голова не знает, куда идут ноги. Когда я получу свое отправление? Когда кто-нибудь будет отвечать за результат работы в вашем аду, ЕМС? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 16.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать самостоятельно по адресу: пр. Вернадского, д.18. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ничего нового из вашего ответа я не узнала. Фразу Если удобно, возможно забрать самостоятельно по адресу: пр. Вернадского, д.18. считаю издевательством с вашей стороны, ибо я уже устала писать,звонить и объяснять, что хочу получить посылку в ПОСТОМАТЕ! Так удобно мне, клиенту! |
|
Посылка отправлена из Италии 25.09. До сих пор не зарегистрирована на территории РФ. Скорость курьерской доставки просто поражает. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 21.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень мило, учитывая, что я оформила заявку через сайт о доставке в постомат. Спасибо, что курьер предварительно догадался позвонить и случайно застал меня дома. За подобную организацию рабочего процесса в нормальном правовом поле бьют. Материально. Чего вам желаю. |
|
Посылка с 8 октября выпущена с таможни и 12 дней как растворилась в воздухе |