|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 22.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Внутренний EMS EA*********RU передан в центре Москвы курьеру 14 октября на руки для отправки в город Архангельск. По состоянию на 19 число отправление даже не обработано. Просто валяется на Вернадского,18. Когда идут международные отправления, еще как-то закрываешь глаза, валят увсю вину на таможню. Но тут уже валить не на кого. И это не единичный случай в моей практике, просто уже невозможно тепреть подобное отношение. |
|
Добрый день, Вадим. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление 19.10.2012 прибыло в место вручения. 20.10.2012 должна была быть доставка, но курьер не связывался, посылку не привезли. Где она и когда будет доставлена? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за доставку! Через 3 дня после статуса Прибыло в место вручения, курьер связался по телефону и привёз. Посылка из Германии, в пути 18 дней. Но в целом всё устроило, хотя были небольшие волнения по поводу негативных отзывов.. |
|
Господа, имейте совесть, в войну письма быстрее ходили! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 22.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Питера посылку обещали доставить за 2-3 дня.До Москвы добралась действительно за 3 дня, но дальше начался какой-то ад!!! В статусе стоит что пытались доставить, но неудачно - враньё, дома постоянно находиться минимум 2 члена семьи и звонков на телефон от курьера о попытке доставить не поступало! Два раза по телефону подавал заявку на самовывоз с Вернадского 18, первый раз приехав туда мне сказали, что моя посылка снова у курьера и снова якобы он не смог доставить при этом добавили что заявки по телефону проходят с задержкой 4-5 дней! На вопрос что делать послали снова звонить. Ладно, позвонил оставил очередную заявку на самовывоз где сказали приезжайте 21го - можете забрать. Приехал сегодня и мне сотрудник выдал очередной шедевр - типа заявки поданные по телефону к ним почти никогда не доходят, поэтому пишите руками тут. Интересно какого чёрта в предыдущий приезд мне сотрудник не дал бланк заявки на самовывоз?! Что это вообще за контора такая? Я за доставку заплатил 370р, за поездки к вам и обратно уже 200! Сколько можно терпеть это?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Далее, 21го числа я уже оставлял отзыв на этом сайте с описанием ситуации и 22го мне позвонили сотрудники вашей компании и пообещали, что сделают всё, что-бы я смог получить свою посылку как можно быстрее... Но воз и ныне там, звоню вашим операторам, а они мне вешают лапшу про очередную неудавшуюся доставку 23го числа или про то что моя посылка якобы на каком-то другом складе хранения и прочее!!! Сколько может это продолжаться то? Выдайте мне тогда бумагу об утере отправления и я пойду искать другие способы доставки материальных ценностей из С.Петербурга!!! |
|
Отправление из Италии было принято к отправке в Москву 06/10/12. По непонятной причине ввоз данного отправления в РФ проводился на Пулковской таможне. Не смотря на то, что отправление было выпущено таможней и передано перевозчику для отправки в Москву еще 14/10/12, в Москве данное отправление до сих пор не зарегистрировано! Неужели нужно более 6 дней для отправки из Санкт-Петербурга в Москву? Хотелось бы вообще знать,где сейчас находится мое отправление? |
|
Добрый день, Полина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |