|
Добрый день,Ксения. Ваше обращение принято. Отправление 21.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 октября отправил посылку по Санкт-Петербургу вплоть до 20 октября фигурирует статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Несерьёзно для отправления внутри города, разберитесь, пожалуйста |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите где посылка?Когда я её уже дождусь?8октября была отправлена из Белоруссии.11октября-МОСКВА EMS СЦ Покинуло место международного обмена .И всё,дальше ни где нет.Помогите .Заранее благодарю. |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Светлана. Отправление вручено 25.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сорваны сроки отправления из США. Как вернуть деньги за отправку? когда посылка будет в месте назначения? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 21.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
статус не меняется с 15.10! Безобразие! Посылка едет из Франции (отправлено 28.09) в Пушкино, МО. Все контрольные сроки уже 100 раз нарушены! В очередной раз буду строчить жалобы на вашу службу! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 15.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда будут результаты проверки и когда я получу мою посылку??? Где обещанная более подробная информация?? |
|
Посылка была отправлена из Германии 25 сентября авиа почтой. что бы было быстрее, чем наземкой. 26 сентября отправитель написал, что посылка находится в стране назначения, в россии. дальше ступор. первая информация появилась 10 октября (!) о том, что посылка прибыла в Питер 8 октября. до Москвы добралась 15-ого. сортировка. покинула СЦ. в Мытищах не появилась. звонил. писал. ни одного вразумительного ответа. отмазки и отписки. сегодня ( 21 октября) новая информация в отслеживании - 19 октября сортировка. покинула СЦ. это второй раз за неделю??? кто нибудь мне ответит вменяемо, что происходит? надо написать в Минкомсвязи, в Роспотребнадзор, в Общество защиты прав потребителей, может президенту РФ и премьеру? куда надо написать, что б посылка приехала в место назначения? Это нарушение сроков доставки. причём больше чем на 100%. Мне кто то компенсирует денежные средства за БЫСТРУЮ доставку? полгода нзад была похожая ситуация. не очень удачные попытки вручения, дважды. хотя дома всегда кто был. ни звонков на телефон, в домофон и в дверь. пока не написал пяток писем с сутью проблемы. через день позвонили и привезли прям с утра. вторую посылку из финляндии пришлось ехать забирать самому. дважды неудачные попытки . дозвонился в сортировку в Мытищах. дали номер курьера, мол договаривайтесь сами. позвонил. курьер не поехал. сказал, что у него много работы и в мою часть города он не собирается потому что устал и сегодня пятница... И что, простите, за ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК??? разыскивать можно УКРАДЕНУЮ вещь, пропавшую собаку...а как прости меня посылка с чемодан размером может потеряться так, что её надо разыскивать? |
|
Добрый день, Максим. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Помогите же наконец и проясните ситуацию с местонахождением МПО из Германии. Уже писал и не только сюда. Вменяемого ответа так и не получил. Посылка попала в Россию 8 октября.Почему то дважды(!) попадала на сортировку в Москве и покидала её тоже дважды. обращался в ЕМС через форму и писал письмо. 15 октября МПО попало на сортировку и покинула СЦ.19 октября посылка вновь попала на сортировку в Москве и этим же днём покинула СЦ. Сегодня 26 октября. Это вообще выходит за рамки приличия. Прошли все сроки доставки. Никто ничего не знает и знать не желает. Что происходит? Где посылка?? Это не иголка ( посылка размером с чемодан и весом 17 килограмм) ,а почта не стог сена. Ответ о местоположении МПО должен быть чётким и ясным. И о примерных сроках, даже если эти сроки уже нарушены. А ответы типа ждите примем к сведению это не ответы. Есть МПО, у него есть трек номер и он известен. Есть сопроводительные документы , инвойс. Тогда почему неизвестно местоположение? Ответьте, будте любезны. |