отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Солнечногорск
23.10.2012
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Отправление из Германии идет в Россию уже две недели. Это похоже на экспресс? Где сейчас находится посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день, Алексей!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Не важно
30.10.2012
Ну что ж. Пишу по одной и той же посылке уже не первый раз, а, как говорится, воз и ныне там. Посылка зависла на экспорте с 09.10.12 и больше никаких событий нет. Про то, что отправление еще не пришло на территорию России, можете не говорить. Уже и безногий доволок бы из Германии в Россию за это время. Вы специально не хотите регистрировать отправления с длительными сроками доставки? Когда прекратится этот бардак? К сожалению немецкая DHL по каким-то своим принципам принимает решение о способе отправки иначе я никогда бы не выбрал способ доставки EMS, уже надоело это ожидание каждый раз. Вы что заплатили DHL? Почему они так стремятся отправить посылку EMS-ом? Хотя знают о проблемах русской почты. Где все-таки посылка?
Виталий
Королев
23.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Жду получения посылки с 14/09/2012. Два раза была Неудачная попытка вручения, По техническим причинам При этом со мной никто ни разу не связывался. Потом посылка попала в кладовую хранения на Вернандского на уточнение адреса. 04/10/2012 послал все требуемые документы, 08/10 пришло сообщение что документы приняты к обработке и до сих пор ни ответа ни привета, 5 раз писал запросы о статусе сообщения на сайте emspost.ru - ни одного ответа. Более того операторы не оформляют заявку на самовывоз, так как мой обслуживающий центр хранения находится в Мытищах, а не на Вернандского
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день, Виталий.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Королев
24.10.2012
Евгения, добрый вечер,
по-прежнему никто ко мне не вернулся по поводу моего отправления. Очень не хочется, чтобы отправление улетело обратно.
Виталий
Королев
29.10.2012
Евгения, добрый вечер,
по-прежнему никто ко мне не вернулся по поводу моего отправления.Не могли бы вы помочь мне получить самостоятельно посылку, так как коррекции адреса видимо не произойдет никогда?
Олеся
Уфа
23.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Неделю посылка из Кореи не может пройти сортировку центра Москвы. Сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день, Олеся.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Петрозаводск
23.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Как быстро реагируют сотрудники по адресу address@emspost.ru на заявление о переадресации???

Посылка должна прийти по одному адресу, а по трекинг-номеру когда проверяешь, написано ИМПОРТ, адрес совершенно другой - в другой части страны!

Написал письмо на этот и-мейл, как оперативно они пресекут отправку посылки на неправильный адрес??

Подскажите, как связаться по телефону с этим отделом: address@emspost.ru уточнить???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день, Игорь.
Если отправителем были указаны верно адресные данные, отправление будет доставляться в соответствии с адресным ярлыком. Все зявки рассматриваются по мере поступления. Ожидайте ответа специалистов.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Петрозаводск
23.10.2012
Евгения, есть подозрение, что адресный ярлык выпал и потерялся. Посылка 26 дней не могла пройти импорт. У меня подозрение, что сотрудники EMS приделали чей-то другой ярлык на коробку.... И вот-вот отправят коробку (после прохождения таможни) куда-то на Дальний Восток, вместо правильного адреса... И я не знаю, куда звонить по этому поводу. Письма на address@emspost.ru написал, но посылка в данный момент проходит уже, наверное, таможню или сортировку - и может в любой момент улететь на другой край России - на Дальний Восток!!! Может, есть номера телефонов, куда я мог бы обратиться для оперативного решения своего вопроса?
Станислав
Волжск
23.10.2012
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Что с посылкой? на экспорте уже 18 дней
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день, Станислав!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Волжск
29.10.2012
Посылка на экспорте из Германии с 5 октября.
Я не верю, что она не дошла из Германии до России!!
И если она не зарегистрирована в России, это еще не значит,что она не валяется где-нибудь в Москве.
Кто виноват и что делать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru