|
Добрый день! Жду посылку из Бельгии. 19 октября отправление покинуло Московский СЦ. Где сейчас находится посылка? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление по месту назначения не зарегистрировано. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылки по Москве вообще не доставляют. Звоню каждый день, оставляю пожелания по доставке. Никакой реакции. На линии качества ничем помочь не могут. В отделении всегда телефон занят. Смысл посылать экспрессом, если почтой быстрее? |
|
Добрый день, Сергей! Отправление EA237...666RU 23.10.2012 передано курьеру . Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Курьер предварительно должен связаться. Заявка по доставке отправления EA237...875RU принята в работу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написали два дня назад, что посылки будут переданы курьерам. И ничего не произошло, получатели до сих пор ждут свои посылки. Как так? |
|
Анатолий, здравствуйте! Отправили Ваши подарочные карты на прошлой неделе. Сейчас попробуем уточнить, в чем дело. На всякий случай, номер отправления: ea*********ru, служба EMS Почта России. Где? |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление 24.10.2012 было подготовлено к доставке. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 15.09.2012 на Сортировке в СЦ на Вернадском. Ни звонки, ни письма, ни визит в СЦ никак не действуют. Постоянно один ответ - ждите. Сколько ждать то??? Парадокс еще в том, что я не могу забрать посылку в том месте и в том состоянии в котором она сейчас находится. Я бы хоть с таможни забрал, только скажите как забрать посылку с Сортировки?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 2 недели, а посылки так и не видно. Сколько можно творить это безобразие... Прошлая посылка шла 2 с лишним месяца и это называется EMS... |
|
Добрый день, Алексей! Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С каждым разом я начинаю всё больше и больше ненавидеть ЕМС! Во-первых, никакого толка от call-центра , во-вторых , ПОСТОЯННОЕ нарушение сроков доставки,в-третьих, нет никаких контактных телефонов лиц, которые реально могут решать какие-то проблемы, в-четвёртых, напишу о конкретном случае, 5 США мне отправили посылку, 12 октября 2012 года был импорт, 13 октября выпущено таможней с нормальным весом и вообще всё было нормально, затем начались блуждения посылки туда-сюда, в итоге 20 октября 2012 года узнаю о том, что посылка поставлена на возврат отправителю как не востребованная! Как такое может быть? Во-первых, посылка даже близко с моим городом не была, во-вторых, адрес на посылке был указан верный ( с операторами уточнял), в-третьих, как могли присвоить такой статус, если не прошло месяца..Теперь прошу мне помочь полюбить ЕМС, для этого нужно разобраться в данной проблеме или хотя бы сказать номера тех, с кем я могу решить её. Я почти уверен, что ЕМС что-то перепутали и посылка просто так полетит обратно, время теряется огромное, деньги тоже.ЭТО НЕ ЭКСПРЕСС-доставка. В приемуществах емс написано, что это надёжно( об этом и речи не может идти!), что есть индивидуальный подход( тоже речи о нём идти не может..)и ответственность...Какая ответственность, если за кражи никто не отвечает, за необоснованные возвраты тоже, за нарушение сроков тоже никто не отвечает..! |
|
Добрый день, Лариса. Остановить возврат отправления нет возможности. Отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат и на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ПОЖАЛУЙСТА, помогите найти мою посылку!! 18.10.2012 была неудачная попытка вручения. Несколько раз звонила и оставляла пожелания по повторной доставке в субботу 20.10.2012 и в воскресенье 21.10.2012. Но курьер не приехал ни в один из этих дней. По телефону горячей линии утверждают. что 21.10.2012 посылка была передана курьеру. Сегодня 23.10.2012, 17:45, звонка от курьера так и не было. Сотрудницы колл-центра уже несколько раз не могут соединить с диспетчерской и на все вопросы уже который день отвечают: Ожидайте доставки. я уже готова сама приехать за посылкой. Пожалуйста, помогите найти посылку!! Спасибо! |