|
Посылка отправлена из Китая 06 октября(уже 17 дней назад), а она даже в России не зарегистрирована! Я не верю что в Россию она может столько дней идти! В Европу уже к получателю она доходит за 3-4 дня!! Если по факту она валяется где-то не далеко от таможенников то почему эта информация не отображается?? Стыдно должно быть! Если это не ваша вина - повлияйте на своих партнеров! С меня за экспресс доставку продавец взял больше 200$, и это вы называете ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ?!?! |
|
Добрый день,Виталий. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 21.10.2012 мне попытались доставить посылку. Оставили наклейку на подъезде дома. В тот же день я перезвонил в справочную и попросил переместить посылку в отделение на Мясницкой, 16. Девушка сказала, что посылка будет там 23.10 после 10:00. В 13:00 я был там, но молодой человек сказал, что посылка - на Вернадского, 18. Я его подробно расспросил, будут ли ее пытаться доставить на Мясницкую, он отвечал, что не будут. Я поехал на Вернадского, 18. Там мне сказали, что посылка скорее всего - на Докукина, 16. Мы с вашей сотрудницей несколько раз сделали заявку на поиск, но статус был не найдено. Позвонил опять в справочный центр узнать график работы отделения на Докукина, 16. График работы не говорят. И вообще это отделение - не для работы с клиентами. Телефон там не отвечает. Хотя на Вернадского, 18 мне дали даже бумажку с адресом и способами добраться туда. В справочном центре предложили оформить доставку на Мясницкую, 16 (опять). Я объяснил, что уже оформлял 21.10. Девушка поискала внимательней и подтвердила. Предложила ждать и периодически звонить в справочную. Конкретных сроков не сказала. Где сейчас моя посылка, когда и в какой сортировочный центр ее доставят? |
|
Добрый день,Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Олег. Отправление 25.10.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Олег. Отправление вручено 29.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 06.10.2012 находится в состоянии однократной неудачной попытки вручения по техническим причинам. Никаких следов попытки вручения нет - звонков или каких-либо оставленных где-либо бумажек. 17.10.2012 сall-центр охотно принимает заявку на доставку на 18.10.2012. А 22.10.2012 - на 23.10.2012 - с не меньшей готовностью. Все это сопровождается следующими разъяснениями: а) В call-центре про состояние посылки знают ровно то, что написано на публичном сайте. б) Никакой дополнительной информацией не обладают (номера мобильных телефонов сортировочных центров информацией не являются, потому что всегда заняты). в) Обращения в call-центр не регистрируются - я звонил пять дней назад с тем же вопросом - обращения же, наверное, регистрируются? Нет? Прелестно! Ок. Попробуем тут. |
|
Добрый день, Леонид. Все заявки, которые оформляются по телефону автоматически передаются в диспетчерскую,у операторов они не сохраняются, поэтому они их не видят. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Леонид. Отправление вручено 2.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразное отношение к своей работе!! Почему до сих пор не доставили посылку!?!?Сначала она с 11 числа валялась после выпуска таможни, теперь она покинула место международного обмена и испарилась!?!?!? Прошу немедленно разобраться! |
|
Добрый день. Отправление 21.10.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано для дальнейшей пересылки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Все надеялся до сегодняшнего дня,что курьер который у меня забирал письмо с документами пошутил насчет сервиса,господи...НИКОГДА сам больше не воспользуюсь и друзьям расскажу.Попал по полной программе,отправил документы,и с концами..самое паршивое что постоянно другими почтовыми доставками пользуюсь,тут решил поддержать русскую службу доставки.Что ж Вы так господа...сами у себя хлеб отбиваете. |
|
Добрый день, Руслан. Отправление вручено 23.10.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США в экспорте с 4.10 (уже 20 дней!), может ее уже зарегистрируют в России? |