|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореи доставлялась 13 суток, при норме 10 суток. Очередной раз посылка пришла с актом о нарушении упаковки. Картонная коробка разорвана в 3 местах, удивительно как не потерялось вложение. Данный факт происходит в 3 раз. Очередной раз посылка пришла повреждённая, при этом везли её из Москвы до Костромы 3 суток. По акту, нарушение упаковки происходит на маршруте Москва EMS СЦ 130100 - Кострома ЦОСП 156961. |
|
Добрый день, Юлия. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пытаюсь получить посылку с 5.10.12 г. Сначала несколько дней она находилась у курьера. Затем появились 2 сообщения о некорректном адресе. Это при том, что я ежедневно уточняла адрес и телефон. Никто со мной не связывался. Хорошо. Оставляю заявку на самостоятельное получение 15.10 с.г. 22.10 получаю информацию, что моя посылка на Вернадского,18. Приездаю. Жду посылку в очереди: снасала она в статусе поиска, затем в статуренайден. Заполняю бланк получения. Час жду, когда ее принесут. Когда принесли посылки, моей там не оказалось. В конце концов выяснилось, что ее так и не нашли в терминале. Я прождала 2 часа. С подсказки работнника оформила заявление на розыск. Сказали ждите, с вами свяжутся!!! Кроме нехороших эмоций, хочется пожелать работникам ЕМС такого же к ним отношения! Организация работы никакая! Никто из сотрудников ЕМС ничего не знает!!! Это при современных уровнях коммуникации!!! Мое мнение: посылку (это джемпер-подарок ребенку) своровали давно. На сайте пишут отписи, поскольку задокументировать жалобу или претензиии, оспорить недостоверную информацию пользователь ЕМС не может. так устроена СИСТЕМА!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ранее здесь писала (23.10.12), что пытаюсь получить посылку с 5.10.12 г. Сначала несколько дней она находилась у курьера. Затем появились 2 сообщения о некорректном адресе. Это при том, что я ежедневно уточняла адрес и телефон. Никто со мной не связывался. Оставила заявку на самостоятельное получение 15.10 с.г. 22.10 пыталась получить посылку на Вернадского,18. Посылку не нашли в терминале. Я прождала 2 часа. Оформила заявление на розыск. Сотрудник ЕМС связалась со мной 29.10. с.г. Сообщила, что посылка найдена и находится на Вернадского, 18. Договорились, что приеду для самостоятельного получения к 11 часам утра 30.10. с.г. Приехала и мне сообщили, что посылки нет. У меня создается впечатление, что звонок является профанацией, для галочки. Это натуральный обман потребителей, за который компания должна нести ответственность. Наверное банально, но хочу от души пожелать позвонившему человеку оказаться в такой же ситуации и испытать такие же эмоции. Методы досудебного урегулирования споров видимо на компанию не действуют. Надеюсь помогут ее отправители. |
|
посылка от 26.09.12 еще даже не получила статус импорта, экспресс-доставка, однако! |
|
Добрый день,Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте уважаемые работники ЕМС у меня посылка емс из китая (трекин указан в скрытом тексте) мне сказали что посылка была поставлена на возврат но я связалась с продавцом и он сказал что писал заявление или была просьба в ЕМС чтобы посылку вернули ПОЛУЧАТЕЛЮ. он просил 18 октября - возможно информацию еще не получили- проверьте пожалуйста так как посылка сейчас находится в Москве. Продавец просил перепроверить информацию так как он просил вернуть ее обратно получателю ( то есть мне) у данной посылки сначала долго не было импорта я просила продавца подать на розыск - он подал на розыск видимо с целью возврата (так как я просила вернуть деньги). потом посылка прибыла в город Уфа и я узнала что она пошла на возврат в китай я связалась с продавцом она сказала что 18.10 попросили ЕМС вернуть ее обратно получателю, ПРОВЕРЬТЕ пожалуйста информацию пока посылка не покинула Россию. ЕМС китай должен был сообщить в россию - проверьте пожалуйста- продавец не мг обмануть |
|
Добрый день. Ваша заявка в работе. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте! что нибудь известно о моей посылке? россия получила письмо из китая с просьбой вернуть посылку мне обратно? |
|
здравствуйте я написала 20 писем на электронку но мне никто не отвечает, моя посылка EE******CN с 01,11,12 не меняется статус . последний статус от 1 ноября покинуло таможню. можно как то ускорить процесс доставки в город Стерлитамак? |
|
Суть проблемы такова: моя посылка прибыла в место вручения 12.10.2012г. 17.10.2012г. по техническим причинам курьер не смог доставить посылку 17.10 мною была составлена жалоба о том, что не могу получить посылку. И пожелание о получении посылки на 18.10.2012г., так как 19.10 не могу находится дома весь день В итоге 19.10.2012г., как назло, приехал курьер, нас не было дома весь день. Теперь наша посылка находится в камере хранения или, правильно, по-моему, это наз-ся сортировочный пункт. После этого было мною составлено две жалобы, где указывалось, что нет возможности самовывозом забрать посылку. К сожалению, это никак положительно не повлияло.Как мне получить данную посылку? В этой посылке вещи для маленького сына. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |