|
Здравствуйте. Прошу помощи в розыске моей посылки. Посылка ЕС*********US отправлена из США 24.09.2012 02.10.2012 - прибыло в место вручения 04.10.2012 - неудачная попытка вручения 13.10.2012 - подано заявление на розыск Спасибо. |
|
Добрый день, Роман. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25.09.2012 Посылка покинула сортировочный центр в моем городе и тишина, в справочной говорят решайте на месте, а где это место и с кем решать не понятно... |
|
Добрый день, Ирина. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже месяц как посылка в пути, из них с 6.10 посылка бегает по разным сортировкам, доставлять никто не собирается. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято, направлено по принадлежности в соответствующее подразделениедл япринятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
более месяца в пути, Экспресс безобразие! при этом больше двух недель катается по сортировочным центрам и когда она накатается непонятно, видимо тарифы EMS и составляются с учетом бесполезных транспортировок и сортировк туда сюда -не пойми куда |
|
Добрый день, Александр. Отправление 22.10.2012 покинуло сортировочный центр г.Видное, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Ваша заявка в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка уже 8 дней (с 16.10) лежит на таможне без изменений. По указанному телефону ничем помочь не могут. А как же заявленные сроки посылки? И откуда такое безответственное отношение к клиентам? Прошу предпринять меры по решению данной проблемной ситуации, ускорить процесс доставки посылки. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление 25.10.2012 покинуло ММПО, было передано для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка опять встала и никуда не движется. Теперь уже после статуса Покинуло сортировочный центр. Покидает его уже три дня. Разберитесь пожалуйста. Сроки доставки нарушены, хочу получить посылку как можно быстрее. |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выпущена таможней 21.10.2012 (Москва). Дальнейших подвижек нет. Место международного обмена не покинула, хотя другая посылка выпущенная таможней 23.10.2012 уже покинула место международного обмена. На справочной линии никакой информации о причинах задержки информации не дают. При вопросе какие действия предпринять. Говорят, что ждите. Посылки ЕМС идут существенно дольше чем обычной почтой. |
|
Добрый день, Виктор. Отправление поступило на территорию РФ с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51. Отправление 25.10.2012 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |