отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Волгоград
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Доброго времени суток!
Магазин (Москва) отправил посылку EMS-ом 15 октября - очень оперативно, днём дали трек-номер. Нормативное время доставки из Москвы в Волгоград составляет 3 дня.
Звонил на горячую линию 18 числа, сказали что посылка ещё даже не на сортировке!!! Звонил 21-го днём, сказали что поступила на сортировку, ближе к полуночи появилась строка что Покинуло сортировочный центр и снова тишина...
Сегодня уже 9 дней посылке, снова позвонил днём на линию, сказали что отправление ещё точно не в Волгограде - подтвердили что передано грузоотправителю, как по треку в общем.
Вот так вот получилось! Примите, пожалуйста меры! Я так понимаю, звонить на линию совершенно бесполезно. Да и обвинять людей в том в чем они не виноваты не хочется - сам работаю в социальной сфере и верю в человечность пусть и не всех, но всё-таки многих людей!

P.S.
В начале прошлого года уже имел опыт сотрудничества с EMS, но тогда был вполне доволен. Приходил дорогостоящий товар из Японии весом почти 29 кг! И с курьером повезло и посылка была в порядке. В этом месяце получал очки из США - успешно, но курьер не звонил и не предупредил что приедет (трек ещё не указывал что товар поступил в Волгоград, но также возможно отправитель не указал мой номер телефона), благо дома была жена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Владимир.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
18-го октября мне ЕМС была отправление по Москве. Заявленный на официальном сайте компании срок доставки по Москве 1 день. Но только 22-го в 8.30 утра посылка прибыла в место вручения и до сих пор со мной никто не связался. Прошла неделя. 23-го я позвонила по 8 495 744 55 44, где мне сказали, что доставка передана курьеру и в течение дня посылка будет доставлена. Я прождала весь день...тишина. Позвонила 24-го мне сказали, что информации о сроке доставки нет. Когда курьер позвонит, тогда и будет доставка. Что это за беспредел такой? Сроки доставки устанавливает курьер или есть другие ответственные сотрудники в компании?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято, направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, отправление EA277...621RU вручено адресату 23.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
30.10.2012
Добрый день, Евгения.
Не знаю почему форма отслеживания предоставляет ошибочную информацию. Вы думаете всем кто сюда пишет заняться больше не чем, как чернить Вашу компанию? Если бы всё доставлялось в срок, обращений бы не было.
Свою посылку я получила 26-го октября. И это доставка по Москве от 18-го! Вместо 1 дня, я получила посылку на 8-ой день.
Да, и курьер перед доставкой предварительно не звонил.
Евгения, спасибо Вам лично, за Вашу работу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Татьяна.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
25.10.2012
проверено администрацией
18-го октября была отправлена доставка по Москве. Прошла неделя. Но до сих пор номер отправления не появился в базе для отслеживания доставки. Согласно нормам доставки, отправление уже давно должно было быть полученным. А оно даже до офиса компании не доехало? Курьер присвоил посылку себе? Может быть он обменяет посылку на квитанцию которую мне оставил?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 25.10.2012 передано курьеру для доставки Предварительно курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Tatyana
Москва
30.10.2012
Добрый вечер.
24-го я уже писала отзыв о возмутительной работе по доставке отправления по Москве. 18-го октября была отправка из Москвы в Москву. В ответ на мой отзыв, мне сообщили, что 25-го посылка была передана курьеру и я должна ожидать доставку. Сегодня уже 29-ое. В связи с чем у меня вопрос ... курьер ко мне ползёт? С 25-го он пешком бы точно до меня дошел, а с 18-го даже и дополз .... может мне ему на встречу выйти?!?!?! Может он замёрз в пути??? Где Ваш курьер с моей посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
30.10.2012
Добрый день, Евгения.
В очередной раз убеждаюсь в магии отзывов на этот сайт. Только что получила посылку.
Курьер не звонил предварительно по телефону. На этот раз я проставила дату получения посылки сама. Теперь уже никто не скажет, что получила я её 23-го, как было с предыдущим отправлением. Отправленную по Москве посылку от 18-го, я получила 30-го.
Евгения, Вам лично спасибо за работу. Желаю Вам, чтобы число обращений уменьшалось, а пока терпения. Ещё раз спасибо!
Oleg
Москва
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Майами дошла за 6 суток. Причем 1 сутки по Америке. EMS порадовала! Большое спасибо курьеру созвонился перед приходом. Хотя он всегда звонит.Это рекорд скорости по доставке пока у меня. Желаю всем такой же быстрой доставки!
Михаил
Саратов
25.10.2012
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Много раз заказывал через интеренет. С доставкой никогда проблем не было! Но в очередной раз все пошло не так, посылка выехала из германии 4 октября и до сих пор нет вестей о ее местонахождении. На Почте России и горячей линии ЕМС внятных ответов не дали, сказали, что не знают где она может быть. Прошу принять меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru