отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Санкт-Петербург
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду заказное письмо с Сахалина.В 10-37 24.10.2012г звонок от курьера.Дома никого не было,я спросила есть ли возможность привезти на другой адрес,мне был оставлен контактный телефон,по которому звонить было бесполезно.Я договорилась с больной мамой и она согласилась приехать с больной ногой с другого конца города.О том,что дома с 13 ч будут ждать курьера я ему сообщила в 10-48.С 15-40 по всей вероятности у курьера закончился рабочий день,на звонки он не отвечал.Письма мы не дождались.Сорвалась сделка в банке.На вашу службу буден подан иск в СУД.Вопрос руководству,Николаеву Евгению Руслановичу: За какие услуги EMS получает вознаграждение от клиентов? Почему сорваны сроки доставки?Почему вместо того,чтобы заниматься своими делами я должна тратить время на написание жалоб и изучение вашего сайта.Прошу ответить в устной и в письменной форме о принятых мерах по доставке ценной корреспонденции.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Екатерина.
25.10.2012 отправление передавалось курьеру, была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по повторной доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дворянова Екатерина
Санкт-Петербург
26.10.2012
Продолжение следует.Утром 25.10.2012 в 10 часов звонок от курьера с вопросом есть ли кто дома.На что был им получен ответ,что дома будут после 13 часов и его с нетерпением ждут.Прийдя домой дочь обнаружила в почтовом ящике уведомление о том,что в 10 часов утра не было никого дома и корреспонденцию не удалось вручить получателю.У меня нет слов....Я позвонила курьеру и поинтересовалась,с какой целью он спрашивает о наличии жильцов в квартире,что бы приехать именно тогда когда их нет?Сегодня на вашем сайте особенно меня порадовала информация об отслеживании корреспонденции вчера.Оказывается курье был у нас? И вчера был неточный адрес,а сегодня он оказался точным,но парень не понимает время.Все попытки неудачны.Очень прошу руководство отправить ДРУГОГО курьера,хорошо видящего,слышащего и понимающего время на Большую Морскую д 24.Благодаря вашему халатному обслуживанию,я понесла большие материальные потери.Надеюсь решением суда взыскать с вашей организации весь нанесенный мне ущерб.Надеюсь на понимание.
Евгений
Саранск
25.10.2012
проверено администрацией
в пути: 40 дней
Моя посылка из Японии почтой EMS едет уже 3 недели!! За что вообще платятся деньги Из Японии до Москвы добралась за 4 дня. Последние 10 дней стоит статус Обработка, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 14.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется отправить заявление по e-mail:import@emspost.ru.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Пермь
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
О! Ужас! Моя посылка, EM*********KR из Кореи после сортировки 19.10.12 где-то заплутала. Никаких отметок по треку нет - зависла в дороге где-то. На горячей линии озвучивают то, что я и сама знаю. Обычно посылки до Перми доезжали за 3-4 дня. Пешком она (посылка-то), что ли добирается? Господа, деньги ведь я платила немаленькие за доставку. Это что же получается? Ась?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Ксения.
Отправление 19.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Сергиев Посад
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Добрый день!
Возникла ситуация: 01.10.2012 поступила на почту США и попала на сортировку. Посылка должна была быть EMS, но сотрудники американской почты не наклеили соответствующую наклейку на посылку. Соответсвенно никакой информации по трек-коду получить не удалось. С тех пор было много звонков и разборов с почтой США. По их словам посылка улетела сразу из страны. От них получилось добиться только смены статуса посылки 17 октября что она вылетела. Сказали что без наклейки посылка будет идти как обычная почта. Где и как получить информацию о посылке? И какие действия теперь мне предпринимать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано.Необходимо ожидать данных об импорте.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Сергиев Посад
01.11.2012
Кошмар! Потеряли посылку! Или каким образом экспресс почта может идти месяц?!! Посылка из США в Россию. USPS уже давно все отправило. таможня молчит, мол мы не регистрировали на территории РФ. Так где она месяц то летает? Или наши таможеники просто отложили в сторону и забыли?
С кого требовать за нарушение всех возможных сроков и возмещение?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление 3.11.2012 поступило на территорию РФ. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Сергиев Посад
08.11.2012
Теперь застряла на сортировке... посылка идет уже почти 40 дней? Это нормально? Сколько она еще будет по сортировкам ходить? И даже подумать страшно как долго она до Сергиев Посада идти будет...
Александр
Санкт-Петербург
25.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву 17.10.12
с 19.10.12 статус 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения

Прошу принять меры
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.10.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.10.2012
Добрый день, Александр.
По данным отслеживания отправление EA277...442RU вручено адресату 19.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru