|
Добрый день, Елена. Отправление 25.10.2012 прибыло в г. Видное, подготовлено к доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже вторую неделю не могу получить свою посылку из Италии. С 15 октября стоит статус о невозможности доставки по техническим причинам. 20 октября - по причине якобы отсутствия адресата, хотя я весь день была дома и никаких наклеек, которые курьер обычно оставляет на двери не было. Каждый день звоню операторам и оформляю заявку на доставку и прошу сделать пометку, чтобы курьер со мной связался и толку ноль. Операторы даже не извиняются. Как получить свою посылку? В сортировочный центр не могу приехать, так как грудной ребенок. Подскажите, пожалуйста, актуальные телефоны отдела по работе с претензиями. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 25.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. опять начинаются задержки у ЕМС. Моя посылка прошла таможню 21 октября в Москве и застряла. Помогите ее пожалуйста сдвинуть, и чтобы по быстрее пришла в Новосибирск! |
|
Добрый день, Наталья. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EC*********US 20 октября покинуло ммпо и тишина уже 5 дней. отправте ее, пожайлуста. |
|
Дюбрый день, Екатерина. Отправление 25.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Южно-Сахалинск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление EA105...RU было отправлено 4 октября, 11 октября в статусе экспорт и до сегодняшенго дня нет никакой информации, сотрудники call центра тянули время и врали, что посылка прибыла в Тайвань и ее просто там не регистрируют, после признались что потеряли, сказали писать заявление на розыск, будут рассматривать до 2 месяцев это ж нереальные сроки!!! Пожалуйста скажите, возможно ли, что посылка вообще найдется и как ускорить процесс ее нахождения без жалоб в другие организации? и куда она могла пропасть после выпуска таможни P.S. уже много лет пользуюсь вашими услугами, задержки постоянные, но чтоб потерять....такое впервые, очень неприятно, потмоу что это был подарок дочери перед родами, похоже, что уже она не успеет его получить!!! |
|
Добрый день, Светлана. Отправление не утеряно, но доставляется с замедлением. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 4 октября посылка была отправлена из Рязани в Тайвань. после прохождения таможни в Москве 11 октября о ней нет никакой информации, заявление о розыске уже написано, ответа нет....Прошу сообщить где посылка, что с ней и придет ли она когда-нибудь вообще |
|
Добрый день. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожалуйста, когда ж наконец вернут деньги за нарушенные сроки поставки, заявление на возврат было написано уже около 4 месяцев назад!!! на почте говорят, что ждите, сколько ждать то!!! вы не только сроки доставки нарушаете, но и вообще все что только можно!!! |
|
Видимо 11 октября это какой-то черный день. У меня посылка из США в статусе экспорта тоже с 11 октября EC*********US. Другие, отправленные 17 и 18 октября из США уже прошли таможенное оформление. Господа! Раньше в период праздников был у вас завал и неразбериха. Сейчас то что?!?. Ясно, что посылка просто где-то валяется на складе и ее не регистрируют! Имейте совесть! Отправителю придется подавать на розыск из-за вашего неумения работать. Сами работаете плохо, да и еще создаете проблемы другим! Заранее НЕ благодарю за стандартный ответ, что посылка не зарегистрирована и ответственности вы не несете! В чем же дело? Регистрируйте и несите ответственность за собственную халатность! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |