|
Уважаемый ЕМС.почему посылка после прохождения таможни висит уже 10 ДНЕЙ в МОСКВЕ?? как долго она там будет валяться? Очень прошу вышестоящих лиц разобраться в этой ситуации и как можно быстрее доставить мне посылку. ЭТО ОЧЕНь важно,у меня внучка мёрзнет,там детский комбинезон. спасибо за понимание. |
|
Добрый день, Галина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу разобраться. 19.10.12 из Ногинска была отправлена посылка. Последняя информация об отправлении от 20.10.12, сегодня уже 25.10. Контрольный срок доставки по области 1-2 дня, моя посылка идет уже 6 дней. Когда посылка будет доставлена? |
|
Добрый день, Наталья. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду две посылки из Германии. Одна уже 4 дня как выпущена таможней и не впущена никуда, вторая уже 2 недели находится в пункте DELEJB! Подскажите, что делать? |
|
Добрый день, Денис. Отправление EE006...589DE 21.10.2012 прошло таможенный досмотр, но таможенное отправление не завершено. Отправление находится в ММПО.В ближайшее время будет передано для дальнейшей доставки. Отправление CL425...126DE доставляется не EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Огромное недоумение вызывает транспортировки посылки из Москвы в ближайшее подмосковье (7 км. От МКАД) 16.10 она была отправлена, сегодня 25.10 (!!!) и никакой информации о ее ходе так и нет. Если она бы шла пешком, то уже бы дошла. Может вы отправили ее через Европу... Я в шоке, где искать посылку??? |
|
Добрый день, Валерия. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 02.10.2012 из Италии на мой адрес была отправленна посылка, до настоящего момента мною не получена. У меня есть некоторые вопросы. 1.Почему мою посылку с таможни забрали только через 8 дней после завершения таможенного оформления. 2. На мое письмо от 12.10.2012 в службу обратная связь мне пришел ответ, но действий ни каких по доставке мне посылки нет. 3. Начиная с 16.10.2012 я звоню на горячую линию, пишу письма указываю свои контакты, меня пытаются успокоить но 19.10.2012 сообщают, что оказывается указан не полный адрес как такое может быть? Сегодня 25.10.2012 и ни какой информации по моей посылки мне не предоставляют, а записывают мои пожелания по 5 раз на дню. |
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Оксана Отправление 26.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US отправлена 11.10, до сих пор на экспорте, заявление на розыск написали уже с обоих сторон, при этом полсыка от 19-го EC*********US уже в Москве. Как понять логику работы? Обе едут из одного места. |
|
Добрый день, Давид. Если отправитель оформил заявление на розыск,необходимо ожидать ответа специалистов. В России отправление не зарегистрировано. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые EMS. На этом форуме собралась целая компания ждущих импорта посылок из США за 9-10-11 числа октября. Пожалуйста, примите меры для ускорения этого процесса, красивые шаблоны ответов не облегчают положение получателей посылок. Почта - отправитель уже прислала ответ о том, что посылка приземлилась в России. |