|
Жду импорта посылки 24 дня! |
|
В очередной раз убедился, что ЕМС-почта России ориентирована не на потребителя, а вообще непонятно на что. Сначала посылка шла из Германии до Питера, хотя конечный адрес доставки Москва, 12 дней. Потом из Питера ехала до Москвы 5 дней. После этого начались приколы с курьером. Первый раз курьер не отзвонился, и о том, что он якобы приезжал 17 октября в 12:00, я узнал по отслеживанию на edost.ru На следующий день мной по телефону 495 744 55 44 была заказана повторная доставку. Я ПРОДИКТОВАЛ свой номер телефона, что бы курьер уж точно по нему позвонил. Пообещали сделать доставку в пятницу 19 октября. Курьер так и не приехал. В понедельник 22-го позвонив по номеру, 495 744 55 44, мне сказали, что только ВЫПИСАН доставочный лист, и доставка будет не раньше вторника. Ок. 23 Жду. Курьера нет. Звоню по номеру 495 744 55 44, мне говорят что посылка у курьера, когда он приедет никому не известно и его телефон они не дают. Ладно. Надеюсь на лучшее. 24-го курьера опять нет. Звоню. Опять льют воду, что посылка у курьера, когда он приедет не известно и номер его не дадут. Сегодня, 25-го, по отслеживанию на сайте edost.ru выясняется, что ОПЯТЬ якобы курьер приезжал вчера 24-го октября в 20:00, хотя у них доставка курьером работает до 19:00, и не застал меня. Никаких звонков не было. Звоню по номеру 495 744 55 44, мне говорят, что по их данным курьер приезжал, не застал и теперь посылка идёт на склад хранения, где я могу забрать сам, и повторной доставки не будет, т.к. по их правилам курьер приезжает только два раза. Ну и каким словом можно охарактеризовать такой сервис!? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 24.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Посылка поступила из США в почтовое отделение ЕМС России 21.10.2012 г. До сегодняшнего дня, т.е. до 25.10.2012 г. никто из ЕМС не позвонил. Звоню им сама, никто не может внятно объяснить,когда будет доставка курьерской службой. Никто не реагирует, говорят якобы не готовы сопроводительные документы. Как такое может быть? Ведь доставка ЕМС стоит в 2 раза дороже, чем обычно почтой, и сроки должны быть гораздо быстрее. Прошло 15 дней, ни ответа, ни привета. |
|
Добрый день,Светлана. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Светлана. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обращаюсь к вам ПОВТОРНО. Посылка поступила к вам 21.10.2012 г. Была передана курьеру по непонятным причинам 26.10.2012 г. Сегодня 29.10.2012 г. Где посылка? Я так понимаю, что мне нужно обращаться в суд с иском. У вас бесполезно что-то выяснять. Никто ничего не говорит и не реагирует на жалобы. |
|
Отправление из Китая уже 2 недели не появляется в России. В последнее время доставка в Россию происходила быстрее. Проверьте, прибыла ли посылка в Россию? |
|
Добрый день, Татьяна! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка поступила в EMS 12.10.12. 17.10.12 была неудачная попытка вручения, хотя я весь день была дома, и курьер не звонил ни в квартиру, ни по телефону. На 18, 19 и 20 октября 2012г. милые девушки из единой справочной службы записывали мой номер телефона и назначали новые доставки, которых также не было. Сколько еще времени меня будут обманывать со сроком доставки и когда привезут посылку? |
|
Добрый день. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********DE с 15.10.2012 на Вернадского в кладовой. Заявление на розыск Ticket7700738119 от 21.10.2012. Ни посылки, ни ответа. Операторы как обычно бесполезны, информация каждый раз разная, обратной связи ноль. |
|
Добрый день, Лариса. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Лариса. Отправление вручено 29.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |