|
И снова никто не приехал. Не позвонил. Тоскливо. |
|
Я сам съездил и забрал. Спасибо, что не потеряли. До новых встреч! |
|
Посылка из Германии была отправлена 08.10.2012г.Покинула сортировочный центр 21.10.2012г.Вот уже почти 5 дней нет информации.За что тогда мы платим деньги? |
|
Добрый день, Анатолий. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Наше отправление прибыло в место вручения в Москве 22.10.12г. После чего на сайте стали появляться (уже 3) пометки о неудачной попытке вручения по техническим причинам. В справочной причины не расшифровывают и каждый раз говорят, что сегодня отправление будет доставлено. Однако курьер еще даже не связывался с получателем! В чем же дело? разве можно брать такие большие деньги за скорую доставку, а потом хранить у себя отправление? зачем тогда вообще нам сообщаете срок доставки, если не можете их выполнить? |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 25.10.2012 передавалось курьеру для доставки, клиент пожелал забрать отправление самостоятельно. Отправление находится в кладовой хранения. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Последний статус, что посылка 19.10.2012 попала на сортировку, по телефону говорят что она на таможне. В любом случае в контрольных сроках на сайте время прохождения таможни указано 3-4 дня, прошло уже почти 7, по телефону ничего сказать не могут когда посылка будет готова к выдаче не знаем, ориентировочных сроков назвать не можем, посылка нужна была уже вчера, и не понятно как теперь планировать дальнейшие действия, ибо никто не может сказать хотя бы примерно, когда посылку можно будет получить. Лучше бы доплатил немного и воспользовался нормальными курьерскими конторами, думаю я последний раз воспользовался услугами ЕМС Россия. |
|
Добрый день,Антон. Таможня к досмотру отправление не принимала. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ДОбрый день. Товарищи хотелось бы узнать сколько еще посылка будет лежать неизвестно где Вот ее номер EY*********FR , за три дня посыль прибыла из Франции в Москву. Прошла таможню за час. И с 16 октября (вот уже 9 дней как) она покинула ММПО и ни слуху ни духу. Совесть есть у ВАС??? Будьте добры, соизвольте проинформировать о ситуации! |
|
Добрый день, Леонид. Отправление 26.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии. С 12.10.2012г статус - Экспорт Германия. Отправитель заверил меня, что посылка давно в России. Хотелось бы узнать в каких необъятных!! завалах Почты России она застряла. |
|
Добрый день, Петр. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*********RU код посылки., была отправлена 11 октбря, 17 октября покинула сортировочный пост Москвы и все, 8 дней она не может доехать до МЫТИЩ, с МОСКВЫ, Можно пешком не пользуясь транспортом ее донести было. ГДЕ ПОСЫЛКА??? ПРОИНФОРМИРУЙТЕ О СИТУАЦИИ |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |