|
Уважаемое руководство EMS почты России! Убедительная просьба разобраться, наконец, с посылками, идущими в (через) СЦ Мытищи! По предоставленной мне информации все посылки направляются в СЦ обычной почты (141027). Причина - смена индекса в СЦ Мытищи. Получить посылку в 141027 невозможно, поскольку этот СЦ не имеет права их выдавать (была там, мне не отдали). По этой причине они отправляются обратно на Вернадского (или продолжают лежать на 141027) итд. На Вернадского тоже не отдают (я была и там), поскольку посылка по базе данных уже в Мытищах. Хочу высказать свое недвольство в адрес персонала офиса на пр. Вернадского! Мне так и не предоставили никакой информации по поводу места нахождения моей посылки. Персонал предлагает звонить по местному телефону. Звонила, на звонки никто не отвечает. Заявление на розыск посылки, поданное 23.10, до сих пор не зарегистрировано на Вернадского (не доехало к ним из Мытищ?). При наличии какой-нибудь информации по сложившейся ситуации получатели хотя бы не переживали по поводу потери своих ценных отправлений и не беспокоили бы зря отправителей по поводу розыска. |
|
10.09.2012 мной была отправлена посылка из Смоленска в г.Климовск( Московская обл.). Посылка до сих пор не доствлена, на мои жалобы никто не отвечает, операторская служба толдычит только одно, что посылка в курьерской доставке. Когда будет доставлена моя посылка, почему она так задерживаеся? Это уже не экспресс-доставка, а издевательство над людьми, вынуждая их тратить время и нервы на выяснения всей этой абсурдной ситуации. Всем своим знаком я будут советовать, чтобы они никогда не обращались к вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже просто нет слов, что сервис...ждем посылку одну из США, другую из Китая. На сортировку в мытищи дозвониться невозможно, курьер не звонит, только каждый вечер появляется сообщение об неудачной попытке вручения....примите уже наконец-то меры!!! США EC*********US Китай EE*********CN |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 29.10.2012 предано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 29.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Две посылки из Китая 22.10.12 выпущены томожней (Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS). Хотела бы знать где посылки и когда уже будут доставлены? |
|
Добрый день, Александра. Оба отправления 26.10.2012 покинули ММПО Санкт-Петербурга, были переданы для дальнейшей пересылки. По прибытии в сортировочный центр будут переданы в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда служба ЕМС начнет работать нормально? Цены повышают, а качество не улычшается. Отправила две посылки из Китая, одна ЕМС (которая нужна срочно) и вторую обычной почтой (которая воообще не к спеху). Обычной почтой вылетела через день после ЕМС и приземлилась через 5 дней в Москве. А ЕМС как вылетела 15-го октября, так и летает где-то. И переживать то им не за что, ведь сроки доставки начиются после импорта. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать как долго еще моя посылка будет в статусе Выпущено таможней, сегодня уже 4-ый день пошел. |
|
Моя посылка из Китая поступила на Ваш склад 12-13.10.12. О поступлении посылки мне никто не сообщил. Нашел я ее сам 23 октября. Оператор сказал что моя посылка мне не доставлена по техническим причинам. Что такое технические причины объяснить не смогла. Я сделал заявку на доставку, а также меня попросил оператор чтобы я написал заявку о доставке на почту address@emspost.ru, что я и сделал. Но опять посылку не получил! Звоню операторам каждые 2 дня и они обещают доставку на следующий день. Почему доставки на следующий день не происходит, никто объяснить не может и никто за это не отвечает! Просто в очередной раз оформляют доставку! Бесконечный процесс!!! Выбирайте эту компанию, если для ожидания посылки у Вас в запасе лишних полгода! Самая ужасная и безответственная контора!!! Бардак!!! |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 24.10.2012 принято в кладовой хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |