|
Добрый день, Михаил. Поступил Ваш запрос по самостоятельному забору отправления 31.10.2012. Отправление находится в кладовой. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Конечно поступил от меня запрос по самостоятельному забору посылки, т.к. с Вашей доставкой я эту посылку наверно только в следующем году получу. Интересно, посылку самостоятельно легко получить или так же как и с доставкой? Первый и последний раз воспользовался Вашими услугами!!! Всегда пересылал посылки через другие компании и нигде такого отвратительного качества обслуживания нет, но тут повезло и мне посылку отправили через Вашу контору. Китайцы скорее всего не сталкивались с Вашей конторой, вот и отправили через нее (теперь сами в шоке). Больше отправлять не будут. |
|
Здравствуйте! Моя посылка выпущена московской таможней 21.10.12. Сегодня 26.10.12 о посылке ничего не известно. Прошу принять меры и разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо! |
|
Здравствуйте, Оксана. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление находится на сортировке с 28.09.2012. Звонки и заказ доставки на следующий день результата не дают. Запрос на розыск так же результата не дал. |
|
Добрый день, Кирилл. В настоящее время по отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится на Сортировке с 28.09.2012. Звонки в кол-центр и написание заявлений на розыск в офисе Вернадского результата не дают. Никакой информации по розыску не предоставляется. Начинаю задумываться об обращении в минкомсвязи, роскомнадзор и далее в полицию и прокуратуру. |
|
Совсем распоясались , ребята . 11 числа принято Штатах , 14 числа зарегистрировано в Москве . Дальше начинается скотское отношение к клиенту : таможне передали только 16-го , МППО покинула посылка 18-го . две отметки покинуло сортировочный центр от 22 и 23 числа . по уверениям операторов , 23 числа утром передано перевозчику , причём - в аэропорт . ГДЕ посылка ?!! ТРОЕ СУТОК ЛЕТИТ ?! Я за что деньги платил ?!!! и это учитывая , что крайний срок вручения 23 числа был . |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 23.10.2012 передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. В настоящее время наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. |
|
Меня абсолютно не волнуют и не интересуют ваши проблемы с доставкой , ваши задержки и прочие факторы , показывающие ваше полнейшее неумение работать . Ни одной посылки ни разу не было доставлено вовремя . На претензии по более ранним посылкам даже отказа в установленный законодательством срок не получил , сплошной игнор . Посмотрим , что суд на это скажет . Кроме компенсаций там будет ещё и работа юриста заявлена , и сумма вас неприятно удивит . По посылке , якобы переданной в аэропорт для доставки в Барнаул вам надлежало отчитаться передо мной в течение рабочего дня . Прошло уже несколько суток - мне никто не позвонил на оставленный номер и не отчитался о местонахождении моего отправления . Отчёта о подаче посылки в розыск тоже не наблюдаю , хотя об этом было заявлено вашему оператору . Ваша роботизированная отписка тут на сайте абслютно не устраивает . Требую полного детального отчёта по всем поднятым вопросам . Выполняйте свои прямые обязанности ! |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 28.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 656000. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая застряла 21 октября *Москва EMS СЦ - Покинуло сортировочный центр* Контрольный срок доставки из Москвы 2-3 дня. А неделя уже прошла. Что мне делать? Посылки нет. Мне она очень нужна. Именно поэтому я заплатила 5000 за доставку. Когда мне её теперь ждать и что с этим делать?! |
|
Добрый день, Ксения. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, найдите мою посылку! Очень нужна! :((( :( Она должна быть уже в Перми!! Ещё на неделе обещали разобраться что с ней и тишина. Ни посылки ни информации! :((( до слёз обидно - заплатила кучу за доставку а получила разочарование и кучу нервов..... |