отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ульяна Александровна
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уважаемые сотрудники компании EMS!!!
С посылкой EE 666570891CN,доставленной сегодня 29.10.2012г в 11 часов дня по адресу ул.Елецкая возникла проблема.Ситуация заключается в следющем: при получении посылки были обнаружены повреждения коробки,заклееные снаружи прозрачным скотчем с черными надписями почта России Москва главный центр 104000.Снаружи повреждения незаметны,внутри же видны грубые разрывы.При осмотре товара посылки выяснилось,что большая часть товара изьята из упаковок и отсутствует.Упаковки надорваны,все содержимое посылки перемешано.Мы неоднократно звонили в вашу службу поддержки с просьбой помочь нам в этой ситуации. Сотрудники колл-центра предоставили нам информацию о том,что с таможни посылка была получена весом превышающим вес полученной нами посылки от курьера,также мы связались с курьером,доставившим нам посылку,который подтвердил факт того,что в его документах указан вес посылки меньший,чем нам предоставляли операторы колл центра.К сожалению ни один оператор коол-центра не дал нам внятных инструкций по дальнейшим действиям. Настоятельно просим Вас разобраться с произошедшей ситуацией и принять соответствующие меры!!!
С уважением Ульяна Александровна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Ульяна Александровна.
Если отправление поступает в поврежденном состоянии, необходимо оформить акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников.Курьер не является уполномоченным лицом, которое может составить данный акт. Необходимо было оформить отказ от получения и отправление было бы возвращено отправителю. Так как отправление было Вами получено, но акт на разницу в весе был зафиксирован при поступлении отправления в РФ, Вы можете переслать данный акт отправителю, чтобы он обратился в службу Китая для проведения расследования, но гарантировать прием в Китае данного заявление не можем.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отправление находится в кладовой хранения с 22 окт. Посылки, заказанные в интернет-маназине позже на 2 недели, уже доставлены. По этой - никакой информации. Ни на претензии, ни на розыск отправления ответа нет!
Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Великий Устюг
30.10.2012
проверено администрацией
в пути: 28 дней
Где моя посылка???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 30.10.2012 поступило на территорию РФ, после прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Геннадий Константинович
Иркутск
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Объясните ситуацию с катострафическими задержками. Покинуло сортировочный центр ДЕВЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД ( 22.10.2012 11:08 130100МОСКВА EMS СЦ). До города Иркутска на поезде доехать можно быстрее. А тут как-никак аваиадоставка (ведь это EMS !!). Раз не можете доставлять, то отдайте почто обычной - они хоть довезут...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день,Геннадий Константинович.
Отправление 22.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Игоревич
ПЕРМЬ
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
23 октября отправлены важные документы из Перми в Москву через EMS.Обещали доставить за 2-3 дня. Прошло 8 дней.Посылки даже в Москве в сортировочном центре нет до сих пор...Документы необходимо срочно доставить иначе грозит штраф в размере 45000 рублей.
Требую найти и доставить мою посылку иначе придётся взыскать эту сумму с EMS через суд.Это просто безобразие
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день,Андрей Игоревич.
Ваше обращение принято.
Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день,Андрей Игоревич.
Отправление 31.10.2012 поступило в Москву, ожидает регистрации. В ближайшее время будет передано в доставку.
С уважением, EMS Russian Post.
samandra
Пермь
01.11.2012
Требую найти мою посылку и вручить по указанному адресу максимум до 9 ноября.В посылке находятся важные документы (ВКЛЮЧАЯ НЕСКОЛЬКО ПАСПОРТОВ). После 9 числа на нас в случае если посылка не дойдёт -будет наложен штраф в размере 45 000 рублей. В тот же день мы подаём заявление о возбуждении уголовного дела в прокуратуру и иск в районный суд на вас. Требую разобраться немедленно с доставкой моих документов
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день,Андрей Игоревич.
Отправление переадно курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
25.10.12 отправила через курьера посылку по Москве. Информации об отправлении не было 5 дней, появилась только сегодня утром. До сих пор (а сегодня уже 30.10.12) при сроке доставки по Москве в 1 день (не считая дня забора отправления) отправление не доехало до получателя! И, судя по отслеживанию, сегодня также не доедет! Требую доставить отправление в кратчайшие сроки и выплатить возмещение за нарушение сроков доставки по Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Наталия.
Заявления на выплату возмещения необходимо направить в отдел по претензионной работе:
-по е-mail: ems@emspost.ru
-по адресу: проспект Вернадского, д. 18, Москва, 119454
К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru