|
Добрый день. Отправление вручено адресату 31.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление 30.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое оправление уже больше месяца на сортировке в Москве (ЕЕ*********IT). Ни операторы, ни сотрудники местного отделения ничего внятного не могут сказать, почему и каковы причины!!! Как долго еще оно будет болтаться на сортировке??? Я очень разочарована. Ни разу еще EMS не подводил меня. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 30.10.2012 подготовлено для дальнейшей пересылки, в ближайшее время будет передано перевозчику. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень велико желание получить свою посылку,которая в EMS находится с 19.10.2012.Причина задержки доставки неполный адрес.Я частное лицо и номер квартиры называю курьеру,когда службы звонят и уточняют место и время доставки.Я неоднократно пользовалась услугами EMS и до сих пор таких проблем не возникало.На сегодняшний день,я уже почти неделю созваниваюсь с операторами,которые уточнив адрес и,с их слов,передали все данные в диспетчерскую службу о судьбе посылки мне больше сказать ничего не могут и говорят о том,что этой информацией владеет только диспетчерская.В диспетчерскую дозвониться совершенно нереально.Так называемая обратная связь на сайте также осталась без внимания.Убедительная просьба,сообщите,пожалуйста, когда и как я могу получить свою посылку и не за дополнительную плату в терминалах либо каких-то других услугах,а так как положено уже за оплаченную услугу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники компании EMS,30.10 писала отзыв и просила помощь в получении посылки,которая не была доставлена до настоящего времени.Мне были принесены извинения и сотрудница компании Евгения обещала связаться со мной в ближайшее время.До сих пор я не получила ни одного письма,ни звонка,ни посылки.Мало того,написала заявление на платную переадресацию -без ответа,заявление на розыск-без ответа.Подскажите,пожалуйста,где,как и когда я могу забрать свою посылку.Сроки хранения посылки на складе EMS ограничены до месяца,свою посылку я ищу и не могу получить с 19.10.Розыском и желанием получить свою посылку я занимаюсь с первых дней ее недоставки,есть все документы,подтверждающие мои поиски.Надежда получить ее с каждым днем тает,поэтому подскажите заранее,по поводу компенсаций лучше обращаться в мин.связи или россвязь?В EMS больше веры нет,очень неприятно чувствовать себя обманутой. |
|
Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Это вчера в 18:33 Наглая ложь! Жена больна, с температурой сидит дома безвылазно даже в магазин, домофон работает. До каких пор курьеры всем будут мозги морочить? Наказывать их нужно за наглое вранье и жестко! Посылка под 20 килограммов, тащить ее с финбана нереально, за доставку заплачены очень большие деньги! Требую действительной доставки! |
|
Добрый день, Виталий. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неудачная попытка вручения, Неполный адрес Бред, не первый раз заказываю. Раз 10 звонил, 1 раз приезжал на проспект Вернадского 18, писал заявление на розыск и до сих пор нет никаких данных где моя посылка! Найдите пожалуйста очень прошу. Готов сам забрать откуда угодна. |
|
Добрый день,Андрей. Отправление 29.10.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 19.10.12 года вот уже как 10 дней ждал свою посылку из курьерской службы доставки EMS почта. Звонил каждый день, в ответ одно и тоже посылка передана в курьерскую службу, ожидайте звонка курьера. Вчера 29.10.12 года утром звонил в 10 утра опять ожидайте звонка курьера с вами свяжутся для передачи посылки. Звоню еще 29.10.12 года в 14.00 и мне отвечают ваша посылка вручена адресату 25.10.12 года. Это как понимать, кому ее вручили и на основании чего. Просьба разобраться. |
|
Добрый день, Александр. По данным отслеживания отправление было вручено 25.10.2012. Ваше обрашение принято. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 30 октября, последний раз посылка была в сортировочном центре г. Москвы 17.10, по сей день тишина. 26.10 написала заявление на розыск. ЕМС Мытищи говорит что Сортировочный центр Москвы отправил посылку в Сортировочный центр Мытищи, а они обратно в Москву. Вопрос долго еще моя посылка будет кататься? Когда я могу ее получить уже на руки? |