отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Екатерина.
В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Хайфа, Израиль
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
15.10.12 Из Хайфы я отправил в Москву письмо формата А4 по EMS Трекинг показал все стадии пересылки и 19.10.12 оно поступило уже на сортировочный склад в Москве на пр.Вернадского 18. До сих пор (30.10.12)получить мы не можем. А 29.10.12 уже сами были на этом складе.Ответ сотруднков прост как правда. Найти не можем.Подавайте в розыск. Подали мои получатели. И это экспресс почта России.
На почте Израиля мне сообщили, что постоянные проблемы с доставкой EMS возникают только в России и Украине. Значит, дело в отвратительной организации службы.
http://www.babyblog.ru/usеr/lashina/3001349
Следующее мое обращение будет в Администрацию Президента РФ. Пусть разберутся с соответствующими бездарными горе руководящими товарищами. Даю вам максимум два дня на экспресс доставку моего отправления. Олег.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Олег.
Отправление вручено 30.10.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
в пути: 45 дней
С 16.10 на моем отправлении стоит статус Неудапчная попытка вручения. Ежедневно звоню операторам на 8-800, с просьбой произвести повторную доставку, записывают все данные, телефоны - и вот уже 2 недели тишина. Отправление курьерам на доставку не передается, в качестве альтернативы предлагают самому приехать на Вернадку.
Очередное пожелание по доставке оставил на среду, 31-10. Интересно, хоть кто-то эти пожелания рассматривает? Или они от операторов попадают в мусорную корзину???
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Вадим.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
01.11.2012
Вчера посылку так и не привезли. Вечером поехал сам на Вернадку. Итог: посалку ПОТЕРЯЛИ! Написал заявление на розыск. Ждем-с...
Вадим
Москва
08.11.2012
Прошла неделя, а результатов - ноль!
Где моя посылка? Почему вы позволяете себе безнаказанно терять чужую собственность?
Татьяна
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день!
Ситуация с моей посылкой EC*********US, отправленной из США 10 октября такова, что ее сначала ошибочно отправили из Москвы в Санкт-Петербург (хотя место назначения Москва). При этом сослались на то, что индекс указан неверно (на самом сайте я проверила - адрес указан мой, правильный), потом в единой справочной ЕМС сказали,что произошла КАКАЯ-ТО неизвестная ошибка, но посылка уже отправлена обратно в Москву. Третий день в статусе значится, что посылка передана курьеру. Спрашивается - курьер мне несет посылку, идя пешком? но даже за это время, думаю, уже можно было ее доставить На все мои звонки в службу поддрежки получаю один ответ: Ожидайте
Сколько ждать? Когда мне позвонят и позвонят ли вообще? Как связаться с курьером или курьерской службой? На эти вопросы НИКТО мне ответить не может!!! Я даже готова уже самостоятельно забрать свою посылку с пункта выдачи (несмотря на то, что оплачена доставка до квартиры), но даже в этом случае мне не могут сказать телефон и адрес диспетчерской службы, обслуживающей мой район. И даже забрать посылку я смогу только через 2 дня.... ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК БЫТЬ!! Все положенные сроки уже вышли.
Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день,Татьяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Подольск
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уважаемая Евгения! Подскажите где моя посылка как еще долго она будет ехать из Питера, едет уже неделю. Писала отзыв на сайте - толку нет. По два раза в день звоню девушкам - тем более нет толку. Заказала грудному ребенку комбез зимний в Питере, сначала сбербанк деньги переводит 2 недели, теперь ems подводит. Ребенок бедный в 3 одежках, ждет.... Не уже ли все так плохо и нельзя никому доверять! Сначала банк до слез доводит, теперь снова плакать хочется. Я не могу ждать месяц, он мне просто будет не нужен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Оксана.
Отправление 26.10.2012 поступило в Москву, ожидает регистрации. В ближайшее время будет передано в доставку.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Подольск
30.10.2012
Теперь я уже не могу проверить где моя посылка. Ваш сайт выдает,что превышено максимальное количество запросов. Нервы уже сдают. Ребенок спит только на улице. Из одеяла он вылезает, ему 4 месяца. Осенний комбез на 2 одежки налезает с трудом. Он кричит когда одеваешь каждую одежду. Я уже 100 раз пожалела, что решила покупать в другом городе и пользоваться службой доставки. Я звонила в Видное откуда должна придти посылка. Они сказали еще едет. Вы пишете, что она 4 дня лежит в Москве и ждет очереди, когда ее откапают. Смотрю я не одна такая, Ирина одежду детям 20 дней ждет. Мне что идти покупать другую одежду? Кто вернет деньги за эту. Я не могу с ребенком ходить по судам. Но жалобы во все инстанции отправить могу. Их там наверно уже миллион. Почему меня должно волновать, что у вас завал в работе, наймите людей. Я оплатила свои услуги как и остальные здесь, не для того чтобы получать извинения. Еще не уверена, что посылка вообще дойдет, отзывов тут начитаешься. Я уже просто срываюсь. Я уже готова сама пойти и искать свою посылку. Больше никогда не свяжусь с Вами и врагу не пожелаю. Кому звонить, чтобы мою посылку уже отправили мне? Что мне делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Оксана.
Отправление 31.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительное качество работы ЕМС!!! Моя посылка доехала из США до Москвы за три дня, и на этом все встало... С 22.10 она прибыла в место вручения, и до сих пор мне ее почему-то не вручают. Видать, курьеры на черепахах разъезжают по Москве. Какие сроки доставки по Москве Вы сами же установили? Вроде как один день...А что в реалии? Информацию получить невозможно, девушки на телефоне тупо твердят заученные фразы, а все мои пожелания о доставке уходят куда-то в пустоту... Вот это Экспресс доставка! Безразличию и наглости нет предела.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Маргарита.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru