|
15.10.12 Из Хайфы я отправил в Москву письмо формата А4 по EMS Трекинг показал все стадии пересылки и 19.10.12 оно поступило уже на сортировочный склад в Москве на пр.Вернадского 18. До сих пор (30.10.12)получить мы не можем. А 29.10.12 уже сами были на этом складе.Ответ сотруднков прост как правда. Найти не можем.Подавайте в розыск. Подали мои получатели. И это экспресс почта России. На почте Израиля мне сообщили, что постоянные проблемы с доставкой EMS возникают только в России и Украине. Значит, дело в отвратительной организации службы. http://www.babyblog.ru/usеr/lashina/3001349 Следующее мое обращение будет в Администрацию Президента РФ. Пусть разберутся с соответствующими бездарными горе руководящими товарищами. Даю вам максимум два дня на экспресс доставку моего отправления. Олег. |
|
Добрый день, Олег. Отправление вручено 30.10.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16.10 на моем отправлении стоит статус Неудапчная попытка вручения. Ежедневно звоню операторам на 8-800, с просьбой произвести повторную доставку, записывают все данные, телефоны - и вот уже 2 недели тишина. Отправление курьерам на доставку не передается, в качестве альтернативы предлагают самому приехать на Вернадку. Очередное пожелание по доставке оставил на среду, 31-10. Интересно, хоть кто-то эти пожелания рассматривает? Или они от операторов попадают в мусорную корзину??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера посылку так и не привезли. Вечером поехал сам на Вернадку. Итог: посалку ПОТЕРЯЛИ! Написал заявление на розыск. Ждем-с... |
|
Прошла неделя, а результатов - ноль! Где моя посылка? Почему вы позволяете себе безнаказанно терять чужую собственность? |
|
Добрый день! Ситуация с моей посылкой EC*********US, отправленной из США 10 октября такова, что ее сначала ошибочно отправили из Москвы в Санкт-Петербург (хотя место назначения Москва). При этом сослались на то, что индекс указан неверно (на самом сайте я проверила - адрес указан мой, правильный), потом в единой справочной ЕМС сказали,что произошла КАКАЯ-ТО неизвестная ошибка, но посылка уже отправлена обратно в Москву. Третий день в статусе значится, что посылка передана курьеру. Спрашивается - курьер мне несет посылку, идя пешком? но даже за это время, думаю, уже можно было ее доставить На все мои звонки в службу поддрежки получаю один ответ: Ожидайте Сколько ждать? Когда мне позвонят и позвонят ли вообще? Как связаться с курьером или курьерской службой? На эти вопросы НИКТО мне ответить не может!!! Я даже готова уже самостоятельно забрать свою посылку с пункта выдачи (несмотря на то, что оплачена доставка до квартиры), но даже в этом случае мне не могут сказать телефон и адрес диспетчерской службы, обслуживающей мой район. И даже забрать посылку я смогу только через 2 дня.... ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК БЫТЬ!! Все положенные сроки уже вышли. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией!!! |
|
Добрый день,Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения! Подскажите где моя посылка как еще долго она будет ехать из Питера, едет уже неделю. Писала отзыв на сайте - толку нет. По два раза в день звоню девушкам - тем более нет толку. Заказала грудному ребенку комбез зимний в Питере, сначала сбербанк деньги переводит 2 недели, теперь ems подводит. Ребенок бедный в 3 одежках, ждет.... Не уже ли все так плохо и нельзя никому доверять! Сначала банк до слез доводит, теперь снова плакать хочется. Я не могу ждать месяц, он мне просто будет не нужен. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 26.10.2012 поступило в Москву, ожидает регистрации. В ближайшее время будет передано в доставку. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Теперь я уже не могу проверить где моя посылка. Ваш сайт выдает,что превышено максимальное количество запросов. Нервы уже сдают. Ребенок спит только на улице. Из одеяла он вылезает, ему 4 месяца. Осенний комбез на 2 одежки налезает с трудом. Он кричит когда одеваешь каждую одежду. Я уже 100 раз пожалела, что решила покупать в другом городе и пользоваться службой доставки. Я звонила в Видное откуда должна придти посылка. Они сказали еще едет. Вы пишете, что она 4 дня лежит в Москве и ждет очереди, когда ее откапают. Смотрю я не одна такая, Ирина одежду детям 20 дней ждет. Мне что идти покупать другую одежду? Кто вернет деньги за эту. Я не могу с ребенком ходить по судам. Но жалобы во все инстанции отправить могу. Их там наверно уже миллион. Почему меня должно волновать, что у вас завал в работе, наймите людей. Я оплатила свои услуги как и остальные здесь, не для того чтобы получать извинения. Еще не уверена, что посылка вообще дойдет, отзывов тут начитаешься. Я уже просто срываюсь. Я уже готова сама пойти и искать свою посылку. Больше никогда не свяжусь с Вами и врагу не пожелаю. Кому звонить, чтобы мою посылку уже отправили мне? Что мне делать? |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 31.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительное качество работы ЕМС!!! Моя посылка доехала из США до Москвы за три дня, и на этом все встало... С 22.10 она прибыла в место вручения, и до сих пор мне ее почему-то не вручают. Видать, курьеры на черепахах разъезжают по Москве. Какие сроки доставки по Москве Вы сами же установили? Вроде как один день...А что в реалии? Информацию получить невозможно, девушки на телефоне тупо твердят заученные фразы, а все мои пожелания о доставке уходят куда-то в пустоту... Вот это Экспресс доставка! Безразличию и наглости нет предела. |
|
Добрый день, Маргарита. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |