отзывы и жалобы
EMS Почта России
Галина
Шарья
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!!!На прошлой неделе отправляли документы ЕМС почтой. На почте сказали, что доставят за 5-6 дней. Отправили 23.10 вечером, уехали документы из почтового отделения 24.10 утром. Согласно сроков доставки на сайте компании, доставка занимает от 4 до 7 дней. Начиталась отзывов на данном сайте, и волосы на голове шевелились: все боялась, что доставят с опозданием. Сегодня позвонила уточнить, где документы, сказали, что их уже вручили адресату. перезваниваю адресату, и, О ЧУДО, они действительно доставлены. Спасибо!!!
Альфия Зарипова
Магнитогорск
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Зачем мы платили 850 рублей за КУРЬЕРСКУЮ СРОЧНУЮ доставку, если ждем уже 10 дней посылки с baonshop Чем вы отличаетесь от просто почты России?? Сколько можно ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день,Альфия.
Отправление было принято в Москве 25.10.2012, 27.10 покинуло сортировочный центр и было передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Когда я наконец получу посылку? .
Посылка был отправлена 13.10.2012.
Посылка прибыла на Вернадского 18.10.2012, и все. 25.10.2012 неудачная попытка вручения по тех. причинам, 26.10.2012 неудачная попытка, временное отсутствие адресата, но это неправда, так как я была весь день дома, мне никто не звонил, квитанции о том что приходил курьер нет нигде, консьерж который записывает всех входящих кто не живет в доме тоже никого не видела. Я написала 4 жалобы, каждый день оставляю пожелания на доставку. Я не собираюсь забирать ее самостоятельно с Вернадского, так как услуга оплачена. Просто отвратительная работа компании.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Мария.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.26.10.12 из Санкт-Петербурга в Уфу было отпралено письмо.Воспользовалась услугами именно вашей компании т.к. оператор заверил меня, что письмо будет получено в Уфе 30.10.12.На текущий момент в Уфе 18-11 30.10.12, филиал рабатает до 19-00.Соответственно письмо не получили. Мы уже несем финансовые потери связанные с вашей некорректной работой. Хотелось бы знать, кто возместит потери и когда все таки будет доставлено отправление.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 26.10.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. По прибытии отправление в Уфу, оно будет доставлено адресату. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения возможно оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Ольга,выплата возмещения производится именно за нарушение сроков доставки.За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания ответственности не несет.
Заявления на выплату возмещения возможно подать в объекте почтовой связи, где было принято отправление или направить в отдел по претензионной работе:
-по е-mail: ems@emspost.ru
-по адресу: проспект Вернадского, д. 18, Москва, 119454
-по месту подачи отправления.
К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
01.11.2012
Евгения, будьте добры подскажите мне пожалуйста, когда же тогда, все таки письмо будет получено адресатом. Ибо на конец дня 31.10.12 письмо не получено. Я написала уже 2 письма на вашем сайте,как советуют ваши операторы и ответа так и нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 2.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
15.10.2012 15:05 Посылка была отправлена из Франции. Какова ее судьба?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Илья.
Отправление 16.10.2012 находилось во Франции, готовилось к пересылке. В России отправление не зарегистрировано. Вы можете связаться с отправителем, уточнить сроки доставки. Если сроки нарушены, пока только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
в пути: 26 дней
30.10.2012 сообщение при отслеживании о неудачной попытке доставки. Курьер не звонили, не приезжал по месту доставки, а теперь операторы говорят, что она подготовлена на возврат, хотя адрес указан верно. Номер отправления EC*********US. Как получить посылку самой, если у курьеров нет толку донести по адресу???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Екатерина.
По данным отслеживания 30.10.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат выбыл. Отправление подготовлено для возврата. Остановить возврат нет возможности.
После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
12.11.2012
Добрый день! мало того, что мое отправление было обратно отправлено отправителю по Вашей вине, потому что курьеру видимо неохота было куда-то идти (и не надо писать, что там был неясный адрес, я до момента доставки 150 раз звонила вашим операторам, всем все ясно было) и не отдали мне, когда я лично в этот же день приезжала в ваш офис, дак теперь оно никак не может добраться обратно до отправителя. Уже 8 дней валяется на какой-то сортировке. Вы издеваетесь что ли? Сколько будет твориться этот беспредел?? У меня возникает ощущение, что ваши курьеры просто обчистили посылку и уже нечего отправлять обратно, вот и решили теперь просто потерять.... где она и когда будет у отправителя?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru