|
Зачем мы платили 850 рублей за КУРЬЕРСКУЮ СРОЧНУЮ доставку, если ждем уже 10 дней посылки с baonshop Чем вы отличаетесь от просто почты России?? Сколько можно ждать??? |
|
Добрый день,Альфия. Отправление было принято в Москве 25.10.2012, 27.10 покинуло сортировочный центр и было передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Когда я наконец получу посылку? . Посылка был отправлена 13.10.2012. Посылка прибыла на Вернадского 18.10.2012, и все. 25.10.2012 неудачная попытка вручения по тех. причинам, 26.10.2012 неудачная попытка, временное отсутствие адресата, но это неправда, так как я была весь день дома, мне никто не звонил, квитанции о том что приходил курьер нет нигде, консьерж который записывает всех входящих кто не живет в доме тоже никого не видела. Я написала 4 жалобы, каждый день оставляю пожелания на доставку. Я не собираюсь забирать ее самостоятельно с Вернадского, так как услуга оплачена. Просто отвратительная работа компании. |
|
Добрый день, Мария. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.26.10.12 из Санкт-Петербурга в Уфу было отпралено письмо.Воспользовалась услугами именно вашей компании т.к. оператор заверил меня, что письмо будет получено в Уфе 30.10.12.На текущий момент в Уфе 18-11 30.10.12, филиал рабатает до 19-00.Соответственно письмо не получили. Мы уже несем финансовые потери связанные с вашей некорректной работой. Хотелось бы знать, кто возместит потери и когда все таки будет доставлено отправление. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 26.10.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. По прибытии отправление в Уфу, оно будет доставлено адресату. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения возможно оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ольга,выплата возмещения производится именно за нарушение сроков доставки.За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания ответственности не несет. Заявления на выплату возмещения возможно подать в объекте почтовой связи, где было принято отправление или направить в отдел по претензионной работе: -по е-mail: ems@emspost.ru -по адресу: проспект Вернадского, д. 18, Москва, 119454 -по месту подачи отправления. К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, будьте добры подскажите мне пожалуйста, когда же тогда, все таки письмо будет получено адресатом. Ибо на конец дня 31.10.12 письмо не получено. Я написала уже 2 письма на вашем сайте,как советуют ваши операторы и ответа так и нет. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 2.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.10.2012 15:05 Посылка была отправлена из Франции. Какова ее судьба? |
|
Добрый день, Илья. Отправление 16.10.2012 находилось во Франции, готовилось к пересылке. В России отправление не зарегистрировано. Вы можете связаться с отправителем, уточнить сроки доставки. Если сроки нарушены, пока только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30.10.2012 сообщение при отслеживании о неудачной попытке доставки. Курьер не звонили, не приезжал по месту доставки, а теперь операторы говорят, что она подготовлена на возврат, хотя адрес указан верно. Номер отправления EC*********US. Как получить посылку самой, если у курьеров нет толку донести по адресу??? |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания 30.10.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат выбыл. Отправление подготовлено для возврата. Остановить возврат нет возможности. После получения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! мало того, что мое отправление было обратно отправлено отправителю по Вашей вине, потому что курьеру видимо неохота было куда-то идти (и не надо писать, что там был неясный адрес, я до момента доставки 150 раз звонила вашим операторам, всем все ясно было) и не отдали мне, когда я лично в этот же день приезжала в ваш офис, дак теперь оно никак не может добраться обратно до отправителя. Уже 8 дней валяется на какой-то сортировке. Вы издеваетесь что ли? Сколько будет твориться этот беспредел?? У меня возникает ощущение, что ваши курьеры просто обчистили посылку и уже нечего отправлять обратно, вот и решили теперь просто потерять.... где она и когда будет у отправителя? |