|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо, что взяли мой вопрос на контроль, но от вашей службы мне пришло письмо: что я должна писать заявление на переадресацию еще и заплатить за это!!! Только не понимаю, почему - Не могли бы вы разъяснить данную ситуацию. Во вложении я отправляла скан ярлыка, в котором можно увидеть что индекс отправления 127282, а не тот по которому был отправлена посылка 101000. Видимо при получении сотрудниками компании EMS Russian Рost, был внесен неправильный почтовый индекс. Хотелось бы узнать, почему оплачивая доставку по удобному мне адресу, я должна сейчас делать платную переадресацию,бегать со всякими заявлениями еще оплачивать, если ошибка не моя, а ошибка ваших сотрудников которые неверно указали индекс?! Огромная просьба, разберитесь пожалуйста! |
|
Татьяна, не все почтовые отделения принимают отправления EMS.Возможно получить самостоятельно в ПО 101000, либо оформить заявление о переадрессации, указав адрес доставки. Для отправителя эта услуга бесплатна. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что значит - не все почтовые отделения принимают отправления EMS - всю жизнь на почте 127282 получала ЕМС, а теперь вы такое придумываете!? и еще отправляете меня в центр москвы получать - вот прикол -смысыл вашей доставки? Если сотрудники не туда отправили - пусть и делают переадресацию - я лично оплатили за доставку на почту 127282 будьте добры мне туда доставить...Я просто в ужасе!что за работа такая |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление вручено 1.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили из Питера посылку 26.10., на сайте срок доставки указан 1-2 дня. Сегодня 30.10. не какой информации о посылке нет. В чём причина задержки? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 28.10.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. 29.10.2012 отправление поступило в Москву, ожидает регистрации. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.В ближайшее время отправление будет доставлено по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Компания абсолютно неадекватная! Сроки доставки не соблюдаются (вместо 1-2 дня - 2 недели!).Курьеры не отзваниваются перед визитом (!!!), уведомлений о своем приходе не оставляют (хотя на упаковке стоит об этом отметка), приходят не в те дни, которые были согласованы с клиентом, сдачи не выдают, а забирают её в свой карман. Больше никогда! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 30.10.2012. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте ! 26 октября курьером была отправлена посылка из Екатеринбурга в Москву ! Последнее обновление на сайте датировано 27 октября. Сегодня 30 октября ! Прошу мне ответить, за что мною было уплачено 540 руб за пересылку, если услугу я не получила. Мне срочно нужна данная посылка. Прошу помочь сотрудников ЕМС. |
|
Добрый день, Айгуль. Отправление в Москве не зарегистрировано.Когда отправление поступит, будет передано в доставку по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из США отправлена 15.10.12. Прибыла в Москву 20.10.12. 22.10.12 была якобы неудачная попытка вручения из-за неполного адреса. Думаю, не стоит говорить, что никто конечно же не приезжал и не звонил. Адрес уточнил с оператором колл-центра, все верно. С тех пор ежедневно звоню и оставляю пожелания по доставке. Эффекта ноль. |
|
Добрпый день, Дмитрий. Отправление с 24.10.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пишу повторно. Не знаю, какой смысл в себе несет фраза на контроле у сотрудника компании, но в судьбе моей посылки так ничего и не изменилось. Мне было предложено ехать на Вернадского и забрать ее самостоятельно, но это совершенно не приемлемо, ибо: а) я этого сделать в ближайшее время не смогу; б) не желаю, потому как оплачена курьерская доставка. И перспектива тащиться на другой конец города с неясным исходом после нескольких часов в очередях, мне не улыбается. Где гарантия, что пожелание о самовывозе не будет рассмотрено так же оперативно, как все мои 6,7 или 8 пожеланий о доставке? |