отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне отправили ЕМС до востребования 19.10 (по Москве) - емс ходила, ходила везде и попала 24.10 в место вручения в главпочтамт 101000.(а должна была сюда 127282) ... звоню в горячую линию- мне говорят ждать, и так уже неделю-по заученным фразам отвечают - и зачем они только там сидят, если ничем не могут помочь???!!!написала письмо в обратную связь на ЕМС - мне не отвечают...на жалобы тоже не отвечают. как быть и что делать? сроки уже все прошли, я оплатила за адрес по которому мне удобно забирать!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
31.10.2012
Спасибо, что взяли мой вопрос на контроль, но от вашей службы мне пришло письмо: что я должна писать заявление на переадресацию еще и заплатить за это!!! Только не понимаю, почему - Не могли бы вы разъяснить данную ситуацию. Во вложении я отправляла скан ярлыка, в котором можно увидеть что индекс отправления 127282, а не тот по которому был отправлена посылка 101000. Видимо при получении сотрудниками компании EMS Russian Рost, был внесен неправильный почтовый индекс.
Хотелось бы узнать, почему оплачивая доставку по удобному мне адресу, я должна сейчас делать платную переадресацию,бегать со всякими заявлениями еще оплачивать, если ошибка не моя, а ошибка ваших сотрудников которые неверно указали индекс?! Огромная просьба, разберитесь пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Татьяна, не все почтовые отделения принимают отправления EMS.Возможно получить самостоятельно в ПО 101000, либо оформить заявление о переадрессации, указав адрес доставки. Для отправителя эта услуга бесплатна.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
01.11.2012
Что значит - не все почтовые отделения принимают отправления EMS - всю жизнь на почте 127282 получала ЕМС, а теперь вы такое придумываете!? и еще отправляете меня в центр москвы получать - вот прикол -смысыл вашей доставки? Если сотрудники не туда отправили - пусть и делают переадресацию - я лично оплатили за доставку на почту 127282 будьте добры мне туда доставить...Я просто в ужасе!что за работа такая
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление вручено 1.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Воскресенск
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили из Питера посылку 26.10., на сайте срок доставки указан 1-2 дня. Сегодня 30.10. не какой информации о посылке нет. В чём причина задержки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 28.10.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. 29.10.2012 отправление поступило в Москву, ожидает регистрации. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.В ближайшее время отправление будет доставлено по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Чипкус
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания абсолютно неадекватная! Сроки доставки не соблюдаются (вместо 1-2 дня - 2 недели!).Курьеры не отзваниваются перед визитом (!!!), уведомлений о своем приходе не оставляют (хотя на упаковке стоит об этом отметка), приходят не в те дни, которые были согласованы с клиентом, сдачи не выдают, а забирают её в свой карман.
Больше никогда!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 30.10.2012.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Айгуль
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Здравствуйте ! 26 октября курьером была отправлена посылка из Екатеринбурга в Москву ! Последнее обновление на сайте датировано 27 октября. Сегодня 30 октября ! Прошу мне ответить, за что мною было уплачено 540 руб за пересылку, если услугу я не получила. Мне срочно нужна данная посылка. Прошу помочь сотрудников ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Айгуль.
Отправление в Москве не зарегистрировано.Когда отправление поступит, будет передано в доставку по указанному адресу.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Посылка из США отправлена 15.10.12. Прибыла в Москву 20.10.12. 22.10.12 была якобы неудачная попытка вручения из-за неполного адреса. Думаю, не стоит говорить, что никто конечно же не приезжал и не звонил. Адрес уточнил с оператором колл-центра, все верно. С тех пор ежедневно звоню и оставляю пожелания по доставке. Эффекта ноль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрпый день, Дмитрий.
Отправление с 24.10.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение по доставке принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
02.11.2012
Добрый день!
Пишу повторно. Не знаю, какой смысл в себе несет фраза на контроле у сотрудника компании, но в судьбе моей посылки так ничего и не изменилось. Мне было предложено ехать на Вернадского и забрать ее самостоятельно, но это совершенно не приемлемо, ибо:
а) я этого сделать в ближайшее время не смогу;
б) не желаю, потому как оплачена курьерская доставка. И перспектива тащиться на другой конец города с неясным исходом после нескольких часов в очередях, мне не улыбается. Где гарантия, что пожелание о самовывозе не будет рассмотрено так же оперативно, как все мои 6,7 или 8 пожеланий о доставке?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru