|
Добрпый день, Дмитрий. Отправление вручено 6.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасное отношение к клиентам, вот уже более 10 дней звоню прошу доставить посылку, и каждый день слышу одно с вами свяжуться, вчера уже клятвенно обещали что сегодня доставят...... Жду.......Звонка нет.......Звоню сама..... говорят: по тех.причинам не удалось доставит! Вот сижу и думаю может наводнение у нас в МО произошло или землетрясение какое? А я ни сном ни духом? Странно какие такие причины, из Америки посылка пришла за 9 дней, а доставляют по Москве уже 12 дней, вот парадокс Не работа а сказка у людей, вот думаю, а может они уже себе решили оставить мою посылку, поэтому и футболят??? Ну незнаю что ещё думать об этом вечном беспределе? Опасайтесь такой пересылки или она не дойдет адресату! |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято, передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление вручено 31.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хочу сказать, что все-таки бывает, что EMS работает хорошо. Посылка из США: Импорт 24.10.2012 21:51, Покинуло место международного обмена 29.10.2012 00:15, вручили сегодня, 30.10.2012 в 11.30 Спасибо! |
|
Весной посылала посылку в Германию - она шла 3 недели.Написала письмо-претензию с просьбой разобраться, отнесла её на центральный телеграф, получила подпись с датой приемки на втором экземпляре. Через месяц на электронную почту пришло письмо с фамилией клерка, который занимался моей претензией. Каждые две недели напоминала о себе этому человеку по зл почте. И вот результат - на этой неделе мне выплатили полную стоимость пересылки. Мой совет: не жаловаться на форумах, а писать претензии и относить их лично, или отправлять почтой с описью вложения и датой вручения.На эл. почту претензии не посылать, т.к. они не рассматриваются. Желаю всем удачи. |
|
Здравствуйте! Прошу прояснить мне где посылка , до этого никаких задержек, сейчас же посылка из Юж Кореи идет 20 дней, ЕМСом должно 14 дней максимуи, причем выехала с Московской сортировки пять дней назад и все пропала,ничего нигде не отражается, курьеров нет никто не звонит -не пишетя.Кстати у последних двух посылок были разорваны коробки, в одной из них стащили косметику ладно хоть один бутылек, но ведь не постеснялись и постарались-вырезали дно чтоб достать! |
|
Добрый день. Отправление в Екатеринбург не поступало. Как только поступит, будет передано в доставку. Если целостность упаковки нарушена, необходимо оформить акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников. Если содержимое не соответствует отправленному, возможно оформить отказ от получения. Отправителю будет выплачено возмещение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
по заявке, на официальном сайте указан срок доставки из Москвы до Красноярска 3-5 дней. на данный момент отправление отсутствует в Красноярске, хотя покинуло сортировочный пункт 18.10.2012 00:13 142705Видное EMS ППС-5Покинуло сортировочный центр посылка была принята 16.10.2012 г. в связи с этим прошу уточнить работников ЕМС, точное местоположение данного отправления. и уведомить меня придет ли данное отправление вообще. Жду очень ценную вещь, и из-за задержки доставки потерял уже очень много денег. и времени. необходимо знать придет ли ко мне посылка. или нет? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 30.10.2012 подготовлено для отправки из Москвы. В ближайшее время будет отправлено.Отправление поступит в Красноярск, но с замедлением.В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Ожидаю посылку EC*******US. Хотелось бы уточнить сколько времени идет доставка с Москвы до Печоры, и когда примерно я получу свою посылку? Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 27.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Сроки доставки возможно уточнить , обратившись в информационно-справочную службу EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый вечер.До сих пор нет продвижения отправления 20.1.2012г,статус не меняется,как обнаружить ее местоположение? |
|
Добрый день, Светлана. Отправление 31.10.2012 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |