|
Добрый день, Марина. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. Отправление в ближайшее время будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22.10.2012 из Волгограда отправлена посылка.Когда пользуются экспресспочтой и за это платят деньги, наверно хотят в срок, который выставляет сама компания, получить услугу, а получают за свои деньги одни проблемы.Зачем есть телефонная линия, по которой не решают проблемы,а тупо говорят, то что и сам видишь на сайте, что 23.10 посылка ушла из Волгограда, дальше информации нет |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 31.10.2012 поступило в Москву, в ближайшее время будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо! Посылка вылетела 21.10 -26.10-Импорт,а 27-уже сортировка!! а 30-получили-и нам позвонили и мы сами всем позвонили и дозвонились! Идут еще посылки-хоть бы и они так же быстро и без проблем! 2-я посылка -Импорт 28 -тогда же выпущено таможней -ждем! Тут девушка жалуется что оплатила 1000 рублей а посылка не вовремя пришла-у нас за отправку посылок заплатили 2000$! да не всегда гладко,но спокойны ,если посылка хорошо упакованна -все дойдет в целости,а вот посылали Почтой -там даже детские книжки исчезали . Спасибо! Ваши посоянные клиенты |
|
Уважаемый ЕМС, где моя посылка, отправленная из США 11 октября??! |
|
Добрый день, Олеся. Отправления в России не зарегистрированы. Пока нет данных об импорте у нас нет возможности инициировать розыск. Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи в США и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый ЕМС, из 3х моих посылок, вышедших с таможни 5 ноября (практически одновременно), мне доставили только одну! Скажите, когда ждать их? Честно говоря, уже устали на вас жаловаться и писать в разные инстанции. |
|
Добрый день, посылка из США в Красноярск 15.10 перешла в статус - покинула место международного обмена. На сегодняшний день (спустя 16 дней) сведения о прибытии в Красноярск по идентификатору отсутствуют. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и, к сожалению, у меня нет возможности лично узнавать о ее наличии/прибытии или получать ее в отделении Красноярска. Какие действия я могу предпринять, чтоб посылка окончательно не потерялась? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление не утеряно, но доставляется с замедлением.Когда оно поступит, информация будет внесена в базу данных и в день доставки курьер должен будет с Вами связаться. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 13.10 и до сих пор мною не получена! Когда экспресс-отправление будет у меня? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 31.10.2012 прибыло в место вручения. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за то что отправление доставили! Но все было бы намного лучше, если бы из посылки не пропали вещи( Курьер отдал посылку, протакола о разнице в веси не было, взял чаевые и ушел. А когда я начала вскрывать коробку, то в самом низу была засечена не маленькая дырка, которую аккуратно закрыли и она выглядела как простая замятость. Пропали детские сапожки, для малыша, носочки и костюмчик. Конечно на общем фоне это мелочи, но обидно до слез! |
|
позор такой масштабной почте! 2 раза подряд у меня вскрывают посылку и грабят! когда это прекратится??? первый раз отправила краснодар- хабаровск, заплатиа 1,5 тыс рублей за пересылку,в итоге обокрали! на первый раз простили! сейчас же! посылка хабаровск-краснодар, в краснодаре на сортировочном центре 4 дня, привезли разрезанную упаковку и повторно заклеенную скотчем почта России. курьер предложить вскрыть посылку, вскрыли, с первого взгляда все в порядке, курьер дал подписал лист,как он сказал- акт об ознакомлении, когда подписала сказал, что и за порванную коробку тоже подписала. когда обнаружила,что в посылке не хватает вещей, позвонила курьеру попросила вернуться, чтоб написать,что посылка не полная. он сказал, что ничем помочь не может, езжайте в главный офис. позвонила по единому номеру ЕМС, спросила кому оформить жалобу, послали на сайт, на сайте почему то!!! не отправляется моя жалоба, сначала пишет -ошибка сервера, а теперь и вообще - мой лимит исчерпан! как решать проблему??? как можно доверять этой почте? за что плачу такие деньги? или теперь страховка посылки это обязательное??? больше никогда не стану отправлять почтой EMS и врагу не посоветую позор. |
|
Добрый день,Светлана. Если целостность упаковки нарушена, необходимо оформлять акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников. Курьер не является уполномоченным лицом, которое может оформить данный акт. Так как отправление Вами получено мы не можем гарантировать выплату возмещения. Можете обратиться в центральный офис Краснодара для уточнения данных. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |