отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина Смирнова
Владивосток
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка 2 раз покинула сортировочный центр и два раза тужа же возвращалась.
Сортировка 23е октября
Покинуло сортировочный центр 24е число
Сортировка ОПЯТЬ 29го числа
Покинуло сортировочный центр 29го числа

Почему ее пинают туда сюда?
В Москве с 21го числа болтается
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Марина.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. Отправление в ближайшее время будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Волгоград
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
22.10.2012 из Волгограда отправлена посылка.Когда пользуются экспресспочтой и за это платят деньги, наверно хотят в срок, который выставляет сама компания, получить услугу, а получают за свои деньги одни проблемы.Зачем есть телефонная линия, по которой не решают проблемы,а тупо говорят, то что и сам видишь на сайте, что 23.10 посылка ушла из Волгограда, дальше информации нет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление 31.10.2012 поступило в Москву, в ближайшее время будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Красногорск Московская обл
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Спасибо! Посылка вылетела 21.10 -26.10-Импорт,а 27-уже сортировка!! а 30-получили-и нам позвонили и мы сами всем позвонили и дозвонились!
Идут еще посылки-хоть бы и они так же быстро и без проблем!
2-я посылка -Импорт 28 -тогда же выпущено таможней -ждем!
Тут девушка жалуется что оплатила 1000 рублей а посылка не вовремя пришла-у нас за отправку посылок заплатили 2000$! да не всегда гладко,но спокойны ,если посылка хорошо упакованна -все дойдет в целости,а вот посылали Почтой -там даже детские книжки исчезали .
Спасибо! Ваши посоянные клиенты
Олеся
Москва
31.10.2012
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Уважаемый ЕМС, где моя посылка, отправленная из США 11 октября??!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Олеся.
Отправления в России не зарегистрированы.
Пока нет данных об импорте у нас нет возможности инициировать розыск. Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи в США и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
08.11.2012
Уважаемый ЕМС,

из 3х моих посылок, вышедших с таможни 5 ноября (практически одновременно), мне доставили только одну! Скажите, когда ждать их? Честно говоря, уже устали на вас жаловаться и писать в разные инстанции.
Екатерина
Красноярск
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день,
посылка из США в Красноярск 15.10 перешла в статус - покинула место международного обмена. На сегодняшний день (спустя 16 дней) сведения о прибытии в Красноярск по идентификатору отсутствуют. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и, к сожалению, у меня нет возможности лично узнавать о ее наличии/прибытии или получать ее в отделении Красноярска. Какие действия я могу предпринять, чтоб посылка окончательно не потерялась?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление не утеряно, но доставляется с замедлением.Когда оно поступит, информация будет внесена в базу данных и в день доставки курьер должен будет с Вами связаться. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка была отправлена из США 13.10 и до сих пор мною не получена! Когда экспресс-отправление будет у меня?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 31.10.2012 прибыло в место вручения. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
02.11.2012
Спасибо за то что отправление доставили!
Но все было бы намного лучше, если бы из посылки не пропали вещи(
Курьер отдал посылку, протакола о разнице в веси не было, взял чаевые и ушел. А когда я начала вскрывать коробку, то в самом низу была засечена не маленькая дырка, которую аккуратно закрыли и она выглядела как простая замятость.
Пропали детские сапожки, для малыша, носочки и костюмчик. Конечно на общем фоне это мелочи, но обидно до слез!
Светлана
Краснодар
31.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
позор такой масштабной почте! 2 раза подряд у меня вскрывают посылку и грабят! когда это прекратится??? первый раз отправила краснодар- хабаровск, заплатиа 1,5 тыс рублей за пересылку,в итоге обокрали! на первый раз простили!
сейчас же! посылка хабаровск-краснодар, в краснодаре на сортировочном центре 4 дня, привезли разрезанную упаковку и повторно заклеенную скотчем почта России. курьер предложить вскрыть посылку, вскрыли, с первого взгляда все в порядке, курьер дал подписал лист,как он сказал- акт об ознакомлении, когда подписала сказал, что и за порванную коробку тоже подписала. когда обнаружила,что в посылке не хватает вещей, позвонила курьеру попросила вернуться, чтоб написать,что посылка не полная. он сказал, что ничем помочь не может, езжайте в главный офис. позвонила по единому номеру ЕМС, спросила кому оформить жалобу, послали на сайт, на сайте почему то!!! не отправляется моя жалоба, сначала пишет -ошибка сервера, а теперь и вообще - мой лимит исчерпан! как решать проблему??? как можно доверять этой почте? за что плачу такие деньги? или теперь страховка посылки это обязательное??? больше никогда не стану отправлять почтой EMS и врагу не посоветую позор.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день,Светлана.
Если целостность упаковки нарушена, необходимо оформлять акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников. Курьер не является уполномоченным лицом, которое может оформить данный акт. Так как отправление Вами получено мы не можем гарантировать выплату возмещения. Можете обратиться в центральный офис Краснодара для уточнения данных.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru