|
С 20 октября посылка висит в статусе прибыло в место вручения. Прошло десять дней, отправление ни разу не было передано курьеру на доставку. 29 числа позвонил, оформил доставку на сегодня, 31 октября. Отправление курьеру опять не передано. Неужели уже пришедшее отправление невозможно передать для доставки в течении полутора недель? |
|
Добрый день,Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 3.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему, платя деньги за экспресс-отправление,я получаю такой безобразные сервис, всем наплевать,никто ничего не знает, с курьерской службой не соединяют. Зачем нужны операторы на телефонах, которые не могут ответить ни на один вопрос. Моя посылка из Франции от 12.10. поступила в сортировочный центра ЕМС 24.10. Только 29.10. статус поменялся на Неудачную попытку вручения по техническим причинам. Связалась с операторами, сказала, что заберу все сама, мне ответили, что через сутки в 10.00 утра мое отправление поступит в кладовую хранения. И что, я звоню сегодня в 12.00, а его там нет, и опять никто ничего не знает. Сколько будет продолжаться это свинство. Мало того, что я сама готова приехать за отправление, доставку которого я оплатила на дом, так я еще и не имею возможности сама его забрать в отведенные сроки. Кто мне ответит на вопрос, когда мне доставят мое отправление. |
|
Добрый день, Марина. Отправление передано курьеру . Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Какому курьеру передано мое отправление, если 29.10. я оставляла информацию, что хочу забрать свое отправление из кладовой хранения и оно должно было поступить туда сегодня утром, почему эта информация нигде не отражена? Как мне связаться с курьером, которому было передано мое отправление? Это замкнутый круг. |
|
Очередной камень в Ваш огород. неужели у Вас такие завалы, что 4 суток недостаточно для того чтобы отправление прошло очередной этап от Выпущено таможней до Покинуло место международного обмена... одни многоточия. |
|
Добрый день, Сергей. Досмотр отправления таможней был пройден 27.10.2012, далее отправление проходило сортировку импорта, но отправление еще находится на таможенном терминали в ММПО. Причины замедления в прохождении международного отправления могут быть различны, чтобы их выяснить рекомендуется оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление поступило в импорт 17.10.12 и до сих пор не передано на таможню. Подала заявление в розыск на почту import@emspost.ru - молчание уже 2 недели. Что делать? |
|
Добрый день, Светлана. Таможня отправление к досмотру не принимала. Более подробную информацию Вам предоставят после проведения служебной проверки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21 октября была отправлена посылка (получатель и отправитель находятся в одном городе Санкт-Петербург). До сих пор 31 октября ,посылки нет .Контрольные сроки доставки 1 день. Ответы операторов с утра -передано курьеру.Вечером-неудачная попытка доставки.Где искать концы не понятно !!! Никто не отзванивается,звоним каждый день по несколько раз,операторы дают информацию ту же,что и самим можно посмотреть на сайте.Вчера звонили на бесплатный номер 8 8002005888 ,,,,так там оператор Надежда .доб 799,сказала,что посылка находится в сортировочном цехе ,хотя другие операторы уверяли ,что все у курьера. Где правда!!! БАРДАК!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято. Отправление передано 31.10.2012 курьеру. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 октября посылка покинула сортировочный центр и не известно, где теперь находится. Просьба разобраться и найти посылку! |
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |