|
С 29-го октября посылка не может покинуть таможню в Москве |
|
02.11.12 была написана заявка на перемещение груза в терминал ТЦ Тимирязевский.в течении 4х дней я не получила звонка оператора и ситуация с моей посылкой не понятна.До этого я просила переместить посылку на мясницкую.Работники ЕМС проигнорировали мою заявку.До этого приезжал курьер и якобы привозил мою посылку,но не удосужился видимо позвонить в звонок и набрать на телефон,хотя я их три оставляла.Отвратительно работает компания.Складывается впечатление что ваши сотрудники делают все чтобы с вами не работали больше клиенты. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 4.11.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Возможно получить отправление по данному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8203;17.10.2012 мой груз прибыл в место вручения. Далее 20.10 приезжал курьер который не позвонил, я была на работе соответственно свою посылку не получила. Договорились о повторной доставке 29.10 Я ВЕСЬ день пробыла дома ни звонка от курьера(было оставлено 2 номера телефона), ни звонка в дверь не было. Пришла мама домой и принесла извещение которое было оставлено на ПОДЪЕЗДНОЙ ДВЕРИ что приезжал курьер. Далее позвонила в сall-центр договорилась о перемещении груза на мясницкую улицу, мне оператор сказал можете забрать свой груз 2.11 после 10 утра. 2.11 приехала на мясницкую улицу, мои груз туда почему то не переместили. Снова звоню в call-центр уточняю у оператора как так могло получиться, внятного ответа на свои вопрос я не получила. Вчера 6.11 я уточнила у оператора где могу забрать груз мне сказали приезжайте на Проспект Вернадского. Приехала, оказалось мои груз потеряли. Написала заявление на розыск, девушка посмотрела по компьютеру,и сказала груз у них на складе только его нужно найти, ночью придет человек который этим занимается и Вам перезвонят. Сегодня звоню по добавочному номеру который мне дали, берет трубку девушка. С начала разговора начинает по хамски разговаривать. На все мои вопросы она ответила только что заявление рассматривается от 3 до 7 дней. или 2 МЕСЯЦА. Я попросила соединить меня с кем-нибудь кто хоть что то знает. Мне грубо ответили ожидайте звонка и кинули трубку. Посылку заказывала специально заранее, т.к это подарок на 12.11. Знала бы что так получится никогда бы не воспользовалась услугами вашей компаний. Ужасная работа ! КАК ВООБЩЕ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ??? |
|
Посылка вылетела из Китая 18,10 и пропала.. посылки отправленные после нее уже пришли а этой нету даже в Москве еще! |
|
Добрый день, Александра. Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А за нарушения сроков доставки возмещение какое то должно быть. Китай говорит что у них у ЕМС нет такого, что если сроки нарушены выплачиваются затраты на перевозку. Они говорят что у них типа и так скидка у Емс и они не компенсируют ничего. Где правду искать? Доставка,извини меня, за 29кг вышла! А ждешь еще дольше чем обычной почтой. |
|
Александра, более подробную информацию относительно выплату можно уточнить по месту подачи отправления в Китае.Для получателей входящих международных отправлений выплата не предусмотрена. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что вобще в Китае у ЕМС ?? Такие же правила или нет? Мне отправитель говорит что у них нет такого. Им то все равно, а мне это необходимо. |
|
Что это за беспредел полнейший Мало того что посылка идет с 14/10 . Так еще после появления информации Выпущено таможней прошло уже почти 5 дней. и дальше посылка не двигается.. Может кто подскажет куда деть вещи осенние которые были заказаны ребенку?? К весне она вроде как бы уже в них не влезет. Какого я жду эту посылку 45 дней!!!??? Мало того что еще посылку в 30кг ЕМС в Китае самовольно разделил на две коробки по 15кг, так еще теряют и ждешь почти по два месяца.. Кто вобще работать начнет нормально??? |
|
30.10.2012 посылка покинула таможню...и дальше ни слуху ни духу...предыдущая так же на 10 дней пропала,за последнее время ни одной посылки нормально не получила... |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 6.11.2012 поступило в сортировочный центр Москвы, подготовлено к доставке. В день доставки курьер с Вами должен связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пошел второй месяц с момента как я пытаюсь уговорить эту ужасную экспресс-доставку организовать повторный выезд курьера с целью привезти мне мою посылку!!! Бесполезно!!! Операторам по барабану все мои звонки. Оставленные на сайте жалобы остаются без какой-либо реакции!!! Никогда в своей жизни не свяжусь с этой отвратительной компанией и вам всем не советую!!! Полный кошмар, а не экспресс-доставка Средневековье какое-то, судя по срокам и отношению к клиенту!!! |
|
Добрый день,Анна. Ваше обращение в работе. Отправление передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |