отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лола
Санкт-Петербург
05.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
С 29-го октября посылка не может покинуть таможню в Москве
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день.
Отправление 5.11.2012 поступило в Санкт-Петербург.
Ожидайте доставку по указанному адресу.Плановая доставка назначена на 8.11.2012. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
05.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
02.11.12 была написана заявка на перемещение груза в терминал ТЦ Тимирязевский.в течении 4х дней я не получила звонка оператора и ситуация с моей посылкой не понятна.До этого я просила переместить посылку на мясницкую.Работники ЕМС проигнорировали мою заявку.До этого приезжал курьер и якобы привозил мою посылку,но не удосужился видимо позвонить в звонок и набрать на телефон,хотя я их три оставляла.Отвратительно работает компания.Складывается впечатление что ваши сотрудники делают все чтобы с вами не работали больше клиенты.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 4.11.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Возможно получить отправление по данному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
07.11.2012
8203;17.10.2012 мой груз прибыл в место вручения. Далее 20.10 приезжал курьер который не позвонил, я была на работе соответственно свою посылку не получила. Договорились о повторной доставке 29.10 Я ВЕСЬ день пробыла дома ни звонка от курьера(было оставлено 2 номера телефона), ни звонка в дверь не было. Пришла мама домой и принесла извещение которое было оставлено на ПОДЪЕЗДНОЙ ДВЕРИ что приезжал курьер. Далее позвонила в сall-центр договорилась о перемещении груза на мясницкую улицу, мне оператор сказал можете забрать свой груз 2.11 после 10 утра. 2.11 приехала на мясницкую улицу, мои груз туда почему то не переместили. Снова звоню в call-центр уточняю у оператора как так могло получиться, внятного ответа на свои вопрос я не получила. Вчера 6.11 я уточнила у оператора где могу забрать груз мне сказали приезжайте на Проспект Вернадского. Приехала, оказалось мои груз потеряли.
Написала заявление на розыск, девушка посмотрела по компьютеру,и сказала груз у них на складе только его нужно найти, ночью придет человек который этим занимается и Вам перезвонят. Сегодня звоню по добавочному номеру который мне дали, берет трубку девушка. С начала разговора начинает по хамски разговаривать. На все мои вопросы она ответила только что заявление рассматривается от 3 до 7 дней. или 2 МЕСЯЦА. Я попросила соединить меня с кем-нибудь кто хоть что то знает. Мне грубо ответили ожидайте звонка и кинули трубку. Посылку заказывала специально заранее, т.к это подарок на 12.11. Знала бы что так получится никогда бы не воспользовалась услугами вашей компаний.
Ужасная работа !
КАК ВООБЩЕ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ???
Александра
Москва
05.11.2012
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Посылка вылетела из Китая 18,10 и пропала.. посылки отправленные после нее уже пришли а этой нету даже в Москве еще!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Александра.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
06.11.2012
А за нарушения сроков доставки возмещение какое то должно быть. Китай говорит что у них у ЕМС нет такого, что если сроки нарушены выплачиваются затраты на перевозку. Они говорят что у них типа и так скидка у Емс и они не компенсируют ничего. Где правду искать? Доставка,извини меня, за 29кг вышла! А ждешь еще дольше чем обычной почтой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Александра, более подробную информацию относительно выплату можно уточнить по месту подачи отправления в Китае.Для получателей входящих международных отправлений выплата не предусмотрена.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
06.11.2012
Что вобще в Китае у ЕМС ?? Такие же правила или нет? Мне отправитель говорит что у них нет такого. Им то все равно, а мне это необходимо.
Александра
Москва
29.11.2012
Что это за беспредел полнейший Мало того что посылка идет с 14/10 . Так еще после появления информации Выпущено таможней прошло уже почти 5 дней. и дальше посылка не двигается.. Может кто подскажет куда деть вещи осенние которые были заказаны ребенку?? К весне она вроде как бы уже в них не влезет. Какого я жду эту посылку 45 дней!!!??? Мало того что еще посылку в 30кг ЕМС в Китае самовольно разделил на две коробки по 15кг, так еще теряют и ждешь почти по два месяца.. Кто вобще работать начнет нормально???
Юлия
Королев
05.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
30.10.2012 посылка покинула таможню...и дальше ни слуху ни духу...предыдущая так же на 10 дней пропала,за последнее время ни одной посылки нормально не получила...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 6.11.2012 поступило в сортировочный центр Москвы, подготовлено к доставке. В день доставки курьер с Вами должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
05.11.2012
проверено администрацией
в пути: 47 дней
Пошел второй месяц с момента как я пытаюсь уговорить эту ужасную экспресс-доставку организовать повторный выезд курьера с целью привезти мне мою посылку!!! Бесполезно!!! Операторам по барабану все мои звонки. Оставленные на сайте жалобы остаются без какой-либо реакции!!! Никогда в своей жизни не свяжусь с этой отвратительной компанией и вам всем не советую!!! Полный кошмар, а не экспресс-доставка Средневековье какое-то, судя по срокам и отношению к клиенту!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день,Анна.
Ваше обращение в работе.
Отправление передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru