|
Посылка из США прибыла в место вручения 30.10.2012 и лежит там уже неделю. Дозвониться туда невозможно, а операторы колл-центра ничем помочь не могут. Посылка очень нужна, доставьте её, ну пожалуйста =(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. МПО прибыло в место вручения 30 октября, сегодня уже 20 ноября (т.е прошло 20 дней), и до сих пор посылка не только не передана курьеру для доставки, но и на мои обращения о самовывозе никакой реакции нет! Помогите получить посылку, пожалуйста. |
|
Добрый день! Моя посылка 02.11 прибыла в место вручения - Москва EMS СЦ. С тех пор статус её не меняется. Курьер все эти дни мне не звонил и не приезжал. Как долго моим внукам ждать новой одежды, они засыпают и просыпаются с одним и тем же вопросом - КОГДА? Мы вместе очень расчитываем на Вашу помощь. Заранее спасибо. |
|
Добрый день,Константин Владимирович. Ваше обращениепо доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Константин Владимирович. Отправление вручено 7.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Великобритании отправлены 2 посылки. Ужасное впечатление создается, будто никто не спешит выполнять свою работу. Посылки находиться уже неделю в Москве, на сортировке. Оставлял 2 пожелания доставки, никакой доставки и посылки так и не получил!!! Прошу переключить на диспетчерскую доставки Москва-Юг и каждый раз не могут дозвониться!! Что это за работа такая!? 6 дней в Москве находятся посылки. Это отпуск целый!! |
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил письмо в Питер 03.11.2012года . Сказали что доставка 1-2 дня. В выходные работаем. В итоге 06.11.2012 узнаю что мое письмо еще в Москве! Это что за служба такая? Супер-срочная? Лучше бы я с проводниками отправил, было бы быстрее и дешевле! |
|
Добрый день, Олег. Отправление 6.11.2012 подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поблагодарить сотрудников EMS за отличную работу. Заказ был отправлен из Германии 22.10.2012. Импорт в Москве 02.11.2012. Курьер привез 05.11.2012. EE*********DE |
|
Здравствуйте. Мою посылку держат в отделе на Проспекте вернадского с 17 октября, сегодня 06 ноября, последняя информация от 25 октября, информации почему не досталяют не дают. Куда обращаться для выяснения ситуации? Пока только вижу вариант на прием к директору. Если есть другие подскажите. Большая просьба срочно связаться или дать письменный ответ. |
|
Добрый день. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление 8.11.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |