|
Добрый день, моя посылка потерялась, едет уже больше 14 дней? буду рад если сможете ускорить ее получение. |
|
Посылка EA*********RU 31 октября отправлена из Санкт-Петербурга в Москву. На сайте указан срок доставки 1-2 дня. На сегодня (6 ноября) посылка до сих пор не доставлена и даже не передана курьеру!!! 4 ноября указана неудачная попытка вручения по техническим причинам, после этого никаких попыток доставить отправление не предпринимается!!! несмотря на то, что каждый вечер звоним в ЕМС и составляем пожелание по доставке на следующий день! Что за беспредел! Разберитесь с моим отправлением! Сделайте что-нибудь! |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 7.11.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление так и не было доставленно!!! 8го числа получатель уехал из страны! Как вернуть отправление обратно?? Кто за это будет отвечать?? |
|
Добрый день, Владимир. Вам необходимо оформить заявление на возврат, чтобы отправление не хранилось в Москве в иечении 1 месяца. Возврат отправлений производится только по письменному заявлению клиента: от организаций - на фирменном бланке за подписью руководителя,от частного лица - на обычном листе бумаги с приложением копии адресного ярлыка. Заявление на возврат отправления должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -дата и место приема отправления -адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные отправителем на адресном ярлыке -оригинальная подпись заявителя Заявление на возврат клиент может направить : - E - mail : address@emspost.ru - по месту подачи отправления. После получения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроко доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Помогите пожалуйста отправление было отправлено из СПБ в Москву 31 октября Сроки доставки на вашем сайте указаны 1-2 дня 7го ноября отправление по прежнему не было доставлено по техническим причинам. 9го ноября получатель покинул Россию и получателя физически нет в стране. Мной (отправителем) было составлено письмо (рукописное) и отправлено на address@emspost.ru 9го ноября на возврат отправления. 10го я приехал на Комсомола (ваш офис в СПБ) и еще раз написал от руки заявление. Сегодня 15 ноября , посылка в кладовой хранения! Как мне получить мое отправление назад? Если не справляетесь с обьемами зачем брать на себя непосильные обязательства Жду ответа |
|
Посылка с номером EA*********RU была отправлена из Москвы в Орёл ещё 1 ноября, до сих пор никаких вестей. |
|
Добрый день, Дмитрий. По данному отправлению информации не предоставлено. Если номер указан верно, отправителю рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дайте мне контакты Вашей конторы в г. Санкт-Петербург, по индексу 198320. Буду выяснять, почему оказалось не удачная попытка доставки получателю, когда из Вашей конторы вообще ни кто не приходил и не звонил!!! Я вообще за что деньги заплатил, чтобы потом нервничать почему получателю ни как не могут доставить мои посылки?! Вообще безобразие у Вас творится У меня уже были инциденты с Вами, но думал, что может у вас уже поменялось все в лучшую сторону, оказывается осталось все как есть!!!Больше с Вами связываться не буду!! А вообще, наверное, и в суд на Вас подавать буду, так как нарушены сроки поставки........... |
|
Добрый день, Сергей. Оба отправления находятся в отделении почтовой связи 198320. По вопросу доставки получатель может обратиться в данное отделение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.10.2012 Япония 26.10.2012 104010 Москва ЕМС 29.10.2012 130100 Москва ЕМС СЦ И всё, никаких вестей! Сегодня 06.11.2012 Где искать и на какие сроки рассчитывать? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение по забору груза в терминале принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. О передаче отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всем, кто еще пользуется услугами ЕМС Почта России!! Ни в коем случае не пытайтесь воспользоваться НОВОЙ услугой быстрое получение через автоматизированный терминал Это НЕ РАБОТАЕТ!!! ТРИ раза разными способами направлял пожелание получить в терминале - никто не звонил, не SMSил. Отправление валялось больше недели на Вернадского и никто не собирался доставлять. Посылку помогли найти и доставить два конкретных человека(имена умышленно не сообщаю) им спасибо! СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ !! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! |