|
Добрый день, Армен. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Москву из Германии 21.10.12. Сразу хочу напомнить, что EMS это курьерская служба экспресс-доставки (так во всяком случае говорится в рекламном ролике)... Затем, 23.10.12 на сайте сменился статус посылки - появилась жалоба на неполный адрес. По рекомендации сотрудницы коллцентра EMS(495-744-55-44) я отправил письмо на эл. почту с уточнением адреса. 25.10 мне пришел ответ, что мое уточнение передано в соответствующую службу. С тех пор никаких изменений с статусе моей посылки нет. 2 раза я оставлял пожелания по доставке - единственная возможная опция, которую предлагают сотрудники коллцентра. Результат нулевой, хотя оба дня я просидел дома!. Каждый раз меня пытаются связать с Восточной диспетчерской и каждый раз там не берут трубку!!! Отчаявшись, я решил забрать посылку самостоятельно. Сегодня в коллцентре мне сообщили, что она находится на Вернадского, 18, куда я благополучно и отправился. Номер моего отправления приняли в электронную очередь, а затем перевели в статус Идет поиск. После двух с лишним (!!!) часов ожидания я слегка смутился и решил все-таки выяснить, когда же статус моей посылки изменится (за это время свои отправления получили уже человек 30). Общался я ****** Людмилой. После долгих уговоров она все-таки соизволила посмотреть, что же не так...Оказалось, что мою посылку даже не искали - она находится в некой зоне администратора где найти ее можно будет только на следующей неделе. Это огорчило меня еще больше, и мне захотелось пообщаться с непосредственным начальником Людмилы - ведущим специалистом ****** Надеждой, которая в это время тоже была на работе. Кстати, не я первый озвучил такое желание, однако к ней нас не пустили, а выйти к нам она не соизволила. Отлично работаете, учитывая что с 6.11.12 моя предыдущая жалоба находится На контроле |
|
Посылка прибыла 30.10.12, последнее сообщение Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 5 раз вызывала курьера на следующий день - ни разу не доставили С диспетчерской вообще не соединяют никогда! Говорят что занято. Нет смысла платить за такой сервис эти деньги!!! Хотела побыстрее, а получилось... |
|
Здравствуйте, Ольга. Ваше запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже сдалась и попросила передать в пункт выдачи на Вернадского. Прошло 2 дня а мне твердят что оно все еще там не зарегистрировано!!! И как же мне получить свою посылку, уважаемые?? Это уже просто беспредел! |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очередная ложка дегтя в бочку с дегтем... Сервис отвратительный! 13 октября (суббота) на почте оформил отправление посылки через EMS в Челябинскую область. Заплатил за срочную АВИА доставку! Предупредили, что курьер заберет посылку в понедельник, после чего доставка была должна была занять 3-4 дня, т.е. 18-19 (четверг-пятница) быть у получателя. Меня это устроило. В итоге посылку забрали в понедельник глубокой ночью, пару дней она была в сортировочном центре EMS, и только в среду отправили в Челябинск. Никакого самолета в помине не было, т.к. на доставку ушло 3 дня. Когда прибыло в город назначения курьер не приехал по адресу, забирали самостоятельно на след.день - это уже было 23 октября. Итого, вместо 3-4 дней, 10 дней!!! Call-центр отвратительный. Первый раз обращался с заявкой на изменение ФИО получателя - результат 0. Второй раз с претензиями на длительную доставку - обратной связи тоже 0. В итоге потратил деньги и время впустую. За работу EMS ставлю твердый кол!!! |
|
Добрый день, Сергей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заплатил за посылку 280 долларов. UPS global EXPRESS. Экспресс. Подчеркиваю. В Москву прибыла 27 октября. По заверению службы поддержки - посылка на руках у курьера с 1го ноября! Сегодня 6ое. Каждый день звоню в службу поддержку - предлагают оставить пожелание по доставке - оставляю, жду целыми днями и ничего. До сих пор не получил отправление. В службе поддержки никто ничего сказать точно не может - с курьером у них связи нет, сделать ничего не могут. Номер дать его контактный не могут. Сколько еще ждать никто не знает. Все что предлагают - оставить пожелание на доставку... Это просто отвратительно. Почему нет никакой информации? Я написал уже 3 email на все возможные адреса службы поддержки - ответа нет! Прошу разобраться с моей ситуации. Это очень важная посылка. И это отправление, за которое я заплатил не малые деньги только ради того, чтобы оно было доставлено БЫСТРО. Очень очень разочарован. |
|
Здравствуйте, Алексей. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько мне еще ждать? Вчера опять прождал весь день. Вы понимаете, что я не могу тратить время на ежедневное ожидание курьера? В службе поддержки опять ничего не сказали, кроме ждите. Предоставьте информацию! |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление 8.11.2012 передано в кладовую хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8 ноября я оформил пожелание о самостоятельном заборе. Мне сказали что я смогу забрать свою посылку в субботу 10 ноября после 10 часов утра. Приехал сегодня на вернандского - через весь город. Потратил 2 часа на дорогу, 2 часа простоял в очереди и прождал пока найдут ее там - НЕ НАШЛИ. На вопрос где она - цитирую Вы представляете сколько у нас этих коробок валяется на 2х этажах?... Это просто ужас какой то. Это сплошной беспредел. Вы куда смотрите вообще??? Я сколько еще буду ездить туда? Я ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ. Я НЕ УСПОКОЮСЬ ПОКА НЕ ПОЛУЧУ СВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ. Я НАПИШУ ЖАЛОБУ, ОБРАЩУСЬ В СУД, НО Я СВОЕГО ДОБЬЮСЬ ПРЕДОСТАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ!! |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление вручено 10.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |