отзывы и жалобы
EMS Почта России
Армен
Москва
06.11.2012
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Отправление из Германии прошло сортировку в Москве 21ого октября, а курьер до сих пор ни разу не появился. Сначала пожаловолись на неполный адрес - уточнил. Заказал доставку на определенный день - результат нулевой.

К сожалению не первый раз сталкиваюсь с подобным отношением.
Никакие сроки не соблюдаются, ужасный сервис!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Армен.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Армен
МСК
11.11.2012
Посылка прибыла в Москву из Германии 21.10.12. Сразу хочу напомнить, что EMS это курьерская служба экспресс-доставки (так во всяком случае говорится в рекламном ролике)...
Затем, 23.10.12 на сайте сменился статус посылки - появилась жалоба на неполный адрес. По рекомендации сотрудницы коллцентра EMS(495-744-55-44) я отправил письмо на эл. почту с уточнением адреса. 25.10 мне пришел ответ, что мое уточнение передано в соответствующую службу.

С тех пор никаких изменений с статусе моей посылки нет. 2 раза я оставлял пожелания по доставке - единственная возможная опция, которую предлагают сотрудники коллцентра. Результат нулевой, хотя оба дня я просидел дома!. Каждый раз меня пытаются связать с Восточной диспетчерской и каждый раз там не берут трубку!!!
Отчаявшись, я решил забрать посылку самостоятельно.

Сегодня в коллцентре мне сообщили, что она находится на Вернадского, 18, куда я благополучно и отправился. Номер моего отправления приняли в электронную очередь, а затем перевели в статус Идет поиск. После двух с лишним (!!!) часов ожидания я слегка смутился и решил все-таки выяснить, когда же статус моей посылки изменится (за это время свои отправления получили уже человек 30). Общался я ****** Людмилой. После долгих уговоров она все-таки соизволила посмотреть, что же не так...Оказалось, что мою посылку даже не искали - она находится в некой зоне администратора где найти ее можно будет только на следующей неделе. Это огорчило меня еще больше, и мне захотелось пообщаться с непосредственным начальником Людмилы - ведущим специалистом ****** Надеждой, которая в это время тоже была на работе. Кстати, не я первый озвучил такое желание, однако к ней нас не пустили, а выйти к нам она не соизволила.

Отлично работаете, учитывая что с 6.11.12 моя предыдущая жалоба находится На контроле
Ольга
Москва
06.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка прибыла 30.10.12, последнее сообщение Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 5 раз вызывала курьера на следующий день - ни разу не доставили С диспетчерской вообще не соединяют никогда! Говорят что занято. Нет смысла платить за такой сервис эти деньги!!! Хотела побыстрее, а получилось...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Здравствуйте, Ольга.
Ваше запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
08.11.2012
Уже сдалась и попросила передать в пункт выдачи на Вернадского. Прошло 2 дня а мне твердят что оно все еще там не зарегистрировано!!! И как же мне получить свою посылку, уважаемые?? Это уже просто беспредел!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Здравствуйте, Ольга.
Отправление вручено 8.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
06.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очередная ложка дегтя в бочку с дегтем...
Сервис отвратительный! 13 октября (суббота) на почте оформил отправление посылки через EMS в Челябинскую область. Заплатил за срочную АВИА доставку! Предупредили, что курьер заберет посылку в понедельник, после чего доставка была должна была занять 3-4 дня, т.е. 18-19 (четверг-пятница) быть у получателя. Меня это устроило. В итоге посылку забрали в понедельник глубокой ночью, пару дней она была в сортировочном центре EMS, и только в среду отправили в Челябинск. Никакого самолета в помине не было, т.к. на доставку ушло 3 дня. Когда прибыло в город назначения курьер не приехал по адресу, забирали самостоятельно на след.день - это уже было 23 октября. Итого, вместо 3-4 дней, 10 дней!!!

Call-центр отвратительный. Первый раз обращался с заявкой на изменение ФИО получателя - результат 0. Второй раз с претензиями на длительную доставку - обратной связи тоже 0.

В итоге потратил деньги и время впустую. За работу EMS ставлю твердый кол!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Сергей.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
06.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заплатил за посылку 280 долларов. UPS global EXPRESS. Экспресс. Подчеркиваю. В Москву прибыла 27 октября. По заверению службы поддержки - посылка на руках у курьера с 1го ноября! Сегодня 6ое. Каждый день звоню в службу поддержку - предлагают оставить пожелание по доставке - оставляю, жду целыми днями и ничего. До сих пор не получил отправление.

В службе поддержки никто ничего сказать точно не может - с курьером у них связи нет, сделать ничего не могут. Номер дать его контактный не могут. Сколько еще ждать никто не знает. Все что предлагают - оставить пожелание на доставку... Это просто отвратительно. Почему нет никакой информации? Я написал уже 3 email на все возможные адреса службы поддержки - ответа нет!

Прошу разобраться с моей ситуации. Это очень важная посылка. И это отправление, за которое я заплатил не малые деньги только ради того, чтобы оно было доставлено БЫСТРО.

Очень очень разочарован.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Здравствуйте, Алексей.
Ваше обращение принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер по доставке. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
08.11.2012
Сколько мне еще ждать? Вчера опять прождал весь день. Вы понимаете, что я не могу тратить время на ежедневное ожидание курьера? В службе поддержки опять ничего не сказали, кроме ждите. Предоставьте информацию!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Здравствуйте, Алексей.
Отправление 8.11.2012 передано в кладовую хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
10.11.2012
8 ноября я оформил пожелание о самостоятельном заборе. Мне сказали что я смогу забрать свою посылку в субботу 10 ноября после 10 часов утра. Приехал сегодня на вернандского - через весь город. Потратил 2 часа на дорогу, 2 часа простоял в очереди и прождал пока найдут ее там - НЕ НАШЛИ. На вопрос где она - цитирую Вы представляете сколько у нас этих коробок валяется на 2х этажах?... Это просто ужас какой то. Это сплошной беспредел. Вы куда смотрите вообще??? Я сколько еще буду ездить туда?

Я ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ. Я НЕ УСПОКОЮСЬ ПОКА НЕ ПОЛУЧУ СВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ. Я НАПИШУ ЖАЛОБУ, ОБРАЩУСЬ В СУД, НО Я СВОЕГО ДОБЬЮСЬ ПРЕДОСТАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Здравствуйте, Алексей.
Отправление вручено 10.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru