|
Я ещё неделю ежедневно записываюсь на доставку Переписывать номера операторов уже просто лень, в этом явно нет смысла К примеру оператор Инна 903033 С воскресенья12/11 терпение кончается, и я записываюсь на самовывоз с Вернадского(оператор Юлия 901682) 14 ноября результат нулевой, записываюсь снова(Ольга901638) Уже баже становится интересно, чем всё закончится...... |
|
Вот уже практически месяц не меняется статус отправления! Покинула Штаты 12го октября, и тишина, никаких изменений. Уже больше недели как отправитель подал на розыск, снова никаких новостей. Где моя посылка? Это называется экспресс доставка? За что оплачена немалая сумма?! |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано.Если отправитель оформил запрос на розыск необходимо ожидать ответа со стороны США. Пока нет данных об импорте, получатель инициировать розыск не может. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отзыв приходится оставлять нейтральный, дабы не быть забаненым, однако все ужасно! Мало того что кормят завтраками, сегодня 6.10.12 отпросился с работы, чтобы дождаться курьера, не дождался, после 19.00 позвонил 8 800 200 50 55, а сейчас в треке стоит, что я оказывается сегодня сам в 12.00 отказался получать посылку. Только что звонил и пытался прояснить ситуацию, ничего конкретного мне не сказали. Создается впечатление, что там только видимость работы обеспечивают, чтобы ничего не делать и чтобы люди и деньги платили и работу делали за них. Даже мое требование изменить в трекинге статус на честный мне было отказано. |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение по доставке передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление 8.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Москву 30 октября. 29 октября заранее подавал заявление на переадресацию по электронной почте, которое как я понимаю не было рассмотрено. 31 октября произведена неудачная попытка вручения по домашнему адресу. 1 ноября оставил оператору горячей линии заявку на самовывоз с Вернадского. 3 ноября пробовал забрать посылку с Вернадского - мне сообщили что посылка с Докукина еще не поступила и посоветовали приехать 5 ноября. 5 ноября при попытке получения выяснилось - посылка повторно была передана курьеру (не понятно зачем, если оставлена заявка на самовывоз). Посоветовали звонить на докукина и узнавать состояние отправления. По телефонам Докукина дозвониться невозможно. 6 ноября оставил повторную заявку на самовывоз, однако ситуация может повториться с большой долей вероятности. Поехать на Докукина в будний день я не могу. Возможно ли как-то достоверно узнать, когда можно осуществить самовывоз? Другие варианты решения проблемы. Часто пользуюсь услугами EMS, до этого особых проблем не было. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 7.11.2012 передано в кладовую хранения.Самостоятельно забрать возможно по адресу пр. Вернадского, д.18, после прибытия. Уточнить информацию о поступлении возможно в информациоонно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Тюмени отправили 28.10.12. В Москву прибыла 31.10.12 в 22часа дальше сортировка . 1.11.12 пришло в место вручения. 1.11.12 Невручение,засылка, не тому курьеру дали, а дальше пошли одни обещания,звонила по четыре раза на дню ,каждый раз спрашивают адрес , телефон, ждите вам позвонят.С 4.11.12 сказали будет курьер 5.11 или 6.11 с 9утра до 18ч. ждите,И опять ничего.Звонила 6.11.12 тоже три раза и всё одно и тоже спрашивают телефон и адрес доставки и адрес электронной почты,и опять ничего.Соединяли с диспетчерской , ну там как всегда занят телефон!И это Экспресс почта! Когда будем работать?Я очень жду посылку!!! |
|
Добрый день,Наталия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Наталия. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дождалась,получила сегодня посылку из Тюмени в 16ч 10мин.8.11.12 принесли,как же долго она шла.Сколько нервов надо для этого! Это что-то!Ну и работаем! |
|
Здравствуйте. Отправление ЕМС, идентификатор EA*********RU . Адрес получателя-600035, Владимирская область, г. Владимир. А в трекинге указано, что получатель-Российская Федерация, 130100, Москва. Это ошибка на сайте или посылка действительно идет не по тому адресу? Еще бы было интересно узнать примерные сроки доставки. Спасибо заранее, уже несколько раз пользовался службой ЕМС, никаких проблем не было, а тут такое дело. |