|
Мне была отправлена посылка из Москвы., 06.11.2012 в 12:54 мне позвонили с номера (******77), представились службой доставки ЕМС и спрашивают дома ли я, говорю что на работе, согласовали что через час приедут с посылкой, я отпросился с работы и поехал домой, в 13:30 был дома, в 14:30 звоню по номеру с которого мне звонили, мне говорят что это диспетчерская служба, назвал адрес своей доставки, я спросил где моя посылка, ничего вразумительного не услышал, попросил чтоб водитель со мной созвонился мне ответили что водитель со мной свяжется, ещё час ожидания, звоню всё по тому же номеру, мне говорят что свяжутся с водителем, время 16:45 звоню опять- телефон выключен, ни ответа ни привета- вот сиди целый день дома и гадай когда приедет машина и приедет ли вообще и зачем с работы отпрашивался??? 23:41 никто не позвонил- никто не приехал, в статусе заказа написано 06.11.2012 11:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, что за бред???, если водителям было не по пути, то зачем так писать, тем более что весь день дома была жена и и диспетчер позвонил только в 12:54(явное не совпадение), тем более я просмотрел видео с камер видео наблюдения расположенных на всей территории нашего ТСЖ с момента моего уезда до приезда(с 10:30 до 13:30) никаких машин ЕМС не было, тем более что вы должны были сообщить мне заранее(хотя бы за час) как приедет машина, а к назначенному диспетчером времени приехал я!!! Зачем попусту тратить моё время и какой толк от таких непрофессиональных диспетчеров??? В следующий раз буду пользоваться другой службой доставки, т.к. ценю своё время и привык работать с более грамотными людьми!!! Прошу разобраться, почему диспетчера так относятся к заказчикам, ответ прошу прислать на мою электронную почту!!! ******* |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 7.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Для предоставления официального ответа на обращение, запрос Вы можете отправить по электронной почте в центральный офис Санкт-Петербурга. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка которую отправил в италию 8 октября (возврат магазин yoox) с 15 октября числится как передана таможни италии, 17 октября со мной связался магазин по электронной почте и сообщил что посылка пришла без документов , потеряли в дороге и это уже 2 раз, я отправил повторные документы для таможни которые были оперативно переданы таможни, а дальше посылка также находится без движения по 6 ноября, написал на розыск не ответа не привета ... такое может быть только в россии, стыд и позор этой почте, не уважение и халатность в таком деле , как понимаю пропала моя посылка так как с этой почты ничего не получить даже письменного вразумительного ответа... |
|
Добрый день, Игорь. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
который день пытаюсь получить информацию об отправлении, писал на розыск овета не поступила , писал жалобы, звонил на комсомола 37 в спб не вежливая дама сообщила что по поводу посылки пусть получатель в италии обращается, и выясняет. написал в роспотребнадзор скажите куда еще обратится чтобы понять где моя посылка, последняя информация была от интернет- магазину ( получатель посылки) где сообщили что посылка пришла без документов и с тех пор ничего не известно, документы повторно выслал по электронной почте магазину они предоставили таможни, а дальше не магазин не я не знают где отправление. ems ссылается на получателя а получатель (магазин) ссылается на женевские конвенции и ссылается что ответственный я и должен обратится в службу которой я сделал отправление. что нужно еще сделать куда написать. хамство и не уважение к клиентам другого оправдания работе этой почты нет |
|
прошу оказать помощь прошел уже месяц как статус посылки не меняется , в ems писал и на розыск и на возмещение, однажды удалось дозвонится на комсомола в спб , но не дослушав меня дама поспешила повесить трубку, готовлю документы для подачи заявления на службы в роспотребназдзор. статус отправления не меняется и узнать инфо о моей посылке не возможно.что происходит...... я верю в конец света.... скорее бы) |
|
У меня больше нет сил бороться с этой службой, пошёл 3 месяц как посылка лежит где-то на таможни, вчера получатель( интернет магазин) сообщил что у посылки разхождения в весе заявленом и в весе фактическом, ранее это чудо почта потеряла сопроводительные документы, благодаря чему посылка и задержалась,, писл здесь , ответила девушка принесла шаблонные извинения. Писал на розыск, ответили через 3 недели , смысл такой мы не виноваты, виновна таможня, на вопрос о потере документов , ответов нет! Стыд и позор вашей компашки, бороться устал напишу лишь в вышестоящие организации о вашей работе и предоставлю все документы и переписки!!!p.s прошу не приносить мне некчемных извинений а попытся исправить ситуацию и обьяснить где посылка и вернуть тариф за пересылку! |
|
с моей ситуацией так и не разобрались , ответов нет , на заявление о возмещении тарифа не реагируют, 3 месяца как посылка гуляет неизвестно где , на днях брокер магазина сообщил что у посылки разхождения в весе заявленом и фактическом , сегодня повезло дозвонился записался на прием к начальнику, так служб в этой организации просто нет ссудя по тому что в течении 1,5 месяцев отправляя запросы ничего не получаешь..требую разобраться , вернуть мне тариф в противном случае пойду до конца подам в суд на организацию, .. |
|
Здравствуйте! Хочу продублировать письмо на которое Почта России (ЕМС) просто игнорирует ответ : (Здравствуйте! отправляю вам уже не первый запрос на который до сих пор небыло получено от вас никакого ответа! Мне со Штатов была отправлена посылка еще 03.10.2012 . Your package was shipped via GLOBAL EXPRESS on 10/03/2012. The package identification number for this package is EM*********US. Но посылка так и не пришла до сих пор. С 20.10.2012 последние данные что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней, в единой справочной службе емс 8 800 200 50 55 , отвечают что посылка находится в сортировочном цеху 21.10.2012 и до сих пор цех не покидала...с тех пор никаких движений по посылке нет...) П.с.Может вы подскажете как можно получить посылку или что еще надо сделать чтоб наконец она сдвинулась с мертвой точки... Спасибо заранее за содействие и помощь. С ув.Олег Ц. |
|
Добрый день, Олег. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Расскажу идиотскую историю. Везли мне посылку. Прибыла она в место вручения. И тут начинается тот самый идиотизм. 2 недоставки по тех причинам. потом внезапно неполный адрес потом 4 поездки на вернадку и всё это время посылка оказывалась на приёмном складе и выдать мне её не могли. а потом в один прекрасный день её видимо нашли. И ТУТ ЖЕ ОТПРАВИЛИ НАЗАД. 3 недели посылку уходила из России. Вернулась отправителю. Отправитель за свой счёт выслал её снова. Ииии... опять тишина после прибыло в место вручения 29.10 Вы снова собираетесь получить деньги за бесполезные перемещения посылки или всё таки каким то образом выполните свою работу?! |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 8.11.2012 передано в кладовую хранения для самостоятельного получения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление вручено 12.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |