|
Добрый день, Михаил. Отправление 7.11.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 440001. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мда... я так понимаю наступил полный хаос. Только я не нарадовалась на то, что хоть с Англии посылочки доходят быстро, как пришло разочарование. И судьба моих посылок из Англии такая же как и из Германии.... Отправлены 24 октября и до сих пор их нет в России! |
|
Добрый день, Полина. Отправление в России не зарегистрировано. В настоящее время наблюдается замедление в доставке международных отправлений.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылки отправлены 19 Октября из Англии!!! До сих пор ее нет! И когда ждать?! После Нового года?! Если у Вас проблемы с доставкой, заявите официально! Почему обычная почта работает... Где моя посылка и когда я ее получу! Все сроки вышли! |
|
И вот вторая посылочка, опять же 24 улетела и все где-то летает....((( |
|
Добрый день, Полина. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи и уточнить детали отправки.Если сроки доставки нарушены, отправитель может инициировать розыск отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже почти месяц и ничего! Английская сторона говорит, что т передала Вам посылку и где она7!!! |
|
Здравствуйте! EE*********DE Послыка не вручена по техничесчким причинам, что это такое? Что делать то? |
|
Добрый день, Владислав. 6.11.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.Отправление 7.11.2012 подготовлено для доставки, но курьеру не передавалось. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Каким образом подействовать на курьера? Посылка у него уже с 2.11.12 (5 дней). Из Америки в Россиютаможня посылка долетела уже быстрее, чем находится у курьера. Дозвониться до диспетчерской невозможно ни через операторов, ни напрямую. Заявки у оператора оставлялись, все без ответа. За доставку стоимостью 4000р. можно было хоть немного постараться... |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Сергей Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что с моей посылкой? Как ее можно забрать? Спасибо! |
|
Добрый день, Инна. Отправление 7.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |