|
Доброе утро, Евгения! Курьер со мной не связался, никто не приезжал... Подскажите, пожалуйста, где посылка? Из Москвы в Подмосковье идет уже 27 дней |
|
Добрый день! Посылка из Москвы в Подмосковье идет уже месяц! Как можно забрать посыль?! |
|
Добрый день, Павел. Ваш запрос по самостоятельному забору отправления принят, передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Павел. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Часто делаю заказы из крупного интернет-магазина в Корее. К моему глубокому сожалению, магазин отправляет только ЕМС-ом. Постоянные задержки посылок российским подразделением ЕМС уже просто достали! К примеру, сейчас посылка 7 дней не могла покинуть ММПО в Москве (при контрольном сроке на таможню 3 дня), а теперь уже четвертый день не может доехать от Москвы до Питера! Я плачу довольно большие деньги за ЭКСПРЕСС доставку, но это просто безобразие, а не экспресс! При этом магазин очень популярен в России, каждый день отправляет к нам 1-2 контейнера (!) посылок. Соответственно, покупатели из России физически не могут получить возмещение за задержки, т.к. у продавца единый документ на оплату на весь контейнер. Я считаю, что EMS Russian Post нагло пользуется своей безнаказанностью! На сегодняшний день нарушение контрольных сроков по данной посылке составляет уже 6 дней, т.е. компенсация должна была составить 100% от тарифа. Всерьез подумываю об обращении в суд. Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Екатерина. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две посылки не могут пройти регистрацию.Хотя сроки доставки уже 14 дней! Мы Ваши постоянные клиенты и за отправку платим очень большие деньги! Пожалуйста ,дайте возможность получить наши посылки. А еще 2 зависли с 3 ноября в статусе-ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ И ПОКИНУЛО ММПО А сегодня 7 ноября Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Ольга. Отправления EE755...581CN и EE755...476CN 7.11.2012 зарегистрированы в ММПО г. Москвы, после завершения таможенного оформления будут переданы в доставку по указанному адресу. Отправление EE747...665CN 4.11.2012 покинуло ММПО, было передано для дальнейшей пересылки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Отправление EE747...657CN нахрдится в ММПО. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, то возможно оформить заявление на уточнение месионахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 октября из Санкт-Петербурга была отправлена посылка, срок (указанный на сайте) составляет 1-2 дня. 3 ноября посылка якобы доставлена в Москву и передана курьеру. Сегодня 7 число и получить внятный ответ от call-центра где же моя посылка не получается, все до единой.... как зомби... твердят одно и тоже. До диспетчерской нет никакой возможности дозвониться, такое ощущение что операторы просто не переключают.... Хотелось бы все таки уточнить, где посылка находится в данный момент и есть ли у меня возможность самостоятельно ее получить??? |
|
Добрый день, Елена. Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос, чтобы отправление передали в кладовую и подготовили к выдаче. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
жду посылку из Германии, с 18/10 экспорт, уже 20 дней, небось лежит в России уже, но не зарегистрирована, а что будет в декабре? Товарищи, имейте совесть! |
|
Добрый день! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый, посылка с 29,11,12 лежит в пункте выдачи СЦ. Три раза оформлял заявку на сайте для отправки посылки в терминал 109. Говорящие головы утверждают,что посылка у курьера с 30-ого октября. Требую уважения к курьеру! Он бедный девятые сутки таскает обузу. Вопрос: где и когда можно получить свое имущество? |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |