отзывы и жалобы
EMS Почта России
Инна
Домодедово
09.11.2012
Доброе утро, Евгения!
Курьер со мной не связался, никто не приезжал... Подскажите, пожалуйста, где посылка? Из Москвы в Подмосковье идет уже 27 дней
Инна
Домодедово
14.11.2012
Добрый день! Посылка из Москвы в Подмосковье идет уже месяц! Как можно забрать посыль?!
Павел
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Мой отзыв по работе с EMS. Это мой не первый опыт работы с этой компанией, вернее сборищем некомпетентных товарищей. В первый раз мне пришлось около 2 часов выжидать на Вернадке пока мою посылку найдут на складе. Я думал это был худший момент в работе EMS, но это были только цветочки. Свою вторую посылку по накладной EE*********DE я не могу получить уже 10 (десять) дней. Дата поступления на склад - 27 октября, сегодня уже 7 ноября! Более того, МНЕ НЕ ДАЮТ забрать ее самостоятельно. Черт с ним, с курьером, который в реальности НЕ ПРИЕЗЖАЕТ (в статусе на сайте при этом появляются новые отписки про технические причины или отсутствие получателя дома). При этом связи с курьером никакой нет, его телефон не дают, фактически проконтролировать его или банально уточнить когда его ждать в этой конторе НЕЛЬЗЯ. Более того, если я прошу оставить посылку на пункте выдачи на Вернадке (чтобы получить самостоятельно), то мне отказывают каждый раз под НОВЫМ предлогом: то посылка в камере хранения (что это такое?!), то посылка уже у курьера, то не могут подсказать где он находится и предлагают звонить позже. При этом заявки на забор самостоятельно теряются, операторы делают вид, что записывают что-то, но на следующий день выясняется ЧТО ЗАЯВКИ Я НЕ ПОДАВАЛ!!! Просто фантастика какая-то. Что имеем в итоге: четыре дня плотного общения с EMS и пока дело не сдвинулось с точки. Типовой разговор с оператором EMS:
- могу ли я получить свою посылку номер такой-то?
- как вам будет угодно.
- Когда я смогу ее получить, она не у курьера на доставке?
- в течении дня можете получить.
- Посылка точно будет в пункте выдачи в этот день?
- мы не располагаем такими данными.
- Если не располагаете такими данными, то как мне понять где посылка сейчас и могу я ее сам забрать?!
- Можете забрать, как вам будет угодно.

Дурдом! 10 дней посылка лежит в Москве и я, честно говоря, не знаю когда и при каким условиях я ВСЕ ЖЕ СМОГУ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день, Павел.
Ваш запрос по самостоятельному забору отправления принят, передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Павел.
Отправление вручено 8.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Санкт-Петербург
07.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте!
Часто делаю заказы из крупного интернет-магазина в Корее. К моему глубокому сожалению, магазин отправляет только ЕМС-ом. Постоянные задержки посылок российским подразделением ЕМС уже просто достали! К примеру, сейчас посылка 7 дней не могла покинуть ММПО в Москве (при контрольном сроке на таможню 3 дня), а теперь уже четвертый день не может доехать от Москвы до Питера! Я плачу довольно большие деньги за ЭКСПРЕСС доставку, но это просто безобразие, а не экспресс! При этом магазин очень популярен в России, каждый день отправляет к нам 1-2 контейнера (!) посылок. Соответственно, покупатели из России физически не могут получить возмещение за задержки, т.к. у продавца единый документ на оплату на весь контейнер. Я считаю, что EMS Russian Post нагло пользуется своей безнаказанностью! На сегодняшний день нарушение контрольных сроков по данной посылке составляет уже 6 дней, т.е. компенсация должна была составить 100% от тарифа. Всерьез подумываю об обращении в суд.
Спасибо за внимание.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день, Екатерина.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Красногорск Московской обл
07.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Две посылки не могут пройти регистрацию.Хотя сроки доставки уже 14 дней!
Мы Ваши постоянные клиенты и за отправку платим очень большие деньги!
Пожалуйста ,дайте возможность получить наши посылки.
А еще 2 зависли с 3 ноября в статусе-ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ И ПОКИНУЛО ММПО

А сегодня 7 ноября
Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправления EE755...581CN и EE755...476CN 7.11.2012 зарегистрированы в ММПО г. Москвы, после завершения таможенного оформления будут переданы в доставку по указанному адресу. Отправление EE747...665CN 4.11.2012 покинуло ММПО, было передано для дальнейшей пересылки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Отправление EE747...657CN нахрдится в ММПО. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, то возможно оформить заявление на уточнение месионахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 13 дней
31 октября из Санкт-Петербурга была отправлена посылка, срок (указанный на сайте) составляет 1-2 дня. 3 ноября посылка якобы доставлена в Москву и передана курьеру. Сегодня 7 число и получить внятный ответ от call-центра где же моя посылка не получается, все до единой.... как зомби... твердят одно и тоже. До диспетчерской нет никакой возможности дозвониться, такое ощущение что операторы просто не переключают.... Хотелось бы все таки уточнить, где посылка находится в данный момент и есть ли у меня возможность самостоятельно ее получить???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день, Елена.
Если Вы желаете получить отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос, чтобы отправление передали в кладовую и подготовили к выдаче.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Yana
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 27 дней
жду посылку из Германии, с 18/10 экспорт, уже 20 дней, небось лежит в России уже, но не зарегистрирована, а что будет в декабре?
Товарищи, имейте совесть!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Рэм
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Добрый, посылка с 29,11,12 лежит в пункте выдачи СЦ.
Три раза оформлял заявку на сайте для отправки посылки в терминал 109.
Говорящие головы утверждают,что посылка у курьера с 30-ого
октября.
Требую уважения к курьеру! Он бедный девятые сутки таскает обузу.
Вопрос: где и когда можно получить свое имущество?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru