отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Кирилл.
Отправление поступило в Россию 27.10.2012, таможня отправление к досмотру не принимала.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Сарапул
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Посылка вышла 26 октября (или ранее).
2 ноября застряла на сортировке в Питере (это нормально, как я понял), скажите пожалуйста когда ее ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Николай.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ТатьянаР
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Посылка отправлена до востребования из Москвы в Москву 29.10.12. Последняя информация о ней от 02.11.2012 - сортировка. Ну невозможно так работать!!! Прошу принять меры для доставки отправления, что за халатное отношение к работе!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ТатьянаР
Москва
13.11.2012
9.11.12 я уже оставляла отзыв, что посылка до востребования. отправленная 29.10.12 из Москвы в Москву до сих пор находится на стадии сортировка. От лица компании мне были принесены извинения и обещаны меры по скорейшей доставке.
Ничего с тех пор не изменилось!! Это полнейшее разгильдяйство вышло за все допустимые рамки! Научитесь уже наконец работать добросовестно!
Жду принятия обещенных мер!
Бирюкова Елена Николаевна
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
26 октября 2012г. мне была отправлена из Москвы посылка ЕМС
, в ней платье для дочери стоимостью 1500р. Во сколько оценить посылку отправитель у меня не спрашивал. Отправление мной не получено.
На сайте есть только информация о приеме отправления. У меня вопрос: где находится моя посылка? Куда она испарилась после того как была принята? Какие шансы у нас с ней встретиться? Почему допускаются подобные ситуации?

Ребенок все еще ждет свое платье...
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Здравствуйте, Елена Николаевна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Санкт-Петербург
09.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
22 октября послала по электронной почте заявление о выплате возмещения за несвоевременную доставку, приложив все необходимые документы на адрес ems@emspost.ru. Ответа не последовало.
2 ноября снова написала, теперь на адрес ems@spbems.ru. И снова нет никакой реакции, даже о получении письма и принятии заявления в работу.
Это способ ЕМС не выплачивать возмещения? Просто не реагировать на заявления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Александра.
Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Санкт-Петербург
04.12.2012
Уже задавала вопрос о возмещении за несвоевременную доставку - результата нет. Напомню - написала в установленном порядке заявление на выплату возмещения, приложив все нужные документы, и отослала на адреса ems@emspost.ru (22 октября), копию на ems@spbems.ru (2 ноября). Повторила снова на zapros@emspost.ru и request@emspost.ru (26 ноября). Ответов НЕТ! Срок рассмотрения, я знаю, до 2 месяцев - но они скоро кончатся, и с ЕМС взятки-гладки. Просто не ответили на заявления! И, естественно, так выплаты никакой не будет! Зачем писать правила - вы же их сами не выполняете - http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/.
Александра Ивановна
Санкт-Петербург
11.12.2012
Уже задавала вопрос о возмещении за несвоевременную доставку - результата нет. Напомню - написала в установленном порядке заявление на выплату возмещения, приложив все нужные документы, и отослала на адреса ems@emspost.ru (22 октября), копию на ems@spbems.ru (2 ноября). Повторила снова на zapros@emspost.ru и request@emspost.ru (26 ноября). Ответов НЕТ! Срок рассмотрения, я знаю, до 2 месяцев - но они скоро кончатся, и с ЕМС взятки-гладки. Просто не ответили на заявления! И, естественно, так выплаты никакой не будет! Зачем писать правила - вы же их сами не выполняете - http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/.
Антон
Красноярск
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 28 дней
Прояснят мне ситуацию сотрдуники EMS Russian Post, с 3 ноября посылка висит на таможенном досмотре и нет уже неделю никаих движений по моей посылке. Почему так долго, и по телефону 8 800 200 50 55 тольком ничего обьяснить не могут, зачем там вообще сидят барышни и говорят мне информацию которую я и так могу увидеть через интерент.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Антон.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Пермский край
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 28 дней
Здравствуйте,
подскажите телефончики САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS и по каким e-mail можно отправить заявление на розыск? import@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru не существуют.
Посылка для меня очень важная, при моей з/п мне пришлось работать на нее более 2-х месяцев.
Пожалуйста, помогите! Заранее благодарен!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru