|
Посылка вышла 26 октября (или ранее). 2 ноября застряла на сортировке в Питере (это нормально, как я понял), скажите пожалуйста когда ее ждать? |
|
Добрый день, Николай. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена до востребования из Москвы в Москву 29.10.12. Последняя информация о ней от 02.11.2012 - сортировка. Ну невозможно так работать!!! Прошу принять меры для доставки отправления, что за халатное отношение к работе!! |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
9.11.12 я уже оставляла отзыв, что посылка до востребования. отправленная 29.10.12 из Москвы в Москву до сих пор находится на стадии сортировка. От лица компании мне были принесены извинения и обещаны меры по скорейшей доставке. Ничего с тех пор не изменилось!! Это полнейшее разгильдяйство вышло за все допустимые рамки! Научитесь уже наконец работать добросовестно! Жду принятия обещенных мер! |
|
26 октября 2012г. мне была отправлена из Москвы посылка ЕМС , в ней платье для дочери стоимостью 1500р. Во сколько оценить посылку отправитель у меня не спрашивал. Отправление мной не получено. На сайте есть только информация о приеме отправления. У меня вопрос: где находится моя посылка? Куда она испарилась после того как была принята? Какие шансы у нас с ней встретиться? Почему допускаются подобные ситуации? Ребенок все еще ждет свое платье... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена Николаевна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 октября послала по электронной почте заявление о выплате возмещения за несвоевременную доставку, приложив все необходимые документы на адрес ems@emspost.ru. Ответа не последовало. 2 ноября снова написала, теперь на адрес ems@spbems.ru. И снова нет никакой реакции, даже о получении письма и принятии заявления в работу. Это способ ЕМС не выплачивать возмещения? Просто не реагировать на заявления? |
|
Добрый день, Александра. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже задавала вопрос о возмещении за несвоевременную доставку - результата нет. Напомню - написала в установленном порядке заявление на выплату возмещения, приложив все нужные документы, и отослала на адреса ems@emspost.ru (22 октября), копию на ems@spbems.ru (2 ноября). Повторила снова на zapros@emspost.ru и request@emspost.ru (26 ноября). Ответов НЕТ! Срок рассмотрения, я знаю, до 2 месяцев - но они скоро кончатся, и с ЕМС взятки-гладки. Просто не ответили на заявления! И, естественно, так выплаты никакой не будет! Зачем писать правила - вы же их сами не выполняете - http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/. |
|
Уже задавала вопрос о возмещении за несвоевременную доставку - результата нет. Напомню - написала в установленном порядке заявление на выплату возмещения, приложив все нужные документы, и отослала на адреса ems@emspost.ru (22 октября), копию на ems@spbems.ru (2 ноября). Повторила снова на zapros@emspost.ru и request@emspost.ru (26 ноября). Ответов НЕТ! Срок рассмотрения, я знаю, до 2 месяцев - но они скоро кончатся, и с ЕМС взятки-гладки. Просто не ответили на заявления! И, естественно, так выплаты никакой не будет! Зачем писать правила - вы же их сами не выполняете - http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/. |
|
Прояснят мне ситуацию сотрдуники EMS Russian Post, с 3 ноября посылка висит на таможенном досмотре и нет уже неделю никаих движений по моей посылке. Почему так долго, и по телефону 8 800 200 50 55 тольком ничего обьяснить не могут, зачем там вообще сидят барышни и говорят мне информацию которую я и так могу увидеть через интерент. |
|
Добрый день, Антон. Таможня отправление к досмотру не принимала. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, подскажите телефончики САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS и по каким e-mail можно отправить заявление на розыск? import@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru не существуют. Посылка для меня очень важная, при моей з/п мне пришлось работать на нее более 2-х месяцев. Пожалуйста, помогите! Заранее благодарен! |