|
Добрый день,Сергей. Отправление 12.11.2012 покинуло сортировочный центр Нижневартовска, было передано в отделение почтовой связи согласно указанному индексу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии. Импорт был 01.11.2012. ПММО 01.11.2012. А потом попала на сортировку 03.11.2012 в С-Пб. 04.01.2012 Покинуло сортировочный центр С-Пб АСЦ Цех Логистики , т.е. было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Так когда же произойдет эта пресловутая дальнейшая транспортировка?!! О том , что причины задержки могут быть разными, От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. Эти всё просто отписки , если прочитать несколько первых страниц , то проблемы одни и те же , как минимум в течении 3 ЛЕТ , и внезапно возросший поток почтовых отправлений во все времена года. Извинениями и уверениями сыт не будешь. Просто начните работать. Комбинацию клавиш CtrlC и CtrlV вы выучили хорошо. |
|
Добрый день, Юрий. Для уточнения данных по отправлению необходимо оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США. С 7 ноября находится в сортировке. Была оставлена заявка на вызов курьера. Меня заверили, что посылка уже находится на руках у курьера и, что в скором времени её доставят. Для тех, кто подумает, что я слишком рано горячусь. В прошлом месяце моя посылка находилась на руках у курьера 10 дней. Естественно, меня так и не смогли соединить с диспетчерской ЮГ, для ЕМС это так ЕСТЕСТВЕННО. Теперь мы должны оставить заявку о нашем желании самостоятельно забрать посылку и приехать в определённый день (день определяет ЕМС и в определённый час)! Всё это, учитывая, что люди заплатили по тарифу Express! Учитывая потерянное время, деньги и испорченное настроение! Операторы бесполезны, курьерская служба не работает. ЕМС уверена в своей безнаказанности - преждевременно однако!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Отправление передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. Ваш запрос по доставке принят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6.11.2012 отправление прибыло в Уфу, последний статус: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Московская справка отправляет на уфимскую. На уфимской вместо оператора пиликает факс. Как получить посылку? |
|
Добрый день, Руслан. Отправление 6.11.2012 принято в кладовой хранения Уфы.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Для уточнения даты доставки необходимо обращаться в СЦ EMS г. Уфа. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 31.10 после прохождения таможни нет никакой инормации. Подскажите , пожалуйста, что с посылкой? Спасибо! |
|
Добрый день. Отправление находится в ММПО Москвы. 6.11.2012 оно прошло сортирповку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Адресованное мне отправление за номером EE....DE (отправитель Сomputeruniverse из Германии ) было зарегистрировано на территориии РФ статус ИМПОРТ Москва EMS ММПО, 130980 с 17 Октября 2012 года (сегодня уже 9 - е ноября) СКОЛЬКО еще ждать продвижения?? Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги. Все нормативы нарушены, сроки давно прошли. Кому писать, что делать? все мои данные в скрытом поле |
|
Добрый день, Никита. Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51. Отправление 18.10.2012 было подготовлено для возврата для дальнейшего проведения расследования. После получения отправителю необходимо обратиться в почту Германии для принятии вопроса о выплате возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка на экспорте из США с 26 октября, уже получены даже более поздние отправления. Найдите посылку |
|
Добрый день, Ирина. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сппсибо ! нашлись все посылки ! одну сегодня доставит курьер а вот с другой непонятно за что нас наказали за доставку этой псылки заплатили 270 $ и вместо курьера сама забирала и несла до дома -а это неблизко почти 15 кг! почему-то кто-то решил,что мне не нужна доставка курьером за мои деньги,а я очень обрадуюсь сперва бегая по почтам красногорска,звоня в истру,переживая за сохранность,а потом развивая мускулатуру играючи понесу свою посылку домой!это было для чего проделано??? я выбрала емс ,а не почту россии,но мне навязали не за то что я платила!и удлинили срок доставки на 3 дня! вопрос-за это безобразие кто-то ответит? или идти в суд- нарушены мои права потребителя -услуга за которую было заплачено почти 9000 рублей не была предоставленна в полном объеме! а наша семья постоянные клиенты емс ! только в этом месяце за доставку оплатили почти 3000$ первый раз такая безобразная ситуация! пожалуйста,не убирайте с сайта,ответьте! спасибо |
остановлена публикация новых отзывов