отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Хорошо,адрес одинаковый. Вопрос тогда остается за тем,как ее получить. Подскажите мне Евгения? В отслеживании статус тот же,у операторов конт.центара тоже самое,значит заявку на самовывоз я оставить никак не могу. Что делать? 04.11.2012 01:33 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 04.11.2012 01:36 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Это последние записи. Говорят ждите пока доставят в СЦ ВИДНОЕ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Андрей, по Вашему адресу обслуживает диспетчерская г.Видное.Пока там отправление не зарегистрировано. Запрос на самостоятельный забор возможно оформить после поступления отправления в данную диспетчерскую, либо ожидать доставку курьером.Отправление передано курьеру 10.11.2012. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 10.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 34 дня |
|
|
Проясните ситуацию по посылке в Москву из Германии. Экспорт 11.10 Импорт 28.10 почему то в Питере, в Москве посылка с 05.11 в этот же день около 20-00 позвонил и попросил о самовывозе с Вернадского, сказали что посылка уже передана курьерской службой и потребуются сутки на передачу на склад Вернадского. 07.11 вечером подъехал забрать - сказали что рано, посылку передали, но склад не обработал. До сих пор статус не меняется. Можно уточнить сроки? сколько в среднем времени требуется для обработки на складе? Надоело постоянно звонить и узнавать статус. Можно как то меня уведомить когда это произойдет и можно ехать забирать? А то я уже переживаю не случилось ли что с посылкой
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 11.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно обратиться и получить отправление. С уважением, EMS Russian Post.
|
АЛЕНА
ЧИТА 10.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 10 дней |
|
|
Больше не буду пользоваться вашими услугами!Курьер должен был доставить посылку адресату,но так и не доставил....За что спрашивается деньги гребете???Всем своим знакомым расскажу про Ваш БЕСПРЕДЕЛ....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Азов 10.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 19 дней |
|
|
Помогите! у меня пропала посылка выехав из Санкт-Петербурга с сортировки, уж никак не ожидала что пройдя таможню можно потерять, куда уже только не писала...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день, Анна. Отправление 10.11.2012 покинуло сортировочный центр Ростова-на-Дону,было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 10.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 26 дней |
|
|
Сделала платную переадресацию (бланк,email,получила подтверждение на платную переадресацию)),посылка была отправлена на Вернадского (непонятно зачем), и уже 9 дней никто никуда не привозит,каждый день звоню и оставляю свои пожелания и пытаюсь выяснить когда,где и почему?.Смысл этой платной переадресации разрекламированной,что теперь мне приходится изыскивать время и возможности и тратить свои нервы как ее теперь получить???за что я плачу деньги???Знала бы,не связывалась с переадресацией.На Вернадского приехать не могу,другой конец Москвы,что делать?и ждать ли доставку...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.11.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление вручено 28.11.2012. С уважением, EMS Russian Post.
|
Рамиль
Омск 10.11.2012
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации. Я заказал товар из Кореи и доставку ЕМС, но посылку пришлось отослать обратно из-за таможенных проблем. так вот посылка 18 сентября ушла обратно в Корею, но последняя информация о ней 21 сентября выпущено таможней и все...Сегодня 10 ноября, уже скоро 2 месяца будет, а никакой информации нет. В Корейском ЕМС сказали, что к ним не поступало, значит где-то в Москве осела. Писал обращение на сайт ЕМС, в ответ стандартные фразы проводится служебная проверка и т.д. Посылка весом 20кг, неужели такой бардак в ЕМС?Пожалуйста, подскажите куда обращаться с претензией или жалобой
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день, Рамиль. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Нижневартовск 10.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 17 дней |
|
|
Жду довольно дорогостоящее ЕМС отправление из Китая. На почту Китая посылка поступила 27.10.2012, на следующий день-экспорт. Импорт 02.11.2012 г. Посылка покинула сортировочный центр в Питере 04.11.2012, перед этим пройдя сортировку в Москве, и дальше тишина. Даже наземным транспортом она могла уже доехать до г.Нижневартовска. Про нарушение даже максимальных сроков доставки я молчу,но зачем мы тогда платим вообще платим немаленькие деньги за ЕМС доставку? Никакой надежности, никаких гарантий! Скажите, пожалуйста, что с посылкой и где мне ее искать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.11.2012
|
|
|
Добрый день, Мария. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов