отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление EE755...581CN находится в ММПО Москвы, 8.11.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время время будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Красногорск
09.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
3 дня подряд не могут доставить по техническим причинам!Операторы твердят заученные фразы,о том что посылка у курьера!Толку от них ноль,если больше ничего не знают.Никто не звонит,не предупреждает,бардак полный!Оставил заявку на самовывоз,потому что знаю что и сегодня будет та же песня.Надеюсь что самому удастся забрать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 9.11.2012 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 21 день
Добрый день! Никак не могу получить посылку (доставка по Москве), отправленную мне еще 23 октября Последняя информация, что она 26.10.2012 прибыла в место вручения Москва EMS СЦ (индекс 130100). По какой причине оно не передается на доставку курьеру??? Согласно тарифам доставка по Москве 1-2 раб. дня!!! Но уже прошло 2 недели Звоню каждый день, общаюсь с операторами по отслеживанию, результат ноль... Одни обещания, а хочется конкретных действий и уже наконец-то получить свое отправление
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте.
У меня следующая проблема.
Я заказала посылку из Китая. Владелец магазина для сохранности посылки предложил воспользоваться другой службой доставки,и доплатить деньги,но зато посылка будет не от двух недель идти,а от недели до 2. Прошло две недели,но посылка так и не пришла. Я написала владельцу магазина,и оказалось,что служба доставки-это EMS Russian Post .в итоге с 24 октября моя посылка в Москве, я звоню каждый день на линию,но ничего конкретного мне не говорят, только курьер должен с Вами связаться. на сайте в статусе заказа уже три раза доставка не состоялась по техническим причинам. При этом вчера мне сказали,что посылка у курьера на руках. Я уже оставляла заявку на доставку, и пыталась дозвониться в диспечерскую,отвечающую за распределение доставки. Всё без толку!
Я прошу как-то разобраться в этой ситуации. Я доплачивала деньги за быстроту и сохранность,а в итоге не могу получить крайне важную для меня посылку,и каждый день простоя мне важен.

Очень не хотелось бы писать претензии,и доводить дело до суда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день,Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.
Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Санкт-Петербург
09.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Моё отправлениеEA*********RU из Москвы в Санкт Петербург уже везут две недели!!! с учетом сроков которые указаны на сайте ЕМС 2-3дня!!! Хотелось поитересоваться откуда такая наглость врвть!(завтра курьер доставит) и так уже две недели! Да я согласен что отправление в течение двух дней было доставлено в Санкт-Петербург, и там зависло!!
ВОПРОС на СКОЛЬКО времени??? И кто компенсирует это потеренное время в ожидании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Станислав.
Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение по доставке на 10.11.2012 принято. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Макарчук А.В.
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Пытались доставить через EMS посылку, зная о плохой работе курьеров, отправитель указал, что мы сами получим груз в терминале. События развивались следующим образом:
10.10.2012 13:16Латвия LVREDПриём
13.10.2012 17:10130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней
14.10.2012 23:21130100Москва EMS СЦСортировка
01.11.2012 15:04130100Москва EMS СЦПрибыло в АДК
Только лишь из дат возникает вопрос, где валандалась посылка 19 дней непонятно, но ладно, это стиль раоты EMS.
Дальше - больше. Система указывает, что
01.11.2012 14:00130100Москва EMS СЦВручение адресату - откровенная ложь, т.к. только 2 ноября мы приехали получать груз, но пин код указанный в смс сообщении оказался неверным. Звонок в службу поддержки ничего не дал, только оформили заявку о неправильном пин коде. Спустя 5-6 дней была оставлена еще одна заявка о неправильном пин-коде, т.к. по первой результатов не было. Вчера оператор сообщает, что посылку забрали, но кто и как неизвестно, местонахождение груза неизвестно. Предложили оформить заявку для расследования вопиющего случая, срок расследования 2 месяца, видимо будут вызывать комиссара Мигрэ. В общем по факту груза нет, информации о нем нет, связи с руководством нет.
Попытка пообщаться в офисе компании не увенчалась успехом, т.к. оператор сообщил, что Претензионный отдел компании работает КРУГЛОСУТОЧНО, причем при повторном уточнении так ли это информацию подтвердили, в 19:00 по Москве, в офисе никого уже не было. Круглосуточно работает только пункт приема/выдачи посылок, но там безобидные женщины, которые ни за что не отвечают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Макарчук А.В.
Москва
09.03.2013
То что 01.11.2012 в 14:00 по базе они вручили посылку адресату, т.е. мне, а потом в тот же день 01.11.2012 в 15:04 загрузили ту же посылку в АДК - ерунда.

Но после всех звонков, жалоб, заявлений, обращений поданных во всех возможных формах 26.12.12 приходит СМС о том, что моя посылка ИЗЪЯТА и автомата по истечении срока хранения, но смс о ЗАГРУЗКЕ послыки в автомат мне так и не пришло. Опять звонил, заявлял, обращался и ругался. На сегодняшний день EMS не знает где моя посылка, денег возвращать отказываются и их чертовой базе уже нет информации о моих жалобах, заявления, обращениях на розыск посылки и т.д. Хотя я их оставлял и в их кал-центре и через сайт и напрямую по электронной почте отправлял, но все это исчезло. До руководства достучаться нельзя, что делать непонятно, т.к. видимо все законные способы уже испробованы.

Если хоть один как бы работник этой как бы почтовой службы читает все что здесь написано - свяжитесь со мной и отдайте посылку.
ВАША КОМПАНИЯ ДОСТАВЛЯЕТ ПОСЫЛКУ ИЗ ЛАТВИИ 144 дня.
Сергей
Саратов
09.11.2012
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Что то очень странное происходит с моей посылкой, либо я очень плохо географию своей страны знаю, либо EMS. Другого объяснения я найти не могу, отчего моя посылка вместо того чтобы сразу отправится в Саратов из Москвы, поехала в Санкт-Петербург, который насколько я помню немного в другой стороне от моего города находится. И вместо того чтобы привезти мне её из Москвы за 2-3 дня по их нормативам, они мне еще предлагают подождать 3-4 дня плюсом за доставку из Питера. Странная логистика получается, а чего не через Владивосток господа из ЕМС, так бы порадовали меня посылочкой аккурат к новому году, с вашей то расторопностью. Неделя из Москвы до Саратова окольными путями, это уже слишком. P.S Неделя это пока, посылку то я еще не получил, а сегодня пятница, а там выходные, хорошо если к концу следующей недели получу. Стыдно должно быть господа,ладно я понимаю загрузка, посылок много, но зачем же так откровенно лажать и отправлять посылку в крюк в пару тысяч км.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Сергей.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрута. Если определенные маршруты перегружены,отправление может пойти по другому направлению.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Саратов
12.11.2012
Добрый день. Ну что же, вот и я попал в число тех счастливчиков которым повезло на прохождение их посылки через Санкт-Петербург Асц цех Логистики в начале этого месяца. Доставки до моего города до сих пор нет, прошло уже больше недели с момента, когда судя по треку, посылка покинула это злосчастное место. По нормативам должна была приехать за 3-4 дня. Обращаюсь к сотрудникам ЕМС, разберитесь пожалуйста с этим местом из которого посылки уезжают в никуда. Можете считать эту жалобу заявлением на розыск моей посылки. Жалобу в Минкомсвязи я тоже написал, может хоть они как то на вас повлияют. И еще, с момента импорта прошло уже 10 дней, так что все сроки доставки с вашей стороны нарушены, поэтому заявление на возврат тарифа за пересылку от меня тоже ждите, я его обязательно напишу. Советую кстати всем кто пишет отзывы на этом сайте так же писать заявления на возврат тарифа за пересылку, давайте наказывать ЕМС рублем, может хоть после этого они задумаются о своей работе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru