|
Воспользовались доставкой из Москвы в Барнаул. В ваших чудных контрольных сроках указан срок доставки 2-3 дня. День приема посылки 03.11, день покинуло сортировочный центр то ли 03.11, то 04.11. Почему-то покидала сортировочный центр посылка 2 раза. Вопрос: когда мы увидим свою посылку, и за какую-такую экспресс доставку мы переплатили, когда выбрали ЕМС подороже, но побыстрее? |
|
Добрый день, Мария. Отправление вручено 11.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я жду посылку в Астрахани, по непонятной причине после таможни в Москве посылка идет в СТАВРОПОЛЬ! И затем идет на возврат отправителю! На горячей линии внятного ответа , в чем причина, чья ответственность, а главное как развернуть ее и прислать мне в Астрахань, не дают, и вообще ничем помочь не могут, равно как и в офисе емс в моем городе. Прошу вас остановить мою посылку и отправить ее туда , куда она должна быть отправлена , сделать в конце концов свою работу. |
|
Добрый день,Марина. Отправление 9.11.2012 находилость в ММПО Москвы.Остановить возврат отправления нет возможности. Причины возврата будут предоставлены отправителю.После получения, отправитель может обратиться в почту США для принятия вопроса о выплате возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Регулярно отправляю через EMS, т.к. в плане отправлений наложенным платежом по РФ не так много вариантов... Относительно качества услуг, то это конечно тихий ужас. Процент проблемных отправлений колоссален. Срывы сроков это уже просто привычное явление, но больше всего бесит отсутствие нормальной работы с клиентами, получить какую-либо информацию об отправлении просто невозможно. Девушки на телефоне смотрят отслеживание по интернету и говорят ту информацию, которая там написана, хотя я сам прекрасно все вижу и читать умею. По розыску отправлений составляешь заявку, на которую должны ответить в течение 2(!) месяцев, но при этом из последних 4 таких заявок рассмотрена и получен ответ только на одну из них в конце второго месяца. На 3 из 4 соответственно до сих пор ни ответа ни привета по истечению 2 месяцев. Раньше еще как-то можно было напрямую с боями пробиться в отдел розыска отправлений по телефону, в отдел возмещения, а сейчас с горячей линии на них не переключают и все тут. Из-за срыва сроков доставок получатели многие отказываются принимать посылку наложенным платежом, решил это дело больше не оставлять без последствий, составил несколько заявок на возмещение моих затрат по отправлениям, у которых были нарушены сроки. Во-первых, такое ощущение, что специально максимально постарались затруднить подачу заявки, т.е. надо заполнить кучу разных бумаг и т.д. Во-вторых, отправить заявку можно только на их электронную почту, отправляешь и все, тишина в ответ. Получили они заявку или нет, неизвестно. Соответственно будет она рассмотрена или нет тоже неясно, срок подачи претензий по отправлениям 6 месяцев, потом собственно скажут, что ничего от вас не получали и все, до свидания. Так как на этом сайте я смотрю, хоть какая-то работа с клиентами ведется, я надеюсь, что получу ответы на следующие вопросы: 1) Когда будет дан ответ по моим запросам на розыск? Информация по номерам отправлений и тикетам в скрытом поле. 2) Что по моим заявлениям о возмещении из-за нарушений сроков доставки? Информация в скрытом поле. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление EA229...951RU 5.11.2012 из Билибино было передано на возврат из-за отказа адресата.Отправление EA229...677RU 26.10.2012 поступило в Новороссийск, находимтся в отделении почтовой связи 353910. Для уточнения данных по доставке получатель может обратиться в данное отделение. По отправлению EA228...490RU проводится служебная проверка. Ваш запрос передан по принадлежности в соответствующее подразделение.Информация по выплате возмещения и результатах розыска будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка застряла на экспорте. Что делать ?! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 11.11.2012 прошло таможенный досмотр.После прохождения сортировки и завершения таможенного оформления будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уже 3-ий день не могу отследить свои посылку Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России Сперва думал, что отправитель не верный номер отправления дал, но он отправил скан локумента, выданного на почте. Скажите пожалуйста с чем это может быть связанно. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 10.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Информация по отправления может вноситься в базу данных с замедлением.Из-за этого отправление не отслеживалось. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Кошмар полный. Доставка из США,две посылки только разными днями. Одна от 26/10 другая от 24/10 из США привезли в РФ в течении 3-х дней и тут началось... Одна приехала в 130100 Москва EMS СЦ и на следующий день уехала в 142705 Видное EMS ППС-5 ,а другая вот висит у них в 130100 Москва EMS СЦ. Девушки по телефону ничего сказать не могут,они ни с кем не связаны,толку от них ноль. Предлогал сам приехать забрать,так забрать от туда я сам не могу,только после того как посылка прийдет в Видное EMS ППС-5. Так они ее туда не могут отправить 5 дней... Бардак полный,а еще ведь платил за срочную доставку... Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компашки(назвать компанией не могу,т.к. к клиенту тоношение просто ужасное). Надеюсь некомпетентное руководство читает данные отзывы... Какая компания такое и руководство,такой и менеджмент и компетенции данных руководителей. |
|
Добрый день,Андрей. Отправление EI258...737US вручено 10.11.2012, отправление EI258...723US передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый сотрудник ЕМС, Евгения. Вы наверное не совсем поняли суть притензии. После Вашего ответа перезвонил в Ваш контактный цент,мне сказали что она на обработке и забрать я ее не могу и темболее не о какой доставке речи вообще нет. Сказано что указан неверный адрес доставки(хотя откуда она может знать какой правельный). Странно,одна дошла а вторая нет,хотя в Отслеживание почтовых отправлений четко прописан индекс 117148,Москва,а мне твердят что отправление не для Москвы, а кокого то поселка... Я что то понять не могу? Мне с Вашей организацией через суд общаться? Посылка имеет высокую товарную цену. Мне не нужна Ваша пустая,бесполезная отписка,мне нужна моя посылка. Примите меры!!! Ваш коментарий в скрытом поле. |
|
Андрей, отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.Адрес доставки у двух отправлений одинаковый.Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |