отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен связаться. Если курьер не застает адресата, он оставляет извещение. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Улан-Удэ
10.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. За месяц дважды воспользовался услугой ЕМС. И оба удачно. Первая дошла из Москвы за 11дней, с учетом того, что здесь пишут - это быстро. Вторая EP*********IN
вышла из Индии 26 октября и сегодня 10 ноября уже получил. 14 дней - считаю быстро, если учесть, что маршрут не короткий, больше 10 000 км. Спасибо!
юрий
москва
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 58 дней
Добрый день. Потеряна посылка EE*********CN.месяц назад написал заявление на розыск...пока ни ответа ни привета...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Юрий.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 25 дней
(EMS Почта России EE*********CN)
Посылка оправлена 19.10.12 из Китая.
31.10.12 Импорт Санкт-Петербург
03.11.12 покинуло место международного обмена Санкт-Петербург
На этом информация о посылке заканчивается. Хотелось бы узнать о судьбе посылки? И что моя посылка делала в Санкт-Петербурге, если город получателя Москва?
С моей стороны уже написаны жалобы во все инстанции. Прошу найти посылку и предоставить разъяснения ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день,Ирина.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам.Данное отправление изначально поступило в Санкт-Петербург. В Москве отправление не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Саратов
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 21 день
Добрый день! посылка EC*********US с 7.11.12 прибыла в место вручения, НО информация на сайте была обновлена только 10.11.12 прошлым числом, при этом ни одной попытки доставки не было! ни звонка от курьера ничего! Так же курьеры Саратова отказываются доставлять посылки до квартиры, ссылаясь на тяжелый вес, и предлагают самим забрать из офиса ее или от подъезда тащить самой. ( почему я оплачиваю доставку до квартиры? а мне предлагают посылку весом 20 кг тащить самой ?)! прошу разобраться в данной ситуации и принять меры!!! При звонке начальнику Юлии Александровне,никаких действий на жалобу не предпринималось!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Наталья.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данную информацию.Заявка будет рассмотрена, будут приняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Уже неделю посылка в месте вручения и никак не удосужатся доставить! Предыдущую МЕСЯЦ так мурыжали.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Вячеслав.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
За последние два года ни одной нормальной доставки емс не случалось. Но хотя бы были нормальные отправки. В прошлом месяце нужно было отправить посылку. Вызывала курьера два раза -не приехал. Вызвала на другой адрес - не приехал.
Но к сожалению забыть емс как страшный сон не получилось ( Один из магазинов выслал мне посылку через эту службу. И конечно же никаких чудес - с 29.10 она в месте вручения и видимо там и останется, потому что скорее всего на моем участке просто нет курьера, но никто об этом мне не скажет. Хотя уже две неудачные доставки, ага. Я как раз сижу с больным ребенком дома и никуда вообще не выхожу. Так и вижу как бедный слепой курьер стучится в какую-то видимо чужую дверь. Слепой - потому что не может увидеть номер мобильного телефона и позвонить... Очень трогательно все, кроме того, что за все отправления и доставки люди платят деньги и они ложатся кому-то в карманы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление вручено 13.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
10.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Пошёл уже 16-ый день общения с емс почтой России...
Курьер не приезжал,не звонил,в почтовом ящике извещения нет,НО есть информация на сайте, по отслеживанию судьбы посылки, что курьер был аж 1 ноября, что никого дома он не застал и аккурат уехал. Другими словами, либо лень, либо просто нет людей на развоз посылок, вот и придумали замечательную идею - напишем, что никого нет дома и пусть докажут обратное. Захотят получить посылку - придут сами к нам! Так вот, после того, как была обнаружена запись, что нас нет дома, но к нам приходили, позвонил 2 ноября в их колл центр и оформил доставку курьером на 3 ноября. И каково было мое удивление, когда звоню в колл центр 3 ноября и спрашиваю, а где курьер?! Мне сказали, что решили не доставлять вам посылку, но мы можем вам оформить ПРОШЕНИЕ о том, чтобы вам доставили еще раз! На мои возражения, что мы ВЧЕРА оформили сие прошение а воз и ныне там! Девушка сказала, что ничем помочь не может, максимум - это звонок в службу доставки. Туда она позвонила, но там не подходят к телефону. Сотрудник колл центр (было несколько сотрудников, так как звонили ни один раз), как под копирку сообщили, что они ничем помочь не могут, что когда будет доставлена посылка они не знают и не знают, куда можно обратиться, чтобы решить проблему, которую ЕМС ПОЧТА РОССИИ САМА И СОЗДАЛА! Я первый раз вижу подобное отношение к клиентам, где нет НИКАКОЙ информации, где АБСОЛЮТНО НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ, АБСОЛЮТНО!!! И все это за ваши деньги! Это первый и последний раз, когда мы воспользовались услугами емс почта России! Более того, все наши знакомые, знакомые знакомых и так далее, в один голос говорят, что исходя из нашего печального опыта общения с данной организацией - НИКОГДА не будут иметь с вами дело!..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru