|
Добрый день, Алексей. Отправление 27.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ни думал, ни гадал, что буду писать на данном ресурсе уже в ТРЕТИЙ раз!!! Итак, предыдущие серии за 10 и 20 ноября можно прочесть на соответствующей странице. Сегодня уже 27 ноября, то есть посылка блуждает в городе - герое Москва 27 дней (с момента отправления прошло почти ПОЛТОРА месяца). Что имеем на сегодня: несмотря на то, что мой случай взят на контроль, не смотря на обещания, что курьер свяжется, что все будет ок......да, дорогой читатель - посылки нет и неизвестно, будет ли?!... Курьер НЕ звонил, но чудесном образом появилась информация по треку о том, что Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. А теперь внимание, смотрим на время 27.11.2012 00:02, то есть ночью он, опять же якобы, ехал и не доехал?... Ребята, я понимаю, что у вас нехватка людей, я даже могу понять, что вы ИСКРЕННЕ пытаетесь помочь разгрузить завал, но ёлки-палки, самое ужасное - это ОТСУТСТВИЕ информации!!! Более чем уверен, что знай клиент РЕАЛЬНЫЕ сроки а не откровенное вранье,то многие поняли и не лили весь гнев на вас. Нельзя так поступать с людьми, нельзя... Сегодня, 27.11.2012, позвонил в колл-центр и попросил отправить мою посылку уже на Вернадского, чтобы забрать ее самому. Милая девушка КЛЯТВЕННО заверила, что посылка будет в кладовой 29.11.2012 и я могу в этот день приехать и забрать её. Как вы думаете, уважаемые работники связи, будет ли в этот день посылка на Вернадского? Я,увы и ах, совершенно не уверен в этом и все потому, что этих обещаний уже была большая горка за те ПОЛТОРА МЕСЯЦА, что моя посылка пытается не доехать до меня. Очень жаль, что в этом мире мы перестаем быть людьми и все больше пытаемся солгать, не договорить и или просто наплевать на людей... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 29.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Кроме того, что посылка не может добраться до меня уже месяц (а заявленный срок - 14 дней): 0) посылку выслали 12.10.2012 1) 2.11.2012 была неудачная попытка вручения в 00 часов 35 минут. После этого сижу как пришитая на работе с 10.00 до 20.00 Жду.... 2) Каждый день звоню по телефонам единой справочной службы и оставляю просьбы доставить отправление на следующий день. При звонке на след. день мне говорят Ваше отправление курьеру не передавалось. На вопрос Почему не учли мою заявку? Ответ всегда один Мы не можем предоставить эту информацию.... 3) Дозвониться в диспетчерскую Востока невозможно. Телефон стоит по 3-4 часа на автодозвоне - безполезно. Никто не берет трубку. 4) мне лететь в командировку на след. неделе. Живу как на бомбе замедленного действия. ЧТО ДЕЛАТЬ? ГОСПОДА, БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, ВЫПОЛНИТЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, Я УСЛУГИ ВАШЕЙ КОНТОРЫ ОПЛАТИЛА ПОЛНОСТЬЮ И В СРОК. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер/ От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
написала сюда 10 ноября. Написала заявление на розыск. Реакции никакой. Посылка типа лежит в месте вручения со 2 ноября. Так вручите же ее наконец! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление вручено 28.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, отправление из Германии. После неудачного вручения отправил запрос на самостоятельное получение с Вернадского. Посылку туда отправили 4 дня назад, а до сих пор не оприходовали. СКОЛЬКО еще ждать продвижения?? Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги. Все нормативы нарушены, сроки давно прошли. Кому писать, что делать? |
|
Добрый день, Максим. Отправление 11.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всем доброго дня! отправление из Китая прибыло в Санкт-Петербург, а не в Москву, почему не понятно. 03 ноября 2012 прошло растаможку и покинуло место международного обмена, было направлено в Москву, сегодня 10 число, кормят завтраками, информации нет абсолютно никакой и никому нет до этого дела. Писал и письмо на розыск и звоню постоянно, неплохо устроились, пишите письма, а мы рассмотрим да еще в течении 2 месяцев. Полный бардак, уже надоело. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в Москве не зарегистрировано. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
привет! у меня почти такая же история. купил в интернет магазине вещь. 28.10.2012 моя посылка покинула сортировочный центр, и куда то пропала. не на сайте не в службе поддержке нет не какой информации. хотя срок доставки 4 дня. а я думал что я один с такой бедой))) |
|
Добрый день, Алексей. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка, отправленная 28 октября в Италию, до сих пор не доставлена адресату. оператор сказал, что контрольный срок - 8 дней. уже прошло 13. мне нужно доставить посылку до 15 числа. сделайте что-нибудь. |