|
Отправление EA*********RU из Москвы в Калугу Уже 10 дней не может покинуть пределы Москвы при обещаных сроках доставки 2-3 дня. Разве можно так работать?! Позор!!! |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 12.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
1 ноября прихожу домой в 12-30 на двери наклейка неудачная доставка в 13-00(они покорили время и пространство), про предварительный звонок они в обще забывают или не умеют пользоваться телефоном. Звоню в Call-центр, милая девочка которая ни ... чего не знает но может принять заявки. Прошу доставку на 2 ноября - не могут, только через день соответственно 3 число, меня не устраивает уезжаю в командировку в ночь со 2 на 3 до 11ноября, оформляю самовывоз 12 ноября с Мясницкой, несколько раз уточняю: 12 с Мясницкой? - OK! Приезжаю 11 домой, и что мы видим: наклейка о неудачной доставке 6 ноября, опять звоню, девочка-оператор твердит о неудачной доставке 6 числа, спрашиваю -могу завтра забрать на Мясницкой -НЕТ -почему? -посылка на Варшавке ФИНИШ................................... |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Антон. Отправление вручено 12.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйсте. мне была отправлена посылка из штатов 26.10, а 06.11 ( в 01:40 !!! ) была неудачная попытка вручения. Так же оказался жертвой игнора при попытках дозвониться по каждому из номеров, предосьавленныйх мне оператором. первые несколько дней обещали, что доставят в скором времени, 09.11.12 предложили оставить заявку на курьера, что и было сделано, но курьер не приехал, на следующий день тоже самое. оператор предоставляет только ту инфу которую можно и самому знать по трекеру. в итоге воскресенье - посылки нет, адрес доставки- домашний, посылка получается зависла до следующих выходных... |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Курьера так и не видать, оставил пожелания на самовывоз, опять же - без результатно. Бог с ней, с доставкой, скажите когда можно самому приехать и забрать свою посылку? в трекере не отображается никакой инфы, что посылка готова к самовывозу, оператор по 8800 кроме пожеланий и завтраков ничем помочь не может, по двум мобильным, как и ожидалось, никто не отвечает ( еще можно было бы понять если бы они заняты были, но там просто никто трубку не берет ). Инфы нет никакой , в Мытищи возможности нет кататься через день. |
|
Добрый день, Иван. Отправление в кладовой не зарегистрировано. Для уточнения информации Вы можете обращаться в информационно-справочную службу EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Забрал посылку самовывозом, выпал просто от организации посылка за 10 дней дошла до России со штатов и 12 дней ее не могли доставить. Когда надоело заказывать курьера, решил забрать самовывозом, и тут тоже оказалась неразрешимая проблема, ждать пока посылку передадут в кладовую хранения можно столько же сколько и курьера, операторы по телефону говорят, что не стоит ехать пока посылка не окажется в кладовой... Из более чем 20 звонков только раз наткнулся на толкового консультанта ( мужчина кстати ), который адекватно все рассказал и посоветовал как можно забрать. Приехал в Мытищи, кладовая хранения и зона доставки находятся В СОСЕДНИХ КОМНАТАХ(!!!), я не говорю про громадные складские помещения, а про обычные комнаты... Это позор!! в течении 5 дней не смогли перенести посылку из одной комнаты в другую, если это вообще нужно!? если толком это не надо, то зачем вводить в заблуждение клиентов? По телефону так же ссылались на загруженность курьеров, суббота 10:30, судя по штатному расписанию ( висит на стене при входе, подписанное руководителем ) в это время все курьеры уже должны быть в пути, в зоне доставки копошится 2 человека и 10 (!!!) машин стоит на парковке, даже если в одном направлении нет работы почему не отправить их по другому направлению !? заблудятся !? навигаторов нет!? замечательный сервис - слов нет. Ожидая пока принесут посылку позвонил по телефонам мобильным, девушка даже не шевельнулась, на каких гудков не было, не удивлюсь если телефон был потерян среди остальных не доставленных вовремя посылок. ЕМС это уникальная контора со своим уникальным сервисом, молодцы ребята, продолжайте в том же духе, а потом на просторах интернета удивляйтесь что это вас все не любят и зп маленькая |
|
где моя посылка?? Ее курьер с Вернадки наверно на себе пешком несет?? С 5го числа каждый день с колл центра мне говорят что сегодня привезут, ждите. |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 12.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо пропало безследно ,отправлено из Москвы в понедельник 5 ноября ,(курьером).Город доставки Казань ,интересно на сайте указано срок доставки 2-3 дня .Сегодня уже 11 ноября .Ни привета не ответа.Даже в системе неотображается .В CALL центр звоню ,через день .Ответ нет нерегестрировалось.Странно.) |